Цистерны полуприцепы ППЦ-20 и ППЦ-22 от «УралСпецМаш»
УЗСТ, входящий в холдинг «УралСпецМаш», производит спецтехнику на шасси «Урал» и КамАЗ. Недавно предприятие выпустило новые модели цистерн полуприцепов: ППЦ-20 и ППЦ-22. Они предназначены для:
- Перевозки сырой нефти и светлых нефтепродуктов, а также их кратковременного хранения.
- Погрузки / выгрузки емкостей своим насосом или сторонним.
- Перекачивания жидких грузов между двумя прочими цистернами напрямую, без заполнения собственной.
Одной из отличительных особенностей новых ППЦ является максимально возможная защита от воздействия внешних вредных факторов. Благодаря этому, работа становится безопасной при любой погоде и практически в любых условиях.
Между собой ППЦ-20 и ППЦ-22 отличаются, прежде всего, только объемом цистерны.
Технические характеристики:
Ниже приводятся основные параметры полуприцепных цистерн. Данные по моделям написаны через дробь (ППЦ-20 / ППЦ-22):
- Вместимость номинальная, куб. м.: 20,0 / 22,0
- Количество секций, шт.: 2 / от 1 до 4
- Полный вес, тн.: 29,0 / 30,0
- Длина всасывающих шлангов, м.: 6,0 / 4,0
- Число базовых колес: 4 / (односкатные – 4, двускатные – 8)
- Марка насоса: СВН-80А / (СЦЛ-00, СВН-80А, СЦЛ-20/24)
- Напряжение бортовой сети, В: 24
- Опорные стойки: телескопические BPW Modul
- Подвеска: рессорно-балансирная BPW либо пневматическая.
- Рабочий тормоз: пневмопривод на ABS (Wabco)
- Максимальная разрешенная нагрузка на шины, кг.: 11305 / 14000
- То же, на сцепку, кг: 13200 / 16000
Отличительные особенности
Обе цистерны собраны на камазовских шасси, буксируются тягачами мощностью от 240 л.с. до 260 л.с. У каждой емкости продольное сечение имеет переменный профиль, поперечное – т.н. «чемодан». Крепление к раме – стяжными лентами.
Материалы. Емкости сделаны из стали 09Г2С. Толщина днища – от 4 мм., термоизоляции – 100 мм. Помимо этого, на внутренние поверхности нанесена в 4 слоя устойчивая против коррозии эмаль. Горловины закрыты крышками из алюминия (пр-во «Промприбор»).
Опорные стойки достаточно прочные для того, чтобы погрузка / выгрузка или стоянка были полностью безопасными. С обеих сторон емкости есть пеналы, в которые уложены всасывающие рукава Gassoflex (Испания).
Система подогрева цистерн работает, как во время стоянки, так и при движении. Ошиновка колес – двускатная. Специальный эко-короб служит предохранителем на случай, если разольется рабочая жидкость. Для удобства обслуживания предусмотрены технологическая лестница и площадка.
В комплект каждой полуприцепной цистерны входит набор средств личной защиты. В нем есть фонарь, противопожарные средства, информационные таблички, абсорбер, маска, защитный костюм для оператора и прочее. Кроме того, имеется бачок для воды, мотопомпа, набор ключей, датчик максимального заполнения емкости и т.д.
Заключение
Уральский завод УЗСТ – это крупнейший отечественный производитель цистерн полуприцепов. Каждый год с конвейера сходит 1,5 тыс. ед. спецтехники данного типа. Цистерны ППЦ-20 и ППЦ-22, за счет своих превосходных технических характеристик, а также объемов, находящихся в популярном диапазоне, займут достойное место среди самой востребованной продукции.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Цистерны полуприцепы ППЦ-20 и ППЦ-22 от «УралСпецМаш»
Наши производители подобной продукции раньше выпускали конкурирующий товар, сейчас легче приобрести цистерны к примеру белорусского производства, они качественней.
Действительно, качество цистерн за последние годы возросло. Удалось поработать с ними, особых замечаний к ним не было. Нравится, что стало лучше. Качество металла повысилось.
Статья очень интересная и информативная, в ней очень хороший обзор прицепов и я думаю кто увлекается тот обязательно обратит внимание. Характеристики очень хорошие для данного прицепа.
Недавно наткнулся на статью про новые модели цистерн полуприцепов от УЗСТ, и честно сказать, впечатлился. ППЦ-20 и ППЦ-22 кажутся отличным решением для транспортировки нефти и нефтепродуктов. Защита от внешних факторов — это просто находка для наших климатических условий, где погода может быть крайне непредсказуемой. Понравилось, что производитель учел множество деталей, таких как система подогрева, которая работает и на стоянке, и в движении. Это серьезный плюс, если сравнивать с теми же зарубежными аналогами, где такие функции зачастую представлены как опции. Приятно видеть, что производитель предлагает двускатную ошиновку колес и телескопические опорные стойки BPW Modul. Это говорит о серьезном подходе к безопасности и надежности оборудования. Также радует, что в комплект входят средства личной защиты, что важно для безопасности операторов. Вспомнились старые модели, где такой заботы о пользователе не было. Конечно, интересно будет посмотреть, как эти цистерны покажут себя в эксплуатации, но первые впечатления положительные. Особенно учитывая, что УЗСТ — это один из крупнейших отечественных производителей, который ежегодно выпускает тысячи единиц техники, что само по себе внушает доверие. Надеюсь, что ППЦ-20 и ППЦ-22 действительно займут достойное место среди конкурентов, тем более что объемы цистерн находятся в самом популярном диапазоне.
Интересное новшество от УЗСТ! ППЦ-20 и ППЦ-22 с защитой от внешних факторов — это явно шаг вперед. Особенно радует наличие системы подогрева и эко-коробов. В сравнении с другими, это делает их привлекательными для рынка.
Здорово, что УЗСТ выпустил ППЦ-20 и ППЦ-22. Наличие средств личной защиты в комплекте — это отличная забота о пользователе. К тому же, телескопические опорные стойки и пневмопривод на ABS — это уровень!