Полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст
Полноприводный среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ Садко Некст разработали на Горьковском автозаводе взамен предшественника ГАЗ-33081 «Садко». Кроме современного внешнего вида и интерьера, машина получила улучшенную подвеску, а также более прочное шасси.
Выпуск новой модели планируется на 2-е полугодие 2019 г. В первой декаде июля с. г. прошла информация о том, что «Группа ГАЗ» получила на данную технику Одобрение типа транспортного средства. Это значит, что, во-первых, ТС скоро появится в продаже. А, во-вторых, что его могут предлагать, кроме России, еще и в Беларуси, Армении, Казахстане и Киргизии.
Завод планирует сборку Садко Некст в трех модификациях: стандартная, с двухрядной кабиной и укороченная.
Технические характеристики
Цифры даются с учетом модификаций.
- Габариты (Д стандарт /двухрядная / с лебедкой х Ш платформы / по зеркалам х В кабины / с тентом), м: 6,29/7,04/7,29 х 2,34/2,76 х 2,6/2,8
- База колесная, м: 3,77 / 4,52
- Клиренс, м: 0,32
- Масса снаряженная, тн: 3,9 / 4,31 / 4,59
- -**- полная, тн: 6,85
- Грузоподъемность, тн: 3,0
- Прицеп с грузом, тн: 2,65
- Мощность, л.с.: 149
- Обороты в минуту: 2300
- Крутящий момент, Нм: 490
- Объем двигателя, л: 4,4
Описание
На Садко Некст поставили мотор ЯМЗ-5344 – рядный 4-цилиндровый дизель, с турбонаддувом, охлаждением воздуха и адаптированной к российскому ДТ Common Rail, благодаря которому он хорошо заводится на морозе. Движок работает достаточно тихо и с малым уровнем вибрации. Бортовая электросеть - 12 вольт.
КПП на Садко Некст стоит механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Многие детали, такие как синхронизаторы, подшипники и сальники, импортные Cerlikon, SKF, Rubena. Сцепление сухое однодисковое, производства ZF / Sachs. Благодаря наличию синхронизатора, передачи переключаются плавно, четко, без особой вибрации. А, начиная с третьей, еще и с небольшим усилием.
Новая разработка получила усиленную раздатку с отбором мощности и понижающей передачей, и более мощную раму с подвесками – ее укрепили задним вкладным кронштейном и усилителем лонжерона. И обработали против коррозии. Подвеска – с поперечными стабилизаторами, металло-резиновыми шарнирами, в которые заделаны рессоры, и двусторонними гидроамортизаторами Tenneco. Тормозная система пневмогидравлическая. Антиблокировку можно отключить. Задние колеса двускатные.
Платформа у Садко Некст металлическая, с откидными бортами. На нее ставится каркасный тент. Кабина просторная, с удобным доступом, на 3 или 7 мест. Кресло водителя подрессоренное, с шестью регулировками и поясничным подпором. Органы управления расположены эргономично, все «под рукой».
Заключение
Модернизация предшествующей модели привела к тому, что ГАЗ Садко Некст может теперь нести больше груза. Кроме того, он стал прочнее, надежнее и лучше приспособлен к поездкам в условиях бездорожья. Такая машина обязательно найдет своего покупателя. Ориентировочная стоимость автомобиля в стандартной версии, без надстроек, находится в пределах 2,0 - 2,2 млн. руб.
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст
Работаю в крупной компании, у нас на балансе сейчас 2 автомобиля "Садко" еще старой модели. Планируем заменить на новые в 2020г. Уже выходили на связь с заводом, получили технические характеристики, удивило то что электросеть на 12В, ведь на стареньких она 24В., что усложняет подключение дополнительного оборудования. А вообще эти потомки знаменитой "Шишиги" настоящие вездеходы.
Это отличная машина я один из немногих водителей кто работает на ней в нашей компании. Машина с отличной проходимостью. Сколько езжу пока нареканий по автомобилю не каких нет.
Если сравнить "Садко Некст" с предыдущей моделью, то заметна разница в шуме. Прошлая машина и снаружи сильнее грохотала, и кабина была хуже защищена от шумов. Плюс, новая модель более плавно едет, не подскакивая на ухабах. И цену сделали нормальную, вполне можно купить.
Здорово, что ГАЗ продолжает развивать линейку Садко. На мой взгляд, переход на ЯМЗ-5344 с турбонаддувом и Common Rail — это шаг в ногу с современными стандартами. Теперь грузовик должен без проблем справляться с условиями российского климата. Интересно, что автомобиль получил усиленную подвеску и раму, что делает его более подходящим для бездорожья. Это напоминает мне о том, как УАЗ недавно обновил свои модели, сделав их более устойчивыми и маневренными на сложной местности. Что касается КПП, то использование импортных деталей, таких как синхронизаторы Cerlikon и подшипники SKF, говорит о стремлении компании повысить надежность и плавность работы трансмиссии. Это хороший ход, учитывая, что конкуренты, такие как КАМАЗ, уже давно работают над улучшением своих коробок передач, чтобы снизить вибрации и повысить комфорт при вождении. Порадовало, что кабина стала более удобной и просторной, с подрессоренным креслом водителя — это действительно важный фактор для дальнобойщиков, которые проводят в дороге много времени. В общем, Садко Некст выглядит как достойный преемник, который может предложить улучшенные характеристики и комфорт. Надеюсь, его ценник не отпугнет потенциальных покупателей, ведь 2 млн. руб. — это немалая сумма, но если учесть все новшества, то, возможно, оно того стоит.
Приятно видеть, как ГАЗ обновляет свою линейку. Усиленная рама и улучшенная подвеска — это то, что нужно для наших дорог. Мотор ЯМЗ-5344 с турбонаддувом и адаптацией к российскому дизтопливу тоже интересный выбор. Интересно, как он себя покажет в реальных условиях, особенно зимой.
Мне кажется, что новая модель будет востребована. Удобная кабина и улучшенные технические характеристики делают её привлекательной для покупателя. Особенно радует, что автомобиль адаптирован для сложных условий эксплуатации, что важно для нашей страны.