Volvo FH-13 – техника для продвижения
Компания Volvo Trucks длительное время занимает на международном рынке грузового транспорта лидирующее место. Её положение устойчиво, поскольку выпускаемая продукция соответствует всем требованиям мировых стандартов. Грузовики Volvo создаются при соблюдении высоких стандартов безопасности и экономичности. Легендарный представитель модельного ряда Volvo – магистральный тягач FH-13.
Чтобы правильно оценить состояние поддержанного грузовика Volvo FH-13 необходимо обратить особое внимание на ряд факторов: история, ТО и пробег. Самое важное при приобретении подержанного грузовика на вторичном рынке – это документы, а именно:
- состояние ПТС о оригинал или дубликат;
- количество собственников;
- возраст грузовика;
- год ввоза на территорию РФ;
- документы, подтверждающие факт прохождения ТО.
Безопасность водителя
Для модели FH-13 производитель разработал обновлённый дизайн кабины с характерными усеченными фарами, получившими в народе прозвище «реснички». Этот приём вносит некоторую мягкость в суровый облик рабочего тягача и, безусловно, делает грузовик узнаваемым на дороге. Но это не главное. На первом месте для компании всегда остаётся безопасность вождения. В данном направлении Volvo использует передовые достижения инновационных технологий. По статистике – самые частные аварии с участием тягачей – это лобовые столкновения и опрокидывания. При столкновении с внешним объектом – основной функцией, заложенной в конструкции кабины, является способность распределить энергию в обратном направлении таким образом, чтобы сохранить во внутри достаточный для выживания водителя объём пространства. Компания Volvo Trucks тщательно разрабатывает различные сценария столкновения в рамках системных испытаний кабин собственной разработки. Например, ударное испытание маятниковым копром наиболее приближено воспроизводит последствие лобовой аварии. Вся продукция Volvo отвечает требованиям самого предвзятого шведского стандарта прочности конструкции кабины.
С заботой о личном пространстве
Тягач Volvo FH-13 максимально воплотил идеи безопасности и комфорта по-шведски. Водительское и пассажирское место оборудованы пневмокреслами. Это серьёзная заявка на соответствие жёстким понятиям дальнобойного комфорта. Изогнутая передняя панель делает доступными, в пределах вытянутой руки, все кнопки управления тягачом, в том числе разного рода тумблеры и переключатели. Поэтому, достигнув определённого мастерства в управлении грузовиком, можно выполнять все операции почти машинально, не совершая лишних движений и не отрывая взгляда от дороги. Передвигаться внутри кабины очень удобно, так как туннель над моторным отсеком специально занижен. Чтобы до минимального предела исключить так называемые «слепые зоны» на кабине установлены зеркала заднего вида спаренного типа. Для отдыха водителя, его сменщика и вероятного экспедитора предусмотрены два спальника с очень удобными и безопасными для здоровья ортопедическими матрацами. Кроме стандартного оборудования, которым уже не удивишь владельцев импортных седельных тягачей, Volvo FH-13 может похвастаться наличием холодильника. Вещь очень полезная, без неё уже никак не обойтись. Аналогичное впечатление создают многочисленные ниши и ящички для хранения документом, вещей и разной полезной и незаменимой мелочи. Внутреннее пространство кабины рационально по-максимуму.
Уверенное движение
Первоначальная оценка силового агрегата подержанного грузовика определяется с помощью бортового компьютера. Для более детальной оценки необходим визуальный осмотр. Он поможет выявить последствия длительной эксплуатации шестицилиндрового рядного двигателя D13A объёмом 12, 8 л. мощностью 400 л. с. Разработчики двигателя утверждают, что с его помощью седельный тягач превращается в гоночный автомобиль. Повышенный крутящий момент на 200 Н·м потребовал увеличение объёмов цилиндров, что, в свою очередь, повлекло увеличение длины хода поршней. Это придаёт седельному тягачу Volvo FH-13 больше выносливости в процессе выполнения интенсивных перевозок тяжёлых грузов. Текущее значение крутящего момента составляет 2200 Н·м и работает в широком диапазоне переключения скоростей. Вне зависимости от оборотов двигателя: высокие или низкие,– заявленная производителем мощность достигается очень быстро. В результате, в процессе управления водитель легко разгоняется, добиваясь более быстрого ускорения, сохраняя при этом, отличные ходовые качестве при меньшем переключении передач. Установленный на седельном тягаче двигатель обладает улучшенной способностью к преодолению подъёмов. А более высокий крутящий момент позволяет работать с меньшими передаточными числами заднего моста. При этом исключается всякая необходимость к повышению оборотов двигателя. Более высокая средняя скорость поддерживается длительное время благодаря сочетанию компактности и повышенной мощности, что, влечёт за собой оптимальное соотношение затрат и производительности.
Грузовик Volvo FH-13 – достойная модель в категории коммерческого большегрузного транспорта. Приобретая данный грузовик на вторичном рыке, можно с уверенностью рассчитывать, что поддержанный магистральный тягач Volvo ещё длительное время готов решать основательные задачи. Техническое состояние приобретаемого грузовика необходимо оценивать с привлечением специалистов. Положительный результат – гарантия правильного вложения средств, поскольку Volvo FH-13 – это техника с серьёзной заявкой на рентабельность.
- как усилить рессоры на газели?
- Какие нужны документы на ребенка что бы пересечь границу?
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Как не нарваться на обман при доставке смеси на бетономешалке?
- Как перевозить велосипеды на авто?
- Volvo FH-13 – техника для продвижения
Тщательная проверка документов и технического состояния тягача крайне важны, при необходимости для их проведения можно оплатить услуги специалистов.
Ребят, да вы чего? "Volvo"- это вообще не убиваемый транспорт! Я на этом "агрегате" уже лет 5 езжу и даже ни разу в движок не лазил. И моё личное мнение- техника вещь!
Меня, как водителя, очень порадовали хороший обзор из кабины и мягкая посадка. В управлении послушный транспорт, дорогу держит отлично. В обслуживании, правда, дороговат.
Это уже народная машина, которая доказала временем свою надежность, многие водители пересаживаются после Ивеки на Вольво и получают удовольствие, ведь это машина сделана до толку. Хороший агрегат и по стоимости можно брать смело для бизнеса.