Автодом Hymer Grand Canyon S
Кемперы – идеальное решение для людей, предпочитающих проводить время на природе с домашним комфортом.
Оглавление
На современном рынке представлено немало моделей, способных удовлетворить потребности современного человека, однако настоящей мечтой любителей путешествовать «своим ходом» в кругу семьи и близких друзей является автодом «Мерседес» Hymer, который станет предметом нашей сегодняшней беседы.
Назначение и общее описание автодома
Все, кому доводилось попасть в салон красавца, с восхищением заявляют, что это не просто машина и даже не дом на колесах, а настоящий «спортивный снаряд», разработанный для постоянного движения и достижений. Такие транспортные средства покупают люди, нуждающиеся в полноценном отдыхе между активным времяпрепровождением и постоянной погоней за адреналином.
ВажноЭтот дом на колесах позволяет любоваться новыми местами и дорогами, получать кайф от спорта, путешествий, общения с единомышленниками и близкими, разделяющими увлечения и образ жизни. Модель стала прекрасным симбиозом высочайшего уровня комфорта и потрясающей управляемости. Она динамична, вынослива, характеризуется высокой проходимостью и потрясающей маневренностью, поэтому перемещаться на ней удобно не только на трассе, но и в городской черте.
Если ответить на вопрос о том, что такое Grand Canyon S, честно, можно со всей уверенностью заявить: на 70 процентов это все же автомобиль, а на 30 – дом на колесах. Он легок и плавен в движениях, спокойно движется по бездорожью, радует отличными техническими характеристиками и вообще – как машина не вызывает никаких нареканий, все же родиной автодома является Германия, где к качеству относятся очень скрупулезно.
Потрясающая динамика вождения и масса современных систем помощи водителю позволяют получать максимум удовольствия от управления этим транспортным средством. Продуманная внутренняя компоновка, отличная тепло- и шумоизоляция, потрясающая оснастка жилого модуля дарят комфорт и уют собственного дома. Разве для увлекательного приключения еще что-нибудь нужно?
В плане экстерьера машина является точной копией Mercedes Sprinter. В задней части расположены две больших распашных двери, обеспечивающие удобство погрузки/выгрузки и даже позволяющие выполнять сквозную погрузку при необходимости.
Модель полностью самодостаточна, в ней есть все для полноценного отдыха – собственная система отопления и водоснабжения, а также ряд других опций (включая солнечную панель), которые обеспечивают полную автономность не менее, чем на 10 дней. Мощность солнечной панели составляет 95 кВт, она встроена в крышу фургона и дополнена интеллектуальной аккумуляторной системой Hymer с 2 литий-ионными батареями по 150 А/ч каждая.
В дополнение к указанным двум аккумуляторам имеется еще один – свинцовый, его емкость равна 95 А/ч. Все это в совокупности обеспечивает бесперебойное энергоснабжение везде, где бы вы ни находились.
Комфортную температуру салона и жилого модуля в холодное время года поддерживает дизельный обогреватель на 6 кВт, а также электрообогреватель с высотным комплектом, который способен согреть даже в безлюдной отдаленной местности на высоте больше 1,5 км над уровнем моря.
Шасси (Mercedes-Benz Sprinter)
В основе автодома-кемпера лежит заднеприводное шасси от Mercedes Sprinter (опционально возможен заказ полноприводной версии), поэтому ТС характеризуется повышенной проходимостью и легко довезет своих пассажиров туда, куда другие автомобили и соваться не посмеют. Он идеален для поездок по пересеченной местности, гарантирует отличное сцепление с любой поверхностью благодаря пневмоподвеске, постоянному приводу и вездеходным шинам.
Технические характеристики авто следующие:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Величина колесной базы, м | 3,66 |
Габариты (ДхШхВ), м | 5,9 х 2 х 3,1 |
Снаряженный вес, т | 2,8 |
Грузоподъемность, кг | 645 |
Вместительность бака для горючего, л | 93 |
Предельно допустимый общий вес, т | 3,5 |
Масса буксируемого прицепа, т | 2 |
Количество спальных мест | 2-4 (в зависимости от варианта комплектации |
Количество сидячих мест | 4 |
Высота потолков в салоне, м | 1,92 |
Фургон оборудован 3-литровым «мерседесовским» мотором на 190 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической коробкой 7G-Tronic с понижающей передачей. В качестве опций, направленных на обеспечение удобства и безопасности управления, присутствуют:
- Регулируемые зеркала заднего вида с функцией обогрева.
