Концерн Volkswagen сокращает расходы на производство автомобилей до 95%
Концерн Volkswagen подводит итоги использования 3D-печати при производстве автомобилей. Проект внедрения напечатанных шаблонов и разного рода элементов автомобильных узлов начался ещё в 2014 году. За эти три года компания сумела сэкономить свыше 150 тыс. евро. Экспериментальная площадка завода Volkswagen находится на территории Португалии.
На его базе успешно работает отдел, занимающийся разработкой, внедрением и запуском в серию инновационных моделей легковых и грузовых автомобилей Фольксваген. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 100 тыс. единиц автомобилей в год. При этом штат сборочного подразделения не превышает 4 тыс. человек.
Стоимость сборки автомобиля, в технологическом процессе которой присутствуют технологии трёхмерной печати дешевле аналога, собираемого обычным способом, на 91%! Экономия рабочего времени в процессе производства автомобиля составляет 95%. Экспериментальная сборка 2-14 года началась с запуском всего лишь одного принтера. В настоящее время их число доведено до 7 единиц. В планах компании довести экономию до 250 тыс. евро в год.
Внедрение инновационных технологий требует использования дорогостоящего оборудования. Но, по словам управляющего подразделением Льюис Паскоа, окупаемость вложений завершается уже после 2 месяцев эксплуатации нового оборудования. Только за последний год компания сумела изготовить около тысячи различных деталей и элементов, используемых преимущественно в эргономике автомобиля. В процессе тестирования было отмечено их высокое качество, подтверждённое многочисленными положительными отзывами владельцев новых машин.
Сотрудники предприятия, обслуживающие производственную линию 3D-принтеров отмечают, что современная техника позволяет создавать принципиально новую продукцию. Без использования технологии трёхмерной печати, получить детали подобного качества в заданном темпе работы было бы невозможно. До этого производство шаблонов было организовано на стороннем предприятии, что отрицательно сказывалось на стоимости всего производственного процесса и конечной продукции в целом. Если в детали по какой-то причине оказывался дефект, то е приходилось полностью забраковывать. Сейчас достаточно «перепечатать» дефектный элемент, для того чтобы восстановить высокое качество всей детали. Таким образом, подчёркивается особая выгода и большая экономия средств, когда от возникновения идеи до создания первого прототипа проходит всего лишь полтора часа.
- Реклама на автомобилях, требуется ли разрешение на её размещение
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
3D-печать экономит до 95% рабочего времени, но экономия времени отнюдь не эквивалентна уменьшению производственных расходов. Их еще нужно посчитать...
Полученные за три года 150 тыс. евро экономии, конечно, малозначительная сумма в масштабах такой компании как Volkswagen, но внедрение трехмерной печати в автопроме открывает совершенно новые перспективы как в экономии, так и в технологических возможностях.
Все производители на сегодня ищут способы удешевления себестоимости, потому как Китай уже в лидерах. Фольксваген тоже получается не стал исключением, хоть и есть явным фаворитом в Европе.
Чем ниже себестоимость для производства таких автомобилей - тем выше доход от их продажи. Тут все просто. Немцы всегда были щепетильны в вопросах экономии и данная статья тому наглядное подтверждение.
Очень впечатляет, как Volkswagen успешно интегрировал 3D-печать в производство автомобилей. Это напоминает мне историю с Boeing, когда они начали использовать 3D-печать для производства авиационных деталей. Экономия в 150 тыс. евро за несколько лет — это значительное достижение. Особенно радует, что технология позволяет создавать детали с высокой точностью и минимальными затратами времени. Если учесть, что раньше на сторонних предприятиях возникали проблемы с качеством, то теперь, благодаря 3D-принтерам, можно быстро исправить дефекты. Это не только снижает затраты, но и повышает качество продукции. Думаю, что это значительный шаг вперёд для всей автомобильной отрасли. Интересно, как быстро другие производители начнут использовать подобные технологии. Плюс, если взглянуть на опыт Tesla, которая активно инвестирует в инновации, можно предположить, что 3D-печать станет стандартом в ближайшие годы. Удивительно, что окупаемость такого оборудования занимает всего два месяца. Это действительно показывает, насколько эффективной может быть эта технология. Важно, чтобы такие инновации продолжали развиваться и внедряться. Ведь, в конечном итоге, это может изменить весь производственный процесс, сделать его более экологичным и экономичным.
Впечатляющее достижение Volkswagen! Экономия 95% времени на производство — это просто невероятно. Это действительно показывает, как технологии могут изменить игру. Интересно, как это скажется на ценах для конечных потребителей.
Отлично, что компания не только внедряет новые технологии, но и видит реальную отдачу от них. 250 тыс. евро экономии в год — это серьёзная сумма. Надеюсь, что другие компании тоже начнут следовать этому примеру. Всё-таки 3D-печать открывает новые горизонты в производстве.