В жару – оставаться в гаражах!

С целью обеспечения сохранности отечественных федеральных автомагистралей общего пользования с асфальтобетонным покрытием, Росавтодор издал приказ, согласно которому тяжелым автомобилям будет запрещено выполнять грузовые перевозки в жаркое время суток.

Под это распоряжение попадает большинство российских автопредприятий. Исключение сделано только для тех машин, которые занимаются доставкой лекарств, топлива, продуктов и других жизненно необходимых товаров.

«Жарким временем суток» считаются часы, в которые температура воздуха поднимается выше +32оС. Сведения будет представлять Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В приказе отмечается, что это временное ограничение, срок его действия – с 1 июня по 31 августа нынешнего года.

Как считают в Росавтодоре, данная мера существенно повлияет на сохранность дорожного полотна федеральных автомагистралей и позволит сэкономить значительные средства во время их последующего ремонта.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 12 Просмотров: 608
Автор новости: / Дата публикации: 10-05-2013
Поиск запроса " запрет на перевозки в жаркое время суток" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Роберт Челябинск 10.05.2013

Ага, а еще нужно запретить во время таяния снега ездить, во время дождя, в холодное время при температуре ниже -15, весной и осенью, в ночное время и после обеда. А лучше вообще запретить езду по федеральным трассам - тогда у нас будут лучшие дороги в мире!

0
0
Ответить
Влад Ростов 10.05.2013

А если температура поднялась выше +32 во время движения из Владивостока в Москву, то что длать? Рыть себе гараж в поле?

0
0
Ответить
Влад Уфа 10.05.2013

Правильно, под такой температурой асфальт больше всего подвержен деформацией под натиском больших весов, дороги у нас итак не ахти.

0
0
Ответить
Виктор Ухта 11.05.2013

Ага, что еще запретите?! В развитых странах и под 50+ ездят. Дороги надо делать правильно и качественно!

0
0
Ответить
Виктория Москва 11.05.2013

А что делать перевозчикам, у которых сезонный груз? Как им поступать?

0
0
Ответить
григорий Одесса 11.05.2013

Не знаю как у вас, а в Турции можно ездить. Так это же в Турции, там жарко.

0
0
Ответить
Павел Якутск 12.05.2013

Всё верно сделали! При нашем климате какими бы ни были качественными дороги, они такими будут не так долго не так долго как в других развитых странах, с тяжелыми автомобилями еще меньше.

0
0
Ответить
Ричард Уфа 12.05.2013

И правильно сделали! В России и так дороги плохие, а на жаре они еще и плавятся. И наши многотонные друзья мгновенно портят покладистый асфальт. Так что пусть лучше в гаражах летом постоят, чем по дорогам ездить будут!

0
0
Ответить
Ольга Санкт-Петербург 13.05.2023

Статья, конечно, дает полезную информацию. Но виновата не жара и не большегрузы, а наше отношение к работе. Дорожное полотно хорошего качества должно выдерживать и жару , ихолод.

0
0
Ответить
Прохор 07.11.2024

Интересное решение со стороны Росавтодора. Ограничение движения тяжёлых грузовиков в жару, конечно, звучит логично, если учитывать, как высокие температуры влияют на асфальтобетонное покрытие. Ведь при температуре выше 32 градусов Цельсия асфальт становится более мягким и подвержен деформации. Это как с дорожными покрытиями в южных странах, где подобные ограничения уже давно стали нормой. Однако, стоит отметить, что это может создать определённые неудобства для логистических компаний. В частности, такие меры могут вызвать логистические задержки и дополнительные издержки на хранение и переработку грузов, что в свою очередь может отразиться на стоимости товаров для конечного потребителя. Да, ремонт дорог — дело затратное, и если это действительно поможет сэкономить бюджетные средства, то, возможно, есть смысл рассмотреть это ограничение как вынужденную, но необходимую меру. С другой стороны, интересно было бы узнать, как это отразится на транспортной отрасли в целом. Ведь в условиях постоянного роста объёмов грузоперевозок любые ограничения могут привести к значительным изменениям и перестройке бизнес-процессов. Возможно, бизнесу стоит подумать о переносе перевозок на ночное время или об усилении флота более лёгкими автомобилями. В любом случае, будем надеяться, что в итоге это приведёт к улучшению качества дорог и повышению безопасности движения.

0
0
Ответить
Матиас 08.11.2024

Решение о запрете движения грузовиков в жару напоминает подход, применяемый в странах с более тёплым климатом. Вполне разумно, если это действительно поможет сохранить дорожное полотно. Главное, чтобы это не стало слишком большим препятствием для бизнеса.

0
0
Ответить
Хлодвиг 09.11.2024

Интересный подход, но как это скажется на поставках? Например, в Австралии подобные ограничения уже давно в ходу, и у них это работает. Если наши логистические компании смогут адаптироваться к новому графику, то возможно, это будет на пользу всем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: