Полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст

Полноприводный среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ Садко Некст разработали на Горьковском автозаводе взамен предшественника ГАЗ-33081 «Садко». Кроме современного внешнего вида и интерьера, машина получила улучшенную подвеску, а также более прочное шасси.

Выпуск новой модели планируется на 2-е полугодие 2019 г. В первой декаде июля с. г. прошла информация о том, что «Группа ГАЗ» получила на данную технику Одобрение типа транспортного средства. Это значит, что, во-первых, ТС скоро появится в продаже. А, во-вторых, что его могут предлагать, кроме России, еще и в Беларуси, Армении, Казахстане и Киргизии.

Завод планирует сборку Садко Некст в трех модификациях: стандартная, с двухрядной кабиной и укороченная.

обзор описание технические характеристики достоинства полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст

Технические характеристики

Цифры даются с учетом модификаций.

  • Габариты (Д стандарт /двухрядная / с лебедкой х Ш платформы / по зеркалам х В кабины / с тентом), м: 6,29/7,04/7,29 х 2,34/2,76 х 2,6/2,8
  • База колесная, м: 3,77 / 4,52
  • Клиренс, м: 0,32
  • Масса снаряженная, тн: 3,9 / 4,31 / 4,59
  • -**- полная, тн: 6,85
  • Грузоподъемность, тн: 3,0
  • Прицеп с грузом, тн: 2,65
  • Мощность, л.с.: 149
  • Обороты в минуту: 2300
  • Крутящий момент, Нм: 490
  • Объем двигателя, л: 4,4

Описание

На Садко Некст поставили мотор ЯМЗ-5344 – рядный 4-цилиндровый дизель, с турбонаддувом, охлаждением воздуха и адаптированной к российскому ДТ Common Rail, благодаря которому он хорошо заводится на морозе. Движок работает достаточно тихо и с малым уровнем вибрации. Бортовая электросеть - 12 вольт.

КПП на Садко Некст стоит механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Многие детали, такие как синхронизаторы, подшипники и сальники, импортные Cerlikon, SKF, Rubena. Сцепление сухое однодисковое, производства ZF / Sachs. Благодаря наличию синхронизатора, передачи переключаются плавно, четко, без особой вибрации. А, начиная с третьей, еще и с небольшим усилием.

Новая разработка получила усиленную раздатку с отбором мощности и понижающей передачей, и более мощную раму с подвесками – ее укрепили задним вкладным кронштейном и усилителем лонжерона. И обработали против коррозии. Подвеска – с поперечными стабилизаторами, металло-резиновыми шарнирами, в которые заделаны рессоры, и двусторонними гидроамортизаторами Tenneco. Тормозная система пневмогидравлическая. Антиблокировку можно отключить. Задние колеса двускатные.

Платформа у Садко Некст металлическая, с откидными бортами. На нее ставится каркасный тент. Кабина просторная, с удобным доступом, на 3 или 7 мест. Кресло водителя подрессоренное, с шестью регулировками и поясничным подпором. Органы управления расположены эргономично, все «под рукой».

Заключение

Модернизация предшествующей модели привела к тому, что ГАЗ Садко Некст может теперь нести больше груза. Кроме того, он стал прочнее, надежнее и лучше приспособлен к поездкам в условиях бездорожья. Такая машина обязательно найдет своего покупателя. Ориентировочная стоимость автомобиля в стандартной версии, без надстроек, находится в пределах 2,0 - 2,2 млн. руб.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Комментариев: 1 Просмотры: 446 13-08-2019 14:53
Поиск запроса "обзор описание технические характеристики достоинства полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст" по информационным материалам
Поиск запроса "обзор описание технические характеристики достоинства полноприводный грузовик ГАЗ Садко Некст" по форуму
Комментарии
Максим. Нижний Новгород 06.11.2019

Работаю в крупной компании, у нас на балансе сейчас 2 автомобиля "Садко" еще старой модели. Планируем заменить на новые в 2020г. Уже выходили на связь с заводом, получили технические характеристики, удивило то что электросеть на 12В, ведь на стареньких она 24В., что усложняет подключение дополнительного оборудования. А вообще эти потомки знаменитой "Шишиги" настоящие вездеходы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: