«Соболь» собирает поклонников

В Подмосковье прошел традиционный "Собольфест". На данное мероприятие съехались любители необычной отечественной техники. Собрались приверженцы Грузовика "Соболь 4х4" - фургона, которые не боятся отечественных дорог, частенько напоминающих трассу Dakar. В основном владельцы этих фургонов люди семейные. Автомобили оборудованы для того чтобы поспать, приготовить пищу, сходить в душ.

Владельцы этих удивительных машин собираются для интересного времяпровождения, чтобы себя показать и на других посмотреть. Они демонстрируют все возможности российского транспорта, в том числе и внедорожного, и ГАЗовские машины занимают здесь далеко не последние места. Впервые в отечественном автопроме появился транспорт, который способен заменить знаменитую УАЗ - «Буханку». На сегодня много различных джипов на авторынке, а вот похвастаться большим количеством семейных внедорожников пока мы не можем.

"Соболь 4х4" в базовой версии семиместный. Он оснащен постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с двумя передачами и блокируемым задним дифференциалом. Передний и задний мосты соединяются с раздаткой карданами. В результате обе подвески зависимые, что дает большие преимущества на бездорожье, так как проходимость становится лучше.

Однако говорить о комфорте пока не приходится. Оба моста грузовика на рессорах. Зато "Соболю" глубокие выбоины и ямы не страшны. «Соболь 4х4" не может похвастаться высокими скоростями. Максимальная скорость - 120 км/ч. К тому же разгоняться он не торопиться. Немного про расход топлива - на скорости 80 км/ч машина должна потреблять 10,5 л на 100 км пробега, но не понятно о каком именно двигателе идет сегодня речь. Правда, на высоких скоростях у машины появляются посторонние звуки в виде гула или свиста, поэтому использовать машину для дальних поездок по трассам не самый лучший вариант.

Если говорить о бездорожье, то тут есть свои плюсы и минусы. Клиренс у машины - 20,5 см, что намного больше, чем у кроссовера, но гораздо меньше, чем у полноразмерного внедорожника. Диаметр колес - 16 дюймов, а для вездехода это маловато. Поэтому, чтобы беспрепятственно ездить по бездорожью, его потребуется довести до ума.

Однако у "Соболя 4х4" есть три главных преимущества. Первый плюс - это стоимость машины с бензиновым двигателем от 750 тысяч рублей. А вот с дизелем - за миллион. За такую цену купить внедорожник просто нереально. Вторым преимуществом становится низкая стоимость обслуживания и ремонта. А вот третьим - доступность и дешевизна запчастей.

Стоит отметить, что возможности русских "Соболей" не ограничиваются покатушками на природе, так как ГАЗовские машины уже отправляются на знаменитый "Шелковый путь" - Silk Way Rally, а после - на Africa Eco Race. Так что до трассы Dakar уже рукой подать. К тому же стоит отметить, что ни один «Соболь» на мероприятии не пострадал.

 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Комментариев: 2 Просмотры: 420 03-06-2018 23:24
Поиск запроса "грузовик Соболь " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 12.06.2018

Знаю, что "Соболь" далек от совершенства. На фестивале, наверное, собрались владелицы именно модифицированных машин. Приятно, что у "Соболя" поклонники есть, хотя кому-то только он по карману. Но, вообще, это неплохой бюджетный автомобиль для села, фермерских хозяйств, а вот пассажиры на нем неохотно ездят.

0
0
Ответить
Ирина Москва 15.06.2018

Согласна, что для дальних путешествий Соболь не приспособлен. Он недостаточно комфортен. Настораживает, что на высокой скорости появляются посторонние звуки. Устраивает приемлемый расход топлива, повышенная проходимость. Я бы выбрала дизельную модель, она более надежна.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: