Перевозка рельсов автотранспортом
Различным транспортным, железнодорожным и прочим предприятиям могут потребоваться услуги по перевозке длинномерных грузов. Например, часто нужно найти ответственного подрядчика, который бы оперативно занялся перевозкой рельсов 25 метров.
Типы рельсов, которые можно перевезти автотранспортом:
- рельсы для метро;
- узкоколейные рельсы различных типов (например, Р-24, Р-33, Р-43);
- крановые;
- трамвайные;
- железнодорожные;
- для вагонеток, шахт, рудников, карьеров и других объектов.
Рекомендации по выбору исполнителя и транспортного средства
- Заказывать перевозку рельсов автотранспортом можно только у тех компаний и частных подрядчиков, которые имеют в своем распоряжении специальные тралы для транспортировки длинномерных грузов, а также манипуляторы для погрузки и разгрузки. Не допускается возникновение ситуаций, при которых рельсы ударяются друг о друга, тем более исключено их падение с высоты более 1 метра – такие рельсы сразу бракуются.
- Маршрут доставки должен быть тщательно проработан и спланирован. Поскольку везется негабаритный груз, исключаются участки дороги, на которых можно «сесть на брюхо». Также необходимо избегать участков с малыми углами поворотов. Следует рассчитать ширину дорожного полотна по всему маршруту.
- Исполнитель должен иметь подтвержденный опыт вождения трала. Рекомендуем проверить стаж работы водителя, а также возможность выполнения крепления груза перед отправкой квалифицированными рабочими.
- Помимо согласования стоимости, получения разрешения на провоз негабарита, а также организации сопровождения из машин дорожной службы (в случае надобности), нужно решить вопрос страховки груза.
- Необходимо заранее уточнить, как именно будут осуществляться разгрузочные работы после завершения перевозки нужного количества рельсов.
Транспорт, который лучше всего подойдет для доставки данного типа груза:
- автопоезд более 20-ти или 30-ти метров длиной;
- обычный трал;
- телескопический трал;
- манипулятор, который может частично выполнять функцию перевозчика, и необходимый для выполнения работ по погрузке и разгрузке.
Рейтинг: 9
Всего оценок: 3
Комментариев: 6
Просмотров: 2883
Автор статьи: /
Дата публикации: 21-08-2019
/ Обновлено: 04-11-2020
Мне кажется перевозка автомобильным транспортом рельсов это очень опасный и сложный процесс. И он должен вестись под самым строгим контролем и учитывать все уровни безопасности!
Возить рельсы грузовиком - это выглядит круто, хотя на самом деле, если 25 метров, то это обычная перевозка негабарита, со своей технологией и правилами. Получай разрешение, грузи на трал и вези.
Перевозка таким способом – прикольно, но надо учитывать какие у нас люди работают в гос-структурах, которые согласуют маршруты таких перевозок, самим всё перепроверять десять раз. Был один случай: отправили в минтранс (или кто там это всё согласует) габариты фуры и груза, они долго что-то рассчитывали, в итоге прислали маршрут согласованный. Как итог – задели мост по пути следования. Сначала хотели на экспедитора повесить всё, потом на водителя. Искали крайних, когда сами виноваты были.
Тема перевозки длинномерных грузов, таких как рельсы, действительно актуальна, особенно в условиях растущего спроса на инфраструктурные проекты. Я работаю в логистике, и могу сказать, что выбор правильного подрядчика — это половина успеха. Читая статью, сразу вспомнил случай, когда нашему предприятию пришлось искать компанию с телескопическим тралом для перевозки рельсов. Ошибка в выборе могла бы обернуться большими убытками. Поэтому всегда обращаем внимание на наличие специализированного оборудования и опыт водителя. Как и в случае с транспортировкой ветровых турбин, где важна каждая мелочь, так и здесь, стоит заранее продумать маршрут и избегать узких улиц. Всегда проверяем стаж водителя и наличие всех разрешений, потому что это залог безопасной доставки. Также считаем важным своевременное согласование стоимости и наличие страховки — это позволяет избежать неожиданных расходов. Разгрузочные работы тоже требуют внимания, и без манипуляторов тут не обойтись. В статье полезно указано, что автопоезд длиной более 20 метров или телескопический трал — лучшие варианты для таких задач. Это действительно так, поскольку они обеспечивают надежность и минимизируют риски. Если речь идет о больших объемах, то стоит рассмотреть возможность привлечения нескольких единиц техники. В итоге, перевозка рельсов — это не просто транспортировка, а целый комплекс мероприятий, от которого зависит успех проекта.
Интересно, что статья акцентирует внимание на важности планирования маршрута. В нашей компании был случай, когда неправильный маршрут привел к задержке доставки. Теперь всегда проверяем ширину дорожного полотна и избегаем малых углов поворотов. Спасибо за напоминание!
Отличная статья! Особенно полезно, что упомянуты конкретные типы рельсов и транспорт для их перевозки. Часто вижу, как неправильно выбирают трал и сталкиваются с проблемами. Телескопический трал — действительно незаменимая вещь в таких ситуациях. Без него, как без рук.