В жару – оставаться в гаражах!
С целью обеспечения сохранности отечественных федеральных автомагистралей общего пользования с асфальтобетонным покрытием, Росавтодор издал приказ, согласно которому тяжелым автомобилям будет запрещено выполнять грузовые перевозки в жаркое время суток.
Под это распоряжение попадает большинство российских автопредприятий. Исключение сделано только для тех машин, которые занимаются доставкой лекарств, топлива, продуктов и других жизненно необходимых товаров.
«Жарким временем суток» считаются часы, в которые температура воздуха поднимается выше +32оС. Сведения будет представлять Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В приказе отмечается, что это временное ограничение, срок его действия – с 1 июня по 31 августа нынешнего года.
Как считают в Росавтодоре, данная мера существенно повлияет на сохранность дорожного полотна федеральных автомагистралей и позволит сэкономить значительные средства во время их последующего ремонта.
- Куда жаловаться на парковку в не разрешенных местах?
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Весенние запреты на дарогах
- Договор с посредником на перевозку
Ага, а еще нужно запретить во время таяния снега ездить, во время дождя, в холодное время при температуре ниже -15, весной и осенью, в ночное время и после обеда. А лучше вообще запретить езду по федеральным трассам - тогда у нас будут лучшие дороги в мире!
А если температура поднялась выше +32 во время движения из Владивостока в Москву, то что длать? Рыть себе гараж в поле?
Правильно, под такой температурой асфальт больше всего подвержен деформацией под натиском больших весов, дороги у нас итак не ахти.
Ага, что еще запретите?! В развитых странах и под 50+ ездят. Дороги надо делать правильно и качественно!
А что делать перевозчикам, у которых сезонный груз? Как им поступать?
Не знаю как у вас, а в Турции можно ездить. Так это же в Турции, там жарко.
Всё верно сделали! При нашем климате какими бы ни были качественными дороги, они такими будут не так долго не так долго как в других развитых странах, с тяжелыми автомобилями еще меньше.
И правильно сделали! В России и так дороги плохие, а на жаре они еще и плавятся. И наши многотонные друзья мгновенно портят покладистый асфальт. Так что пусть лучше в гаражах летом постоят, чем по дорогам ездить будут!
Статья, конечно, дает полезную информацию. Но виновата не жара и не большегрузы, а наше отношение к работе. Дорожное полотно хорошего качества должно выдерживать и жару , ихолод.
Интересное решение со стороны Росавтодора. Ограничение движения тяжёлых грузовиков в жару, конечно, звучит логично, если учитывать, как высокие температуры влияют на асфальтобетонное покрытие. Ведь при температуре выше 32 градусов Цельсия асфальт становится более мягким и подвержен деформации. Это как с дорожными покрытиями в южных странах, где подобные ограничения уже давно стали нормой. Однако, стоит отметить, что это может создать определённые неудобства для логистических компаний. В частности, такие меры могут вызвать логистические задержки и дополнительные издержки на хранение и переработку грузов, что в свою очередь может отразиться на стоимости товаров для конечного потребителя. Да, ремонт дорог — дело затратное, и если это действительно поможет сэкономить бюджетные средства, то, возможно, есть смысл рассмотреть это ограничение как вынужденную, но необходимую меру. С другой стороны, интересно было бы узнать, как это отразится на транспортной отрасли в целом. Ведь в условиях постоянного роста объёмов грузоперевозок любые ограничения могут привести к значительным изменениям и перестройке бизнес-процессов. Возможно, бизнесу стоит подумать о переносе перевозок на ночное время или об усилении флота более лёгкими автомобилями. В любом случае, будем надеяться, что в итоге это приведёт к улучшению качества дорог и повышению безопасности движения.
Решение о запрете движения грузовиков в жару напоминает подход, применяемый в странах с более тёплым климатом. Вполне разумно, если это действительно поможет сохранить дорожное полотно. Главное, чтобы это не стало слишком большим препятствием для бизнеса.
Интересный подход, но как это скажется на поставках? Например, в Австралии подобные ограничения уже давно в ходу, и у них это работает. Если наши логистические компании смогут адаптироваться к новому графику, то возможно, это будет на пользу всем.