- Светодиодные фары с интегрированными в них дневными ходовыми огнями, противотуманки с подсветкой знака поворота.
- Ветровое стекло с обогревом.
- Электростеклоподъемники в водительском отсеке.
- Кондиционер Tempmatik.
- Кожаный мультируль, регулируемый в нескольких положениях.
- Подушки безопасности.
- Стояночный тормоз электрический.
- Система оповещения о непристегнутом ремне.
- Системы ABS, ASR, EBV, ESP.
- Системы активного торможения, удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков.
- Многофункциональный ассистент дистанции Distronic Plus.
- Индикатор температуры воздуха «за бортом».
Спальня кемпера
В стандартном варианте комплектации автодом Hymer оснащается системой комфортного сна, которому во многом способствует уже упомянутая нами выше качественная звукоизоляция толщиной в 18/16/23 см (на полу, стенах и крыше соответственно). В базовой версии предусмотрены две кровати размером 195 на 135 и 200 на 122 см.
Опционально возможна установка дополнительных спальных мест, которые обустраиваются в подъемной крыше. Добираться до них удобно, для этого предусмотрена прочная алюминиевая лестница. Полноценному отдыху способствуют качественные пружинные решетки и хорошие матрасы из вспененного материала, обеспечивающие отличную поддержку.
На окнах задних дверей установлены антимоскитные сетки и жалюзи-плиссе, которые защищают от насекомых и любопытных глаз. Для подзарядки телефонов и прочих гаджетов имеется розетка, а для хранения личных вещей – подвесные ящики, установленные литерой П по всему периметру, а также сетчатые сумки.
Комплектация кухни
Отличной оснасткой отличается и кухня кемпера, чего только стоит эксклюзивный холодильник на 90 литров со встроенной морозильной камерой.
Компактный функциональный кухонный блок позволяет заниматься готовкой, не испытывая никаких стеснений. Мойка совмещена с газовой плитой на две конфорки, она занимает минимум места без малейшего ущерба практичности и функционалу. Во вместительной раковине достаточно места даже для мытья больших кастрюль и сковородок.
Для увеличения рабочего пространства кухонного отсека конструкторы предусмотрели специальную навеску для столешницы, которая крепится к торцевой части гарнитура. Не наблюдается нехватки с местами для хранения продуктов и домашней утвари – все это легко умещается в верхних шкафчиках, установленных над кухонным блоком.
Достаточно пространства над холодильником, там тоже можно держать посуду и прочие вещи, которые понадобятся во время длительных путешествий. Есть на кухне и выдвижные ящики, один из которых предназначен для столовых приборов.
Туалетная комната
Имеется «на борту» полноценная ванная комната с душем и туалетом. Она изолирована в задней части кузова и оснащена распашным окном в прочной алюминиевой раме для естественной вентиляции и инсоляции.
В ванной есть раскладной умывальник, который для экономии площади можно сложить и спокойно принять душ или выполнить другие необходимые гигиенические процедуры. Установлен умывальник над унитазом, рядом имеется душ с длинным шлангом, которого достаточно, чтобы при необходимости мыться можно было на свежем воздухе. Унитаз кассетный, с индикатором уровня.
Для удобного и безопасного хранения банных принадлежностей предназначена вместительная полка с эластичными ремнями, которые удерживают хранящиеся на ней предметы во время движения авто, предотвращая их падение.
Оборудование в жилом модуле
Оснащение жилого модуля продумано до мельчайших деталей и позволяет путешественникам с должным уровнем комфорта проводить время в общей зоне отдыха – достаточно просторной, чтобы всем членам компании было удобно. Четыре повернутых друг против друга посадочных места (два спаренных и два раздельных), между ними – небольшой стол, который при необходимости можно убрать.
Достаточно свободного места для ног – их даже можно вытянуть. Кресла оснащены функцией подогрева, на выбор покупателей представлено несколько вариантов обивки, включая эксклюзивную версию Grigio – из натуральной кожи.
В базовой версии кресла водителя и пассажиров (они же, если их повернуть, превращаются в кресла для гостиной) обиты качественный высокопрочной тканью, идеально сочетающейся с дизайном жилого модуля. Складной стол можно сложить, уменьшив его площадь, или убрать вовсе.
Мебель выполнена в цвете «Светлый орех», она красиво сочетается с напольным покрытием, отделанным натуральной древесиной. Общее убранство зоны отдыха выглядит стильно и красиво, в нем нет ничего лишнего, зато все, что может понадобиться для полноценного отдыха и комфортного времяпрепровождения, здесь есть.
Система освещения представлена регулируемыми светодиодными полосами, яркость которых можно менять одним нажатием. Осветительные элементы оснащены функцией памяти – заданные настройки сохраняются после выключения.
Жилая зона отделена от багажного отсека специальной перегородкой. Для фиксации грузов предусмотрены крепежные рельсы с передвижными отверстиями. На входе есть электрическая ступенька, сдвижная дверь оснащается дополнительной антимоскитной сеткой.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена розетка 220/12 V. В обязательную оснастку кемпера входит обогреваемый и полностью изолированный резервуар для сточных вод емкостью в 85 л, отдельный резервуар для чистой воды с индикатором уровня на 100 литров.
Заключение
Hymer Grand Canyon S – удовольствие не из дешевых, ведь стоимость модели составляет 16 млн. руб.
Однако люди состоятельные, которые любят путешествовать и хотят делать это с комфортом, готовы не поскупиться. Платить здесь действительно есть за что, ведь «на борту» кемпера есть все то же самое, что и в современном жилом доме, только более компактное, но от этого ничуть не менее функциональное.
Этот автодом реально как отель на колесах, причем, отель минимум 4-звездочный. Когда я узнала, что в нем даже помыться можно, то была удивлена. От покупки останавливает только большая цена, и увы, даже мои состоятельные знакомые такой пока не могут позволить. Ведь стоит он больше просторной московской квартиры.
Hymer Canyon S-мечта каждого любителя дома на колёсах.Движется очень легко и спокойно,внутри не слышно шума,комфортно.Мы с мужем очень довольные покупкой!!
Мне в свое время довелось побывать в одном автодоме, который купил мой приятель. Но там все было значительно скромнее. Ну а тут реальная роскошь. И это не удивительно, ведь представленный в статье автодом стоит дорого, даже дороже, чем полноценные однокомнатные квартиры на окраине Москвы.
Ого, этот автодом Hymer Grand Canyon S на базе Mercedes Sprinter действительно впечатляет! Мне кажется, что это идеальное сочетание технологии и комфорта, прямо как Tesla в мире мобильных домов. Интересно, что производитель использует современную литий-ионную аккумуляторную систему, что говорит о серьезном подходе к автономности. Это напоминает мне о солнечных панелях, которые устанавливают на электромобили для увеличения дальности поездки. Впечатляет, что автодом может функционировать автономно до 10 дней, это действительно важно для длительных путешествий. Мощный дизельный обогреватель и электрообогреватель с высотным комплектом — отличное решение для холодных климатов. Я также обращаю внимание на продуманную компоновку жилого модуля и множество опций для поддержания комфорта, что делает этот автодом похожим на мини-отель на колесах. В общем, это действительно впечатляющий уровень детализации и заботы о комфорте, который вряд ли можно встретить в других кемперах этого класса. Похоже, что Hymer Grand Canyon S может стать новым эталоном в индустрии автодомов.
Прекрасный пример того, как можно объединить комфорт и мобильность. Сравниваю с другими моделями на рынке, и Hymer явно выигрывает по автономности и качеству материалов. Интересно, как это повлияет на конкурентов и какие новые технологии они предложат в ответ.
Hymer Grand Canyon S — это как iPhone среди автодомов. Всё продумано до мелочей: от управления до жилого модуля. Понятно, почему цена такая высокая, но за комфорт и автономность всегда приходится платить. Особенно понравилась идея с солнечной панелью и литий-ионными батареями.