Буровая установка XCMG XR200Е
Буровая установка XCMG XR200E — многофункциональная, гидравлическая машина на гусеничном ходу, предназначенная для создания скважин различного назначения в сложных геологических условиях.
Оглавление
Применяется в строительстве, при прокладке трубопроводов, в горнодобывающем секторе, а также для геологоразведочных работ. Ниже рассмотрим ее конструктивные особенности и принцип функционирования. Отдельно разберем параметры и стоимость оборудования в России.
Буровая установка XR200Е, общее описание и работа
Модель XR200E представляет собой высокоэффективное оборудование, специально созданное для выполнения широкого спектра буровых задач в различных условиях. Благодаря мощному двигателю и передовым технологиям, установка обеспечивает надежную и производительную работу на местах добычи полезных ископаемых.
Сердцем XR200E является силовой агрегат Isuzu 6HK1X, обладающий выходной мощностью 212 кВт при 2000 об/мин. Мотор обеспечивает необходимую силу и энергию для работы установки в различных условиях и климатических зонах.
ВажноОсновные характеристики установки включают массу в 65 т, что обеспечивает стабильность и надежность во время работы. Мачта установки обладает возможностью поворота влево и вправо, что позволяет осуществлять точное позиционирование при бурении.
Роторная буровая установка XCMG имеет максимальное рабочее давление основного насоса в 35 МПа, что обеспечивает достаточный показатель для выполнения различных буровых операций. Скорость перемещения мачты составляет 1.9 км/ч, что делает машину маневренной и легко управляемой на месте работы.
Оснащенная вращателем с максимальным сдавливанием 210 кНм и скоростью вращения от 7 до 30 оборотов в минуту, установка обеспечивает эффективное бурение в различных типах грунтов и пород.
Также техника оснащена базовыми и дополнительными лебедками для обеспечения оптимальной работы при подъеме и перемещении оборудования. Наибольшее тяговое усилие базовой лебедки составляет 210 кН, а скорость накрутки каната достигает 70 м в мин.
Конструкция XR200E обеспечивает эффективное выполнение буровых операций в различных условиях. Она состоит из нескольких основных компонентов:
- Шасси. Техника установлена на гусеничной платформе, что обеспечивает высокую проходимость и устойчивость на неровных участках. Такая конструкция позволяет установке легко перемещаться и работать на различных типах грунта.
- Мачта. Обеспечивает поддержку и стабильность при выполнении буровых операций. Может поворачиваться влево и вправо на определенный угол, что позволяет точно позиционировать главный узел.
- Буровой инструмент. Главное рабочее устройство, которое включает в себя вращатель и буровую головку. Он опускается в землю или другой материал для создания отверстий или скважин.
- Двигатель. Как отмечалось, буровая установка оснащена мощным дизельным двигателем Isuzu 6HK1X, который обеспечивает необходимую мощность для работы бурового инструмента.
- Управляющая система. Обеспечивает оператору возможность контролировать работу установки, включая управление движением, вращением бурового инструмента и другие параметры.
- Гидравлическая система. Преобразует мощность мотора в движение для управления всеми функциями техники.
- Лебедка и ротатор. Первая используется для подъема и опускания бурового инструмента и обсадных труб, а второй — для вращения.
- Поворотная платформа. Позволяет вращать мачту на 360 градусов.
Процесс бурения скважины XR200E проходит в несколько этапов:
- Установка. Машина позиционируется на месте бурения. Выносные опоры выдвигаются, а домкраты опускаются, чтобы стабилизировать машину. Мачта поднимается и устанавливается под нужным углом.
- Запуск. После этого управляющий запускает мотор, который обеспечивает необходимую мощность для привода бурового инструмента. Шасси гарантирует стабильность и маневренность на месте работы, а гусеничная платформа позволяет преодолевать неровности и перемещаться по сложным территориям.
- Бурение. Буровой инструмент (например, шнек, долото или ковш) выбирается в зависимости от типа скважины и геологических условий. Он опускается в скважину.Гидравлическая система вращает буровой инструмент и обеспечивает подачу на него осевой нагрузки.Во время бурения из скважины удаляется шлам с помощью промывочной жидкости. В процессе работы машина также может осуществлять дополнительные функции: подача смазочных и охлаждающих жидкостей, контроль глубины и извлечение образцов грунта для контроля.
- Завершение работы. После достижения проектной глубины буровой инструмент поднимается из скважины. Последняя обсаживается трубами, если это необходимо.Установка демонтируется и перемещается на следующее место выполнения задач.
Данные шасси и двигателя
Буровая установка XR200E представляет собой высокотехнологичное оборудование, обладающее превосходными характеристиками как в части шасси, так и двигателя. Шасси этой установки представляет собой гусеничную платформу, специально разработанную для обеспечения высокой проходимости и устойчивости на неровных поверхностях.
