«УРАЛ NEXT» для автопарка МЧС
Выставка «Комплексная безопасность-2018» стала демонстрационной площадкой для спецавтомобилей, выполненных на шасси «УРАЛ NEXT». Предприятие представило несколько моделей спецтехники, конструктивно предназначенной для эксплуатации при ликвидации ЧС. Автокран, бортовой грузовик и вахтовый автобус имеют традиционную капотную компоновку. Это делает их легкоузнаваемыми, выдавая принадлежность к флагманскому семейству «УРАЛ NEXT».
Техника сочетает в себе высокие технические параметры наряду с многофункциональностью: повышенная проходимость и экономичность, улучшенные комфортные условия и управляемость. Сё это позволяет эффективно решать поставленные задачи. Заболоченная местность, рвы и канавы, переметённая снегом целина, мелководные водоёмы – не являются препятствием. Автомобиль укомплектован двигателем внутреннего сгорания Ярославского моторного завода. В зависимости от комплектации техники мотор установлен требуемой мощности, но используется силовой агрегат, лишь соответствующий экологическим нормам Евро-5.
Вахтовый автобус базируется на шасси «УРАЛ NEXT», колёсная формула которого 6х6. Он разрабатывался с целью перевозки пассажиров или бригад рабочих в труднодоступную местность. Трёхместная кабина выполнена в двухдверном варианте. Кузов представляет собой цельнометаллический фургон закрытого типа, оснащённый термошумоизоляционным материалом.
Бортовой «УРАЛ NEXT» является многоцелевым спецавтомобилем. В основном предназначен для перевозки разного рода грузов по всем типам дорог, включая бездорожье. Обладая грузоподъёмностью в 10,5 тонн, машина сохраняет высокие качества управляемости, опорной проходимости в сочетании с надёжностью исполнения и доступной ремонтопригодностью. В централизованной системе накачки шин присутствует двухконтурный элемент управления с электропневматическими клапанами.
Грузоподъёмность автокрана «УРАЛ NEXT» составляет 25 тонн. Он предназначен для эксплуатации в строительно-дорожной сфере для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных, а также аварийно-восстановительных работ. Максимальная длина трёхсекционной телескопической стрелы достигает 21 метра. Это обеспечивает большой радиус рабочей зоны. В сложенном положении крана техника остаётся компактной и маневренной.
Надо больше разрабатывать и проектировать спецтехники. Я ничего не имею против Урала, но по сути это модернизация техники 80-х годов. Где новые образцы?
Надежная техника в труднодоступных местах не может не заинтересовать спасателей, а бюджетные закупки очень актуальны для производителей техники думаю будут.
Не думаю, что для задач МЧС имеет какое-то значение соответствие двигателей спецавтомобиля нормам экологическим нормам Евро-5. Здесь, в первую очередь, важна надежность.