Dongfeng DFH4250А9, седельный тягач
Dongfeng DFH4250А9—седельный тягач от известного китайского бренда с 13-лиртровым мотором мощностью до 519 лошадиных сил. Имеет грузоподъемность до 15.7 т, комфортабельную кабину и продуманную ходовую часть.
Оглавление
- Общее описание грузовика Донгфенг
- Классификация грузовых автомобилей Dongfeng по грузоподъемности
- Рама, подвеска и ходовая часть
- Рулевое управление и тормоза
- Двигатель Dongfeng DFH4250А9
- Комфорт в кабине
- Технические характеристики
- Стоимость Донгфенг DFH4250А9
- Видео "Обзор седельного тягача Dongfeng DFL"
Получил широкую популярность не только в КНР, но и других странах, в том числе в РФ. Ниже рассмотрим особенности тягача, его технические характеристики, особенности двигателя, ходовой и кабины, а также стоимость на рынке.
Общее описание грузовика Донгфенг
Донг Фенг DFH4250А9— 3-осный современный тягач, который может использоваться для перевозок грузов внутри населенных пунктов. Популярен среди небольших и крупных компаний, занимающихся грузоперевозками. Имеет специальный механизм крепления прицепа, обеспечивающий легкую замену кузовной части. Такая особенность делает технику универсальной и позволяет использовать ее в разных сферах деятельности.
ВажноТягач может перевозить прицепы разного типа и назначения, а именно бортовые, изотермические, тентированные, самосвальные и т. д. Возможно применение автоцистерн для транспортировки жидких грузов. Грузовик может использоваться при перевозках продуктов, сельскохозяйственных грузов, автомобилей и другой продукции.
Тягач Донгфенг—продукт китайской компании, ориентированной на производство коммерческого транспорта. Офис производителя находится в городе Ухань, Китай. На мощностях завода также выпускаются грузовые автомобили, фургоны, автобусы, краны-манипуляторы, шасси и многое другое.
При изготовлении тягачей представители компании Dongfeng ориентируются на надежность грузовика и комфорт для водителя. Не меньшее внимание уделено силовой части, представленной 13-литровым дизельным двигателем ISZ 480-51. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и способна выдерживать нагрузку на седло до 15.7 тонн.
Внутри тягача водителю доступны спальные места, продуманная приборная панель, ЦЗ и электрические стеклоподъемники. В некоторых модификациях вместо стандартного кондиционера предусмотрен круиз-контроль. Также имеются и иные полезные опции, на которых остановимся ниже.
Тягач DFH4250А9 предназначен для эксплуатации на любых дорогах и выдерживает любые условиях эксплуатации. Как и другие модели, он успешно прошел испытания и имеет RDW-сертификат. Последний выдается в Нидерландах с 1949-го и свидетельствует о соответствии техники европейским стандартам.
Классификация грузовых автомобилей Dongfeng по грузоподъемности
Особенностью тягача Dongfeng является наличие пяти вариантов техники по нагрузке на седло. В зависимости от задач можно подобрать модификации с грузоподъемностью 15.09 т, 15.125 т, 15.655 т, 15.590 т.
Полная масса принципа может составлять 39.125 т или 39.590 т. При выборе грузовика по рассмотренным выше параметрам важно учесть тип грузовой части, вес перевозимых изделий и другие особенности эксплуатации.
Рама, подвеска и ходовая часть
Тягачи Dongfeng имеют мощную раму, изготовленную по принципу смежного размещения лонжеронов и имеющую идентичное сечение по всей длине Высота и ширина рамного профиля составляет не менее 30 и 9 см, а толщина около 7.5 мм. Что касается ширины рамы спереди и сзади, она составляет 10,8 и 80 см.
Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и способность перевозить тяжелые грузы. Для усиления конструкции может использоваться стальная защита радиаторов и противооткатный брус.
Ходовая часть тягача DFH4250А9 имеет три оси, обеспечивающие равномерное распределение нагрузки. Колесная база составляет 3.3+1.35 м, а передняя колея — 2.04 м. Размер задней колеи зависит от типа и имеет две модификации — 1.84 м и 1.82 м для обеих задних осей. Передний и задний свес при этом составляет 1.5 и 0.81 м.
Ходовая часть представлена листовыми рессорами в соотношении 3/4. Углы съезда и выезда составляют 32 и 18 градусов, что обеспечивают удобство подъезда к местам разгрузки / погрузки и неплохие ходовые качества. Общее количество колес — 10, из которых 8 находится на двух задних осях (по четыре на каждой).
Рулевое управление и тормоза
Для комфорта управления авто Донгфенг предусмотрен гидравлический усилитель. Он работает по схеме с винтом, шариковой гайкой, рейкой и сектором. Такая схема обеспечивает легкость управления и надежность в процессе эксплуатации.
Тормозная система DFH4250А9 состоит из двух элементов:
- Рабочая. Является пневматической и имеет 2-контурное исполнение. Тормоза спереди и сзади работают индивидуально. Для защиты от блокировки предусмотрена система ABS.
- Вспомогательная. В качестве дополнительной системы применяется каждый из контуров рабочих тормозов. Дополнительных устройств торможения не предусмотрено, что удешевляет конструкцию транспортного средства.
Двигатель Dongfeng DFH4250А9
Особенность китайского производителя состоит в наличии своего производства дизельных силовых агрегатов для всей линейки грузовых автомобилей. В основе лежат модели известных производителей, таких как Cummins и Renault. На рассматриваемом тягаче установлен мотор ISZ480-51, сделанный по технологии Камминз. Работы по созданию ведутся на совместном предприятии DCEC, основанном в 1996-м и впервые заработавшем за пределами Соединенных Штатов.
Рассматриваемый двигатель имеет объем 13 л и может предоставляется в версиях 480 и 519 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе и способен разгонять тягач до скорости 110 км/ч. Для надежности блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из чугуна. Гильзы цилиндров сделаны «мокрыми», легко снимаются и имеют центровку сверху и снизу. Такая особенность позволяет делать несколько капитальных ремонтов с сохранением первоначальных качеств мотора.
Коленчатый вал изготовлен из стали и имеет четыре размера для шлифовки. Разработчики отказались от гидравлических компенсаторов и ТНВД, отдав предпочтение механической подачей горючего. Такая особенность упростила пуск в холодное время года, у также сделала ремонт и обслуживание более простым. Клапана можно регулировать раз в 250 000 км или по мере необходимости.
Дополнительную надежностью обеспечивает металлоасбестовая прокладка с уплотненными водными каналами. Второй вариант — металлический, отличающийся еще большей надежностью. Поршни могут быть алюминиевым или составными. В обоих случаях они отличаются большой мощностью и способностью выдерживать высокие нагрузки.
Дополнительные особенности мотора ISZ480-51:
- Грамотная система смазки в 2-секционном исполнении. Предусматривает разделение потока на 85 и 15 процентов. При загрязнении масла открывается перепускной клапан с последующим перегоном смазки в основную магистраль.
- Увеличенный ресурс, который может достигать 1 000 000 км при правильном обслуживании и своевременных капитальных ремонтах.
- Применение топливной системы CommonRail, которая управляется электроникой и впрыскивает три порции под давлением 1600 бар.
- Соответствиют требованиям EURO-5 и системы нейтрализации SCR.
- Большой выбор настроек ПО для определения оптимального режима работы.
Несмотря на китайское производство, двигатели ISZ480-51сделаны под контролем Cummins, поэтому не уступают по качеству продукции этого бренда.
Комфорт в кабине
Стремление купить Dongfeng DFH4250А9 часто обусловлено наличием комфортабельной и надежной кабины. Она имеет цельнометаллическую конструкцию, хорошо утеплена и комплектуется двумя спальными местами. Кабина расположена на высоте около 1.6 м от поверхности. Двигательный тоннель имеет высоту около 0.4 м.
Лестница для подъема водителя имеет три ступеньки. Первая может задвигаться для облегчения входа и защиты от повреждений. Для подъема в темное время суток и безопасности водителя предусмотрена подсветка. За креслом водителя и пассажира размещены две удобные полки для отдыха.
Внутренний объем кабины мало отличается от европейских аналогов. Это касается ширины и высоты потолка, обеспечивающей удобное перемещение внутри. Спинки сидений могут складываться вперед, что удобно для ночевки. Есть ящик для документов, два углубления над ветровым стеклом и на двигательном тоннеле. Предусмотрено индивидуальное и общее освещение.
Кресло водителя установлено на пружине, имеет большой выбор регулировок и тканевую обивку. По похожему принципу изготовлено сидение для пассажира. Рулевую колонку можно подстраивать под себя по наклону и высоте, но из-за небольшого диапазона выбрать оптимальное положение не всегда удается.
Подвеска кабины имеет усовершенствованную конструкцию, обеспечивающую гашение колебаний при движении и комфорт для людей внутри. Особое внимание уделено панели управления, которая имеет закругленную форму.
Прямо за рулем предусмотрена большая приборная панель. Справа находятся элементы управления климатической системы. Ручка КПП находится в центре между креслами на небольшом подъеме. Немногоближе к местам для отдыха предусмотрено две подставки под стаканы.
