Полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст

Полноприводный среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ Садко Некст разработали на Горьковском автозаводе взамен предшественника ГАЗ-33081 «Садко». Кроме современного внешнего вида и интерьера, машина получила улучшенную подвеску, а также более прочное шасси.

Выпуск новой модели планируется на 2-е полугодие 2019 г. В первой декаде июля с. г. прошла информация о том, что «Группа ГАЗ» получила на данную технику Одобрение типа транспортного средства. Это значит, что, во-первых, ТС скоро появится в продаже. А, во-вторых, что его могут предлагать, кроме России, еще и в Беларуси, Армении, Казахстане и Киргизии.

Завод планирует сборку Садко Некст в трех модификациях: стандартная, с двухрядной кабиной и укороченная.

обзор описание технические характеристики достоинства полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст

Технические характеристики

Цифры даются с учетом модификаций.

  • Габариты (Д стандарт /двухрядная / с лебедкой х Ш платформы / по зеркалам х В кабины / с тентом), м: 6,29/7,04/7,29 х 2,34/2,76 х 2,6/2,8
  • База колесная, м: 3,77 / 4,52
  • Клиренс, м: 0,32
  • Масса снаряженная, тн: 3,9 / 4,31 / 4,59
  • -**- полная, тн: 6,85
  • Грузоподъемность, тн: 3,0
  • Прицеп с грузом, тн: 2,65
  • Мощность, л.с.: 149
  • Обороты в минуту: 2300
  • Крутящий момент, Нм: 490
  • Объем двигателя, л: 4,4

Описание

На Садко Некст поставили мотор ЯМЗ-5344 – рядный 4-цилиндровый дизель, с турбонаддувом, охлаждением воздуха и адаптированной к российскому ДТ Common Rail, благодаря которому он хорошо заводится на морозе. Движок работает достаточно тихо и с малым уровнем вибрации. Бортовая электросеть - 12 вольт.

КПП на Садко Некст стоит механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Многие детали, такие как синхронизаторы, подшипники и сальники, импортные Cerlikon, SKF, Rubena. Сцепление сухое однодисковое, производства ZF / Sachs. Благодаря наличию синхронизатора, передачи переключаются плавно, четко, без особой вибрации. А, начиная с третьей, еще и с небольшим усилием.

Новая разработка получила усиленную раздатку с отбором мощности и понижающей передачей, и более мощную раму с подвесками – ее укрепили задним вкладным кронштейном и усилителем лонжерона. И обработали против коррозии. Подвеска – с поперечными стабилизаторами, металло-резиновыми шарнирами, в которые заделаны рессоры, и двусторонними гидроамортизаторами Tenneco. Тормозная система пневмогидравлическая. Антиблокировку можно отключить. Задние колеса двускатные.

Платформа у Садко Некст металлическая, с откидными бортами. На нее ставится каркасный тент. Кабина просторная, с удобным доступом, на 3 или 7 мест. Кресло водителя подрессоренное, с шестью регулировками и поясничным подпором. Органы управления расположены эргономично, все «под рукой».

Заключение

Модернизация предшествующей модели привела к тому, что ГАЗ Садко Некст может теперь нести больше груза. Кроме того, он стал прочнее, надежнее и лучше приспособлен к поездкам в условиях бездорожья. Такая машина обязательно найдет своего покупателя. Ориентировочная стоимость автомобиля в стандартной версии, без надстроек, находится в пределах 2,0 - 2,2 млн. руб.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 0 Просмотры: 95 13-08-2019 14:53
Комментарии
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: