Концерн Volkswagen сокращает расходы на производство автомобилей до 95%
Концерн Volkswagen подводит итоги использования 3D-печати при производстве автомобилей. Проект внедрения напечатанных шаблонов и разного рода элементов автомобильных узлов начался ещё в 2014 году. За эти три года компания сумела сэкономить свыше 150 тыс. евро. Экспериментальная площадка завода Volkswagen находится на территории Португалии.
На его базе успешно работает отдел, занимающийся разработкой, внедрением и запуском в серию инновационных моделей легковых и грузовых автомобилей Фольксваген. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 100 тыс. единиц автомобилей в год. При этом штат сборочного подразделения не превышает 4 тыс. человек.
Стоимость сборки автомобиля, в технологическом процессе которой присутствуют технологии трёхмерной печати дешевле аналога, собираемого обычным способом, на 91%! Экономия рабочего времени в процессе производства автомобиля составляет 95%. Экспериментальная сборка 2-14 года началась с запуском всего лишь одного принтера. В настоящее время их число доведено до 7 единиц. В планах компании довести экономию до 250 тыс. евро в год.
Внедрение инновационных технологий требует использования дорогостоящего оборудования. Но, по словам управляющего подразделением Льюис Паскоа, окупаемость вложений завершается уже после 2 месяцев эксплуатации нового оборудования. Только за последний год компания сумела изготовить около тысячи различных деталей и элементов, используемых преимущественно в эргономике автомобиля. В процессе тестирования было отмечено их высокое качество, подтверждённое многочисленными положительными отзывами владельцев новых машин.
Сотрудники предприятия, обслуживающие производственную линию 3D-принтеров отмечают, что современная техника позволяет создавать принципиально новую продукцию. Без использования технологии трёхмерной печати, получить детали подобного качества в заданном темпе работы было бы невозможно. До этого производство шаблонов было организовано на стороннем предприятии, что отрицательно сказывалось на стоимости всего производственного процесса и конечной продукции в целом. Если в детали по какой-то причине оказывался дефект, то е приходилось полностью забраковывать. Сейчас достаточно «перепечатать» дефектный элемент, для того чтобы восстановить высокое качество всей детали. Таким образом, подчёркивается особая выгода и большая экономия средств, когда от возникновения идеи до создания первого прототипа проходит всего лишь полтора часа.
- Реклама на автомобилях, требуется ли разрешение на её размещение
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
3D-печать экономит до 95% рабочего времени, но экономия времени отнюдь не эквивалентна уменьшению производственных расходов. Их еще нужно посчитать...
Полученные за три года 150 тыс. евро экономии, конечно, малозначительная сумма в масштабах такой компании как Volkswagen, но внедрение трехмерной печати в автопроме открывает совершенно новые перспективы как в экономии, так и в технологических возможностях.
Все производители на сегодня ищут способы удешевления себестоимости, потому как Китай уже в лидерах. Фольксваген тоже получается не стал исключением, хоть и есть явным фаворитом в Европе.
Чем ниже себестоимость для производства таких автомобилей - тем выше доход от их продажи. Тут все просто. Немцы всегда были щепетильны в вопросах экономии и данная статья тому наглядное подтверждение.
Очень впечатляет, как Volkswagen успешно интегрировал 3D-печать в производство автомобилей. Это напоминает мне историю с Boeing, когда они начали использовать 3D-печать для производства авиационных деталей
Впечатляющее достижение Volkswagen! Экономия 95% времени на производство — это просто невероятно. Это действительно показывает, как технологии могут изменить игру
Отлично, что компания не только внедряет новые технологии, но и видит реальную отдачу от них. 250 тыс