Технические характеристики
При покупке тягача нужно знать характеристики Dongfeng DFH4250А9:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | 13 л, 480 и 519 л. |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Нагрузка на седло, т | 15,1 - 15,6 |
Снаряженный вес, т | 9,2 и 9,7 |
Полная масса, т | 25 |
Габариты (ДхШхВ), м | 6.96х2.5х3.03 /3.7/3.77 |
Свес передний / задний, м | 1,5 / 0,81 |
Углы съезда / выезда, град. | 32 / 18 |
Количество колес | 10 |
Число мест в кабине | 3 / 2 |
Стоимость Донгфенг DFH4250А9
Цена Dongfeng DFH4250А9 в зависимости от комплектации составляет около 70-75 тысяч долларов. За эти деньги покупатели получают богатую комплектацию, в которую входят электрические стеклоподъемники, кондиционер, подъемник кабины, МП3-радио.
Также в базовой версии имеется водительское кресло с большим количеством регулировок, механическая подвеска, ЦЗ и галогеновые фары. В зависимости от комплектации седельный тягач может обустраиваться тахографом и системой контроля по спутнику.
Для экономии средств можно подыскать грузовик на вторичном рынке. При выборе необходимо смотреть на пробег, состояние, своевременность ТО и тип кузова. В зависимости от упомянутых факторов и года выпуска цена может составлять в районе 50-60 тысяч долларов.
Заключение
Dongfeng DFH4250А9— один из лучших седельных тягачей в своем классе, не уступающий по характеристикам и комфортабельности кабины зарубежным аналогам.
Он комплектуется мощными двигателями, созданными на собственных мощностях под контролем известных компаний, продуманной подвеской и имеетхорошую комплектацию. Главными преимуществом является доступная цена, которая существенно ниже более дорогих конкурентов SCANIA, Renault и прочих.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
Уж очень быстро у этого грузовика гниет кабина. У нас на базе пару лет назад приобрели такой грузовик и за это время низ кабины прогнил насквозь. Не очень китайцы обрабатывают металл машины перед покраской. Да и проблем с ремонтом много, машины "сырая".
Как по мне, то это довольно-таки хороший седельный тягач. И общем работы он позволяет делать очень даже хороший, да и по цене выходит не прям так дорого. Мне он нравится по характеристикам, эта модель реально выглядит очень даже интересно и перспективно.
Считаю, что Dongfeng DFH4250А9 прсто отличный тягач по параметрам цена и качество. Этот "силач" известен во всем мире и заслужил просто отличную репутацию. Спасибо, что такой подробный сделали обзор и указали все важные преимущества. Статья очень подробная.
Кабину комфортабельной трудно назвать. Дешевый пластик, все впритык, да и места, наверное мало. Но в последнее время китайцы научились исправлять свои ошибки и делать тягачи, способные потягаться с европейскими аналогами. Dongfeng все равно неплохой вариант, да еще если с климат контролем и по вкусной цене.
Интересно, насколько Dongfeng DFH4250А9 способен конкурировать с такими брендами, как SCANIA или Volvo. Конечно, его цена намного ниже, что делает его привлекательным для многих компаний, особенно в условиях оптимизации затрат. Но вот вопрос надежности и комфорта для водителя остается открытым. С одной стороны, китайские производители заметно улучшили качество своих автомобилей за последние годы. С другой стороны, многие все еще с осторожностью относятся к их продукции. Учитывая, что двигатель в DFH4250А9 создан по технологиям Cummins, это определенно добавляет уверенности. Однако, хотелось бы увидеть больше отзывов от тех, кто уже эксплуатирует этот тягач, чтобы понять, как он ведет себя в реальных условиях. Интересно, как он покажет себя в длительных поездках и при интенсивной эксплуатации. Также хочется отметить, что наличие системы ABS и гидравлического усилителя руля - это большой плюс для безопасности и комфорта. В целом, Dongfeng делает впечатляющий шаг вперед, но все-таки осталось бы полезным услышать реальные отзывы от водителей и компаний, использующих эту модель. Это помогло бы лучше оценить все преимущества и недостатки данного тягача.
Dongfeng DFH4250А9 выглядит как достойный конкурент на рынке тягачей. Особенно радует внимание к деталям в кабине и возможности для водителя. Двигатель с применением технологий Cummins - это серьезный аргумент в пользу надежности. Но, как говорится, время покажет. Надеюсь, что и в эксплуатации он проявит себя не хуже.
Мне кажется, что Dongfeng DFH4250А9 может стать серьезным игроком на рынке, учитывая его технические характеристики и цену. Вопрос лишь в том, насколько он сможет выдержать конкуренцию с более именитыми брендами. Приятно видеть, что китайские производители продолжают улучшать качество своих автомобилей.