Кросс-докинг: преимущества для управляющих и владельцев бизнеса

Свобода в создании цепочек поставок очень необходима, особенно с быстрым масштабированием продаж интернет-магазина. Нужно оперативно проверить ассортимент, расширяющий предложение в магазине, а также необходимо быстро справиться с ростом продаж без затрат на большие склады. В данном случае на помощь придет кросс докинг.

кросс докинг

Сущность кросс-докинга

Кросс-докинг, как все более популярная модель продаж, позволяет доставлять товары покупателю еще быстрее и дешевле. Доставка с интернет-склада отправляется в магазин. В магазине должно быть минимальное пространство для хранения, которое будет использоваться для переупаковки заказов.

При оформлении заказа можно включить в комплект рекламные материалы, такие как листовки, визитки и купоны на скидку. Упакованный и полный заказ отправляется клиенту. Суть кросс-докинга заключается в получении посылок из разных точек и их доставке одному получателю.

Получателем также может быть стационарный пункт обслуживания. Имея стационарный магазин, можно перевезти товары, доставленные оптовыми продавцами, на грузовик, доставляющий товары прямо в магазин. Во время перегрузки есть возможность упаковать другие необходимые грузы (например, поставки от других оптовиков), которые хотелось бы доставить вместе в стационарный магазин. Благодаря этому сокращаются сроки доставки, а также экономятся денежные средства.

В модели кросс-докинга приходится сталкиваться с проблемой, которая заключается в обработке многих заказов. Для эффективного управления заграничным складом рекомендуется автоматизировать процессы, обработки заказов, автоматически создавая номера посылок и этикетки для курьеров, а также автоматически печатая торговые документы.

Управляя интернет-магазином, человек получает следующие преимущества:

  • не нужно иметь большую площадь хранения, необходима минимальная площадь, которая позволит эффективно переупаковывать доставку, тем самым минимизируются расходы из-за отсутствия товаров на складе. Товары, упаковываются и отправляются дальше. Продукцию не нужно хранить их и, следовательно, нести дополнительные расходы;
  • возможность импортировать или обновлять предложение товаров в рамках интеграции с поставщиком;
  • в случае стационарных продаж можно отправлять товары напрямую со склада в стационарный пункт. Таким образом, улучшается процесс распространения и существенно экономится время.
    Владелец сокращает процесс доставки между поставщиком и клиентом, выгодно отличаясь от традиционной цепочки поставок. Товары, которые достигают точку после переупаковки, отправляются покупателю. Благодаря этому уменьшается количество простоев.

Для управленцев интернет-магазином или оптовых продавцов преимущества кросс-докинга таковы:

  • можно сосредоточиться на логистических процессах. Управленцы имеют дело с хранением и отправкой товаров, также сеть дистрибьюторов отвечает за обеспечение и продвижение рынков сбыта;
  • возможность использования шаблон STANDARD B2B на своем онлайн-складе.

Магазин загружает заказ на склад в электронном виде. Заявки автоматически появляются в списке для обработки на складе. Намного легче управлять своим складом и доставкой, если регулярно получать информацию о том, что нужно, это позволяет увеличить оборот товаров.

Кросс-докинг как эффективная и масштабируемая модель лучше всего подходит для сезонных продуктов, например: обуви, одежды, автомобильных шин. Очень часто его также используют для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания или цветы, когда нужны специализированные, дорогостоящие методы хранения товаров.

В случае, если клиент заказывает товары у нескольких поставщиков, владелец бизнеса должен помнить о необходимости синхронизировать поставки, чтобы как можно быстрее выполнить заказ клиента. Также необходимо обратить внимание на количество товаров, заказанных у поставщиков, чтобы не допустить ситуацию, когда нужно хранить товары, которые не нужны покупателям. В случае нескольких поставок они должны быть быстро сгруппированы и подготовлены к отправке.

При большом количестве заказов владельцы бизнеса должны быть готовыми к сбоям. В этом случае есть возможность использовать модуль возврата, который поможет эффективно и быстро управлять возвратами. Рекомендуется вариант Cash back для расчетов с поставщиком, что улучшит управление денежными потоками. Идеальным решением для эффективного управления складскими процессами является использование системы управления складом WMS.
Также следует обратить внимание на синхронизацию уровней запасов со статусами поставщика, чтобы предотвратить ситуацию, когда продаются товары, доставка которых больше не доступна.

В настоящее время все больше оптовиков из различных отраслей предлагают широкий ассортимент на рынке. Оптовые и торговые магазины не имеют территориальных ограничений на свою деятельность. Оптовики, благодаря эффекту масштаба, могут предлагать дешевые отгрузки, что означает экономию для сотрудничающих магазинов. Магазины получают неограниченный доступ к товарам, повышают свое конкурентное преимущество и экономят много времени. Система кросс-докинг облегчает ведение бизнеса, и он становится более гибким. Магазины могут сотрудничать с различными оптовиками, не привлекая крупных финансовых ресурсов, а оптовик, благодаря построенной сети дистрибьюторов, сам продает товары.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КРОСС-ДОКИНГ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

Рейтинг: 8
Комментариев: 1 Просмотры: 313 23-07-2020 09:00
Поиск запроса "кросс докинг" по информационным материалам
Комментарии
Андрей Москва 23.07.2020

Спасибо, я только недавно стал слышать про кросс-докинг, но понятия не имел что это такое, но теперь хоть знаю.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: