Сервисный центр для транспортных вертолётов отправится в Перу
Перу рассматривает возможность сотрудничества с отечественным холдингом «Вертолёты России» в сфере технического обслуживания винтокрылых машин.
В своё время, в 2013 году холдинг отправил в Латинскую Америку 24 единицы Ми-171Ш. В настоящее время поставленные военные транспортные вертолёты нуждаются в сервисном осмотре.
Продукция холдинга поставляется в самые разные точки планеты. Партнёры компании нуждаются в своевременном техническом обслуживании приобретённых летательных аппаратов. Пункт о послепродажном обслуживании является договорным обязательством холдинга.
В СМИ Перу прошла информация о недоброкачественности российской военной продукции. Якобы воздушные перевозки грузов военными транспортными самолётами нашего производства совсем не безопасны. Надо отметить, что с момента приобретения винтокрылых машин, допуск к ним отечественных специалистов так и не был организован.
Летом прошлого года компания «Вертолёты России» завершила работы по созданию мобильного сервисного центра (МСЦ). Это быстровозводимый модуль, оснащённый системой современного технологического оборудования. Впервые пневмоангар был представлен на авиасалоне МАКС-2015, где получил высокую оценку квалифицированных специалистов.
МСЦ представляет собой весьма внушительное сооружение, рассчитанное на одновременное пребывание в нём двух военных транспортных вертолётов. Кроме возможного размещения в нём двух единиц моделей Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-171Ш и Ми-35М, в модуле в свободном доступе для технических специалистов находится внушительный объём оборудования, инструментария, запасных частей и расходных материалов, а также комплект контрольно-проверочной аппаратуры.
Один мобильный центр холдинга способен обслуживать целый военный округ, чтобы максимально обеспечить потребности авиационных частей Вооружённых сил РФ. В Перу предполагается отправить два модуля. Пневмоангары – это всё же временное предложение «Рооборонэкспорта» своим латиноамериканским партнёрам.
В дальнейшем предусмотрено строительство стационарного сервисного центра. Для долгосрочного сотрудничества в области поставок вертолётной авиационной техники для воздушной перевозки грузов в рамках оборонной программы необходимо создание более основательной инфраструктуры.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- База сайтов-сервисов для работы Товара-Транспортной Экспедиционной компании.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
Вот что значит воздушная техника, которая поставлена на продажу за рубеж, однажды купленная будет создавать рабочие места на протяжении всей своей эксплуатации, ведь обслуживание её нужно будет всегда
Ну это, хорошая идея. Давно надо было. Мне нравится
Ну это как в том фильме "Место встречи изменить нельзя", когда Жиглов говорит о том, что 'благополучие' в государстве обусловлено не отсутствием или наличием воров, а способностью властей их своевременно изобличать. Так же и тут - в целом воздушная авиация характеризуется не величиной срока работы после выхода готовой машины, а во-многом возможностью своевременного и качественного технического обслуживания этой техники.
Интересно наблюдать, как Перу рассматривает возможность сотрудничества с 'Вертолётами России' в части технического обслуживания. Это напоминает ситуацию с Индией, которая также активно использует российские вертолёты и создала собственные центры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт). Важно, что Россия предлагает не только поставки техники, но и решение инфраструктурных вопросов, таких как создание мобильных сервисных центров. Это похоже на модель, которую применяет Boeing с их глобальными сервисными решениями, предлагая мобильные комплексы для оперативного ремонта. Появление таких мобильных сервисных центров, как МСЦ, в Перу может значительно повысить оперативность и качество обслуживания, что, в свою очередь, снижает риски, связанные с эксплуатацией вертолётов. Это также даст Перу возможность более эффективно использовать свои ресурсы и упростит логистику обслуживания. Однако, для долгосрочного сотрудничества важно не только наличие таких временных решений, но и создание стационарной базы, как это показала практика с авиационными центрами в Алжире. Это позволит не только обслуживать текущие модели, но и подготовиться к возможным будущим поставкам новых версий вертолётов, что потенциально может укрепить военные возможности страны. Конечно, это требует значительных инвестиций и времени, но перспективы укрепления оборонного потенциала стоят таких усилий.
Думаю, что отправка двух модулей в Перу — это хороший шаг для улучшения отношений. Наличие мобильных сервисных центров позволит быстрее реагировать на технические проблемы и обеспечит безопасность эксплуатации вертолётов. Надеюсь, это станет началом более глубокого сотрудничества.
Создание мобильных сервисных центров — это действительно интересное решение. Они могут стать временной, но эффективной мерой для поддержания техники в рабочем состоянии. Главное, чтобы это не стало постоянной практикой, ведь стационарная инфраструктура необходима для долгосрочной надежности.