Данные шасси | Значения |
---|---|
Габариты в рабочем состоянии (Д×Ш×В), м | 8,8×4,2×21,615 |
Габариты в транспортном состоянии (Д×Ш×В), м | 16,571×3×3,731 |
Ширина рабочей базы, м | от 3,65 до 4,27 |
Колесная база, м | 5,142 |
Соединение гусеничных траков | шарнирное |
Ходовая часть шасси включает ведущие, направляющие и опорные катки, оснащенные гидравлическими амортизаторами для плавного хода. Это обеспечивает устойчивость и комфортность движения установки даже на сложных территориях.
Что касается двигателя, буровая установка XR200E оснащена дизельным двигателем Isuzu 6HK1X. Его высокая мощность в 270 л. с. и крутящий момент в 1050 Н*м обеспечивают высокую производительность и эффективность работы установки. Этот мотор является 6-цилиндровым, рядным, с турбонаддувом и охлаждением жидкостью. Его преимущества включают высокую мощность и крутящий момент, экономичность, надежность и экологичность, что делает его идеальным выбором для работы в различных условиях.
В некоторых модификациях предусматриваются другой вид мотора — Cummins QSL-325. Он имеет мощность 288 л. с, но по характеристикам и возможностям не уступает рассмотренному выше конкуренту.
В целом, шасси и двигатель буровой установки XR200E обеспечивают высокую проходимость, устойчивость, производительность и надежность, что делает ее незаменимым оборудованием для выполнения различных буровых работ на сложных территориях.
Технические характеристики буровой установки XCMG XR200Е
При рассмотрении особенностей буровой установки XCMG XR200E стоит выделить ее базовые параметры. К основным стоит отнести следующие:
Технические характеристики буровой установки | Значения |
---|---|
Габариты (Д×Ш×В), м | 8.8х4.2х21.615 |
Колесная база, м | 5.142 |
Ширина башмаков, см | 70 |
Глубина / диаметр бурения, м | 65 / 1.8 |
Эксплуатационный вес, т | 65 |
Диаметр троса лебедки, см | 2,8 |
Скорость мачты, км/ч | 1,9 |
Преодолеваемый подъем, град. | 40 |
Двигатель | Isuzu 6HK1X или CumminsQSL-325 |
Цена оборудования
Стоимость рассматриваемой модели в России зависит от нескольких факторов:
- Комплектация. Базовая версия включает установку, мачту, лебедку, ротатор, гусеничную платформу и двигатель. Дополнительное оборудование, такое как буровой инструмент, обсадные трубы, системы промывки и прочее, увеличивает стоимость установки.
- Производитель. Официальным дистрибьютором XCMG в России является ГК «МДСТ» PromexxGroup.
- Поставщик. Помимо официального дистрибьютора, установку можно купить у других продавцов, но цена может быть выше.
- Текущие экономические условия. Экономические санкции, курс валют и другие факторы могут влиять на цену.
В среднем стоимость буровой установки начинается от 49,9 млн. рублей. При покупке б/у версии можно сэкономить до 20-30% от стоимости.
Заключение
Популярность модели XR200E обусловлена следующими преимуществами:
- Высокая производительность. Установка способна бурить скважины большой глубины и диаметра в короткие сроки.
- Надежность. Техника изготовлена из высококачественных материалов и комплектующих, что обеспечивает надежность и долговечность.
- Универсальность. Буровая установка может использоваться для различных методов бурения.
- Простота обслуживания. XR200E проста в ТО и ремонте.
- Доступность запчастей. Купить детали и расходные материалы для рассматриваемой модели не составляет труда.
В целом, XCMG XR200E представляет собой высокотехнологичное оборудование, объединяющее передовые технологии и высокую производительность. Ее мощный двигатель, эффективное шасси и широкий спектр функциональных возможностей делают технику идеальным выбором для выполнения различных буровых работ в различных условиях.
Высокая проходимость, устойчивость и надежность делают XR200E незаменимым инструментом для инженерных работ в горнодобывающей и строительной промышленности, обеспечивая эффективное и безопасное выполнение задач в самых сложных условиях.
- Установка отвала для ДВШонка
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Кто и где ремонтирует крановые установки КМУ Amco Veba
- Насколько работающая рефрижераторная установка увеличивает потребление топлива?
- Буровая установка XCMG XR200Е
Буровая установка XCMG XR200E - превосходное оборудование для выполнения буровых работ. Ее высокая производительность, надежность и простота в управлении делают ее отличным выбором для различных задач. Это устройство обеспечивает эффективное и качественное бурение скважин, удовлетворяя потребности самых требовательных проектов.
Не думал, что цены на буровые установки настолько высоки. С другой стороны, это вполне объяснимо, ведь такую технику можно назвать довольно редкой, для повседневного использования она не нужна, а требуется лишь для вполне конкретных случаев. Но технические параметры и мощность, конечно же, впечатляют.
Не имела представления, что есть такая буровая установка, хотя, сама далека от этого, поэтому и не знала. Отличные технические характеристики, очень мощный агрегат. Спасибо за статью, расширила свои скудные знания.
Хорошая достойная техника, которая одновременно и относительно недорогая, и производительность у неё высокая. У нас была в штате эта модель, никаких нареканий, если вовремя проходить сервис, то все узлы служат долго. Отмечу высокую проходимость. Весной в тайге работала без проблем.