Грузовой автомобиль Isuzu NPR75

Isuzu NPR 75 с начала 2000-х собирается в Елабуге на совместной фирме «Соллерс-Исудзу» крупноузловым методом. Японская Isuzu Motors Ltd поставляет агрегаты, рамы и кабины в готовом виде. Эта машина заменила выпускавшийся ранее Isuzu NQR 75.

обзор описание технические характеристики на  грузовой автомобиль Isuzu NPR 75

Технические характеристики

Параметры даются с учетом модификаций по шасси: короткое, стандартное, длинное и экстра-длинное:

  • Длина, мм: от 6040 до 7870
  • Ширина, мм: 2115
  • Высота, мм: 2265
  • Колесная база, мм: от 3365 до 4475
  • Клиренс, мм: 210
  • Полная масса, тн: 7,5
  • Снаряженная -**-, тн: от 2,72 до 2,785
  • Грузоподъемность, тн: от 4,715 до 4,78
  • Бак, л: 100 или 127
  • Мощность, л.с.: 155
  • Обороты в мин: 2600
  • Крутящий момент, Нм: 419

Описание

Isuzu NPR 75 приводится в движение с помощью рядного 4-цилиндрового дизеля Isuzu 4НК1Е5NС с рабочим объемом 5193 куб. см. и жидкостным охлаждением. Он оборудован системами CommonRail (электронный точный впрыск), рециркуляции выхлопа EGR, с дополнительными нейтрализаторами РОС, а также ОНВ и VGS (турбонаддув с изменяемой геометрией). Заявленный пробег до капремонта – 1 млн. км.

КПП 6-ступенчатая механическая Isuzu MYY6S. Сцепление однодисковое сухое. На обеих осях – зависимая подвеска с усиленными рессорами. Тормоза барабанные, с гидроприводом (в последнее время начали ставить дисковые). Рама очень прочная, устойчивая против коррозии. На каждом грузовике есть антиблокировка ABS, антипробуксовочная ASR, ESC для динамической стабилизации машины.

Кабина трехместная, без спальника, более просторная, чем у предшественника. Дизайн приближен к европейскому. Лобовое стекло стоит вертикально, остекление превосходное. Руль и кресло водителя регулируются, органы управления и приборы максимально эргономичны.

Отзывы

По словам водителей, Isuzu NPR 75 – это действительно очень приличный автомобиль. Он хорошо «держит» дорогу, ход плавный, кабина теплая. Хотя и не идеально надежный, как то рекламируют японские производители. После первых 20 тысяч начинаются неприятности. Реальный расход ДТ груженой машины – от 16 до 20 л/100 км.

Кроме того, барабанные тормоза для такой грузоподъемности слабоваты. Полную нагрузку машина тянет «с надрывом», особенно под гору. Мотор требует качественную солярку. Кресло водителя могли бы сделать более комфортабельным. Заводская резина быстро стирается. Запчасти и расходники довольно дорогие.

Isuzu NPR 75 предназначен только для асфальтовых дорог. Об этом говорят низкий бампер и небольшой клиренс.

Заключение

Isuzu NPR 75 пользуется заслуженной популярностью в российских городах. Грузоподъемность машины находится в одном из самых востребованных сегментов. На универсальное шасси можно ставить различные фургоны. И, наконец, эта техника хорошо подходит, как для внутригородских перевозок, так и для междугородних рейсов.

В 2019 году за новое шасси Isuzu NPR75 (Elf 7.5) просили 3 млн. руб. Бэушные фургоны 2012-2013 года выпуска ценятся в 1,1 – 1,8 млн. руб. Подержанные платформы с манипуляторами идут за 2,5 млн. руб.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 87 13-08-2019 15:00
Комментарии
Мария Москва 16.08.2019

Даже по неровной дороге в этом грузовике можно ехать без сильной тряски. Встречались и машины, идущие более мягко, но учитывая среднюю стоимость, вполне годное авто.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: