Когда строительные отходы превращаются во вторичное сырьё

Найти новые площади под застройку с каждым годом становится всё сложнее. Особенно это касается густонаселённых территорий – там, где стоимость земельного участка выше среднего. Проблему решает демонтаж старых зданий и разборка ветхих строений. Снос и реконструкция помещений требует использования высокотехнологичного узкопрофильного оборудования. Это позволяет выполнять техническое задание гораздо быстрее и эффективнее по сравнению с применением традиционны методов.

Назначение дробильного ковша

дробильный ковш как навесное оборудование экскаватора

Чтобы быстрее выполнить перевозку мусора необходимо обратиться к силовым установкам. Например, экскаватор, оснащённый дробильным ковшом незаменим при работе с большим объёмом железобетонного материала. Ковши дробилки позволяют эффективно размельчать кирпич, асфальт, гранит, бетон, а также разного рода строительные элементы. Особенность заключается в возможности использования рабочего оборудования непосредственно на строительном участке. С повышением производительности, затраты существенно снижаются, обеспечивая высокие показатели рентабельности дорогостоящего оборудования.

При разработке конструкции ковша-дробилки закладываются возможности шнековой установки. Механизм запускается в работу гидравликой базового экскаватора. Для монтажа навесного инструмента подходит экскаваторная спецтехника, масса которой не ниже 8 тонн, оборудованная гидравлической системой встречных потоков масла.

Преимущества эксплуатации экскаватора, оснащённого ковшом-дробилкой

Главным преимуществом, безусловно, является снижение эксплуатационных затрат с одновременным повышением производительности всего технологического процесса:

  • перевозка отходов и строительного мусора обходится без применения тяжёлых силовых установок и соответствующих автотранспортных средств;
  • строительные материалы, прошедшие процесс дробления, могут использоваться вторично, при возведении нового объекта;
  • проблема измельчения крупногабаритных отходов решается без применения узкопрофильных дробильных линий или отдельных дорогостоящих установок;
  • отказ от использования механического оборудования позволяет обойтись существующим в компании штатом сотрудников рабочих специальностей;
  • наличие в дробильном ковше магнита, который устанавливается производителем в качестве дополнительной опции, существенно расширяет функционал навесного оборудования, позволяя использовать его при сортировке строительного мусора, который не обходится без железобетонных элементов, арматуры и других металлических конструкций.

Производители, осуществляющие поставки дробильных ковшей на российский рынок

  1. Итальянская компания MB. Предприятие является признанным международным лидером в отрасли. Любое оборудование, позволяющее эффективно решить задачи дробления, сноса зданий или вторичной утилизации, присутствует в ассортименте компании, который стабильно расширяется на протяжении последних 17 лет. Дробильный ковши производятся на основе запатентованных технологий. Оборудование может монтироваться не только на экскаватор. В качестве базовой спецтехники используются погрузчики разного класса, включая компактную спецтехнику, а также экскаваторы-погрузчики.
  2. Южнокорейская фирма Delta специализируется на разработке и создании огромного количества гидромолотов, ковшей-дробилок, и множества типов другого навесного оборудования, предназначенного для экскаватора. Компания активно сотрудничает со смежными предприятиями, совершившими в данной сфере определённый технологический прорыв. Для российского потребителя продукция Delta не является привлекательной по соотношению «цена-качество». Стратегия компании направлена на решение вопроса производительности, в ущерб ценовым показателям. Другими словами, дробильные ковши Delta относятся к категории самого высокого ценового сегмента.
  3. Финское оборудование, представлено двумя производителями. Компания ALLU Finland занимается разработкой, производством и реализацией продукции под брендом Allu, позиционируя её в качестве безопасного для окружающей среды оборудования. В состав компании входят дистрибьютеры из 30 стран мира, включая Европейский континент, США и Китай.

Фирма ECOMECA не обладает столь широкой известностью, но интересна тем, что реализуемое ею дробильное навесное оборудование является главным производственным направлением в деятельности компании. С ним уже успели познакомиться строительные подрядчики Евросоюза. Положительные отзывы о продукции ECOMECA обратили на себя внимание и российских поставщиков строительного оборудования.

В заключение

Наиболее компактным и дешёвым дробильным ковшом является ковш MB. Его стоимость составляет порядка 1,5 млн рублей. Лидером в соотношении «цена-качество» эксперты признали ковш Allu. К тому же, из всех представленных, он самый лёгкий, а следовательно – удобный при перевозке. К сожалению, на территории России, компании, освоившие производство ковша-дробилки, пока отсутствуют.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 1496
Автор статьи: / Дата публикации: 18-06-2018
Поиск запроса "дробильный ковш как навесное оборудование экскаватора" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 18.06.2018

Возможность повторно использовать материалы, а не заниматься их вывозом, крайне привлекательна для застройщиков. В связи с этим спрос на экскаваторы, которые оснащены ковшами для дробления, будет только расти. 

0
0
Ответить
Анна Белгород 19.06.2018

Уверена, российский автопром еще проявит себя в производстве высококачественной, надежной и многофунциональной узкопрофильной техники, и в особенности ковша-дробилки. 

0
0
Ответить
Олег Москва 23.06.2018

В Московской области давно строительные отходы используют как основу под строительство жилых зданий. Вывозят на строительную площадку, крошат и на этом месте строят жилье, например.

0
0
Ответить
Лариса Курск 31.08.2024

За счет совмещения функций экскаватора и дробилки уменьшаются затраты на аренду и эксплуатацию нескольких единиц техники. Универсальная техника выгодна. Благодаря возможности переработки строительных отходов непосредственно на месте снижается потребность в закупке и транспортировке новых строительных материалов. А также сокращается количество отходов, которые отправляются на свалки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: