Перевозка производственного оборудования
Перевозка производственного оборудования может стать серьезной проблемой. В таком случае владелец сталкивается с задачами, требующими грамотного подхода для решения. Сложности в процессе могут быть вызваны необходимостью такелажного оборудования, так как, чаще всего, производственные агрегаты относятся к негабариту. Как пример можно рассмотреть необходимость транспортирования металлорежущих станков. Они бывают обычными (до 10-ти тонн), крупными (10-30 т) и тяжелыми (30-100 т). Первые возможно переместить собственными силами, но, что касается остальных, то проделать это без специальных приспособлений и спецтехники не предоставляется возможным.
Особенности транспортирования
Если необходима перевозка оборудования промышленного назначения, то верным решением будет осуществление расчетов, позволяющих произвести обозначение целесообразного способа перемещения. Например, для металлорежущих станков, имеющих массу в 1 тонну, лучше всего задействовать автотранспорт, если дистанция между пунктами не более 1100 км.
По сравнению с ж/д доставкой способ является экономически оправданным. При превышении дистанции в 1100 км между пунктами, наоборот, лучше рассматривать перевозку по рельсовой дороге. При условии, что выбрана ж/д доставка, стоит помнить, что в процессе все же будут задействован и автотранспорт (сначала чтобы довезти до ж/д станции, а после — на склад).
У каждого способа доставки имеются не только достоинства, но и определенные недостатки. Например, скорость перемещения поездов не достаточно быстрая, следовательно, если перевозится простая техника, то возникают задержки, ведущие к убыткам. В среднем на доставку производственных агрегатов автотранспортными средствами на дистанции 1000 км требуется около 2-х суток, а поездами — 3-4. В связи с этим многими предпринимателями отдается предпочтение автомобильным перевозкам.
Однако, здесь имеет ряд нюансов, требующих внимания. Во-первых, необходимо понять относится ли груз к негабаритному. Речь о предметах, имеющих ширину, превышающую 2.45 м, длину более 20 м и высоту более 4 м. Что касается параметров массы, по которым грузы относят к негабаритному, то это грузы, превышающие 38 т.
Если планируемое к транспортированию оборудование не превышает вышеуказанные критерии, то задача немного упрощается. В иных случаях, потребуется решать нестандартные задачи.
В первую очередь, необходимо произвести обозначение целесообразного транспорта. На данном этапе стоит учитывать объемы и показатели грузоподъемности. В большинстве случаев, для решения подобной задачи отдается предпочтение грузовым полуприцепам-тралам или низкорамным платформам, не располагающих ограничительными бортами. Первые отличаются удобством, при необходимости перемещения негабаритов в ширину, вторые — в длину. Показатели грузоподъемности составляют до 150-ти т.
Крайне важно правильное размещение груза, как в кузовах, так и на платформах, а также распределение его массы. При превышении допустимого уровня на каждую ось, не исключены серьезные повреждения автотранспортного средства.
Не менее важно акцентировать достаточное внимание центру тяжести, приступая к фиксации грузов. Пренебрегая данным моментом, не исключено смещение транспортируемого содержимого в пути при торможении или повороте. В этом случае, продолжив поездку, агрегаты могут повредить целостность стенок кузова и выпасть на дорогу.
При необходимости в транспортировании промышленных агрегатов, не стоит пренебрегать правилами на перевозку подобного оборудования. Следуя им, представиться возможность успешной реализации задачи по доставке в работоспособном состоянии.
Стоит отметить, что ряд агрегатов, нуждается в достаточно деликатном обращении при перемещении. При транспортировке высокоточного оборудования недопустимы рывки, толчки, резкое торможение, удары. Все это провоцирует сбой в точнейших настройках.
Важным моментом является максимально правильное расположение техники и осторожное транспортирование.
Учесть ряд нюансов и правил по перевозке промышленного оборудования, какой бы не была дистанция между отправным и конечным пунктом, достаточно сложно. Самым проверенным вариантом является решение воспользоваться услугами профессиональной транспортной компании. Такие организации располагают соответствующими по всем параметрам транспортными средствами, готовы предложить комплекс услуг по погрузке, разгрузке, инженерному контролю, составлению проекта перемещения. И самое главное, взять ответственность за доставку в полном объеме, что гарантирует прибытие в конечный пункт в целом работоспособном состоянии и точно в согласованный срок.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Когда строительные отходы превращаются во вторичное сырьё
- Грузоперевозки фургонами
- Транспортировка спецоборудования
- «Мерседес-Бенц»: особенности конструкции для перевозки грузов
- Каких норм необходимо придерживаться при перевозке продуктов автотранспортным средствами?
Такой груз подлежит обязательному страхованию. Поскольку груз дорогой, да и перевозка не дешёвая. Но надёжность кстати выше, чем при обычной перевозке. Ведь для такой деятельности допускаются только лицензированных компании.
Перевозка подобного оборудования, безусловно, сопряжена с целым рядом сложностей. Поэтому еще всегда нужно рассматривать и такой вариант: оборудование продать, а на новом месте уже приобрести и установить новое. Иногда это бывает выгоднее, чем транспортировать его на большие расстояния.
Транспортировка сложного оборудования должна сопровождаться возможностью контроля, т.е. отслеживать путь своего товара. Это позволит избежать проблем с безопасностью груза и вовремя обеспечить помощь для его перевозки. Также стоит отметить, что важным моментом для перевозки подобных грузов является максимально верное размещение техники и аккуратное транспортирование.
Кстати чтобы перевозить не у всех есть такие лицензии специализированные, лишь у некоторых. Кстати груз довезут без проблем имея такую привилегированную особенность и будут аккуратно везти .
Перевозка производственного оборудования — это настоящая головоломка, особенно когда речь идет о негабарите. Помню, как на одном из проектов мы столкнулись с необходимостью перемещения крупногабаритных металлорежущих станков. Без грамотного подхода и верного выбора транспортных средств это просто невозможно. Как и в статье, мы также пришли к выводу, что для расстояний до 1100 км автотранспорт — оптимальный вариант. Особенно это актуально, когда нужно быстро доставить оборудование в рабочее состояние. Ж/д перевозки, конечно, экономичны на длинных расстояниях, но время — критичный ресурс. Интересно, что для перемещения негабаритов мы использовали низкорамные платформы, как и рекомендует статья. Они хорошо зарекомендовали себя, когда нужно было учитывать все параметры габаритов. А еще важный момент — это центр тяжести, ведь если он не учтен, можно получить серьезные повреждения. Статья очень точно подчеркивает важность этого аспекта. Для нас также стало открытием, насколько важна профессиональная транспортная компания. Без их участия просто не было бы возможности учесть все нюансы и обеспечить целостность оборудования. В общем, если кто-то думает, что можно обойтись без профессионалов, то это огромное заблуждение. Надеюсь, все, кто занимается подобными перевозками, возьмут на вооружение рекомендации из статьи.
Вопрос такелажного оборудования в перевозке негабаритных грузов действительно ключевой. Без него никак, особенно когда от этого зависит успех всего предприятия. Мы с коллегами неоднократно сталкивались с такими вызовами в области логистики.
Автотранспорт для перевозки до 1100 км — это действительно находка. В отличие от ж/д, он быстрее и маневреннее. Правда, главное не забыть о распределении осевой нагрузки, иначе можно серьезно повредить технику. Статья напоминает об этом очень вовремя!