Сарапульский завод создал двигатели нового поколения
Благодаря высокому курсу доллара и введению западных санкций российские товары смогли потеснить некоторые европейские и китайские товары. Отечественные производители и покупатели стали давать предпочтения товарам с надписью «Сделано в России». На что стоит рассчитывать предприятиям оборонно-промышленного комплекса (ОПК), выходя на внутренние и внешние гражданские, предстоит разобраться.
АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ) представляет свою продукцию на форуме «Армия-2017». На сегодня СЭГЗ является основным производителем агрегатов для авиационной и ракетной техники. На международном военно-техническом форуме «Армия 2017» Сарапульский завод представил генераторы ГВИТ-210 (210кВа) и электродвигатели ДВИТ - 110 (110 кВт) для многофункционального легкого бронированного тягача, способного работать в суровых природных условиях, таких как в Арктике. К тому же от Центрального научно-исследовательского автомобильного и моторного института (НАМИ) завод получил приглашение в участии создания электродвигателей гибридной силовой установки для отечественных автомобилей, созданных на базе единой модульной системы. Проект получил название «Кортеж». На сегодня завод старается увеличить долю гражданской продукции и изделий двойного назначения в общем объеме производства, впрочем, как и многие другие предприятия оборонно-промышленного комплекса России.
На сегодня важным остается вопрос о замене компонентов украинского производства российскими. Сарапульский электроганераторный завод разработал по заказу научно-производственного объединения "Алмаз" двигатель асинхронного типа с частотой питающего напряжения 400 Гц ДАТ 7500. Так что речь пойдет не только о замене украинских компонентов, но и о переходе на использования двигателя нового поколения. Также предприятие участвует в совместной с зеленоградским "НИИ Микроприборов" разработке для отечественной авиации новых светодиодных фар. Новые светодиодные фары работают порядка 25 часов. К тому же в приборе установлено несколько источников света, обеспечивая нормальный взлет и посадку самолета. Кроме того светодиодные фары можно устанавливать как на военные, так и на гражданские воздушные суда.
За последние десять лет акционеры Сарапульского электрогенераторного завода делали вклад в техническое перевооружение и модернизацию предприятия. Теперь завод может предложить качество на уровне ведущих мировых производителей. К тому же Сарапульский электрогенераторный завод ведет активную экспортную деятельность по поставке на зарубежные рынки гражданской продукции: асинхронных взрывозащищенных двигателей, электротележек, тестомесов, авиационных комплектующих. Завод регулярно участвует в зарубежных бизнес-миссиях, которые организуют Союз "Удмуртская торгово-промышленная палата" и Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики. СЭГЗ наладил деловые отношения с Казахстаном и Узбекистаном, куда предприятие поставляет авиационные комплектующие, а также напольный электрический транспорт и тестомесы.
- Спецтехника для перевозки животных
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Сарапульский завод создал двигатели нового поколения
Похвальна активность СЭГЗ в создании перспективных двигателей, но предприятию необходимо расширять географию поставок продукции за рубеж.
Теперь главное, чтоб продукция завода пользовалась спросом и была по цене конкурентоспособной, в особенности, перед азиатскими производителями.
С продукцией такого качества можно смело и уверено выходить на мировой рынок, только это обеспечит дальнейшее развитие завода.