Пикап Foton Tunland G7
Осенью минувшего года после длительной паузы на рынок РФ вернулся автомобиль, который в свое время произвел на нем настоящий фурор. Речь идет о пикапе FotonTunland G7, получившем обновленный облик и улучшенные эксплуатационные особенности. Машина успешно продается во многих странах, она известна под разными названиями.
Оглавление
Однако везде пользуется стабильно высоким спросом и положительными отзывами довольных владельцев. Итак, Foton Terracota, Foton FT-500, Foton Thunder – это все разные названия одного авто, которое создали конструкторы крупнейшего автопроизводителя КНР, находящегося к тому же в государственной собственности.
Область использования Фотон Тунланд G7
Пикап Foton Tunland G7 –классический представитель J-класса, включающего кроссоверы и внедорожники, именуемые в простонародье «паркетниками». Со внедорожными транспортными средствами его роднит рамная конструкция, отсюда - повышенная проходимость и внушительная грузоподъемность.
Именно они диктуют назначение автомобиля – транспортировка грузов в довольно вместительном кузове, который идеально сочетается с комфортабельным салоном, ничем не уступающим в этом плане автомобилям премиум-уровня. Все эти плюсы отлично дополняются великолепными тяговыми характеристиками, а также массой опций, значительно упрощающих вождение.
Кузов авто 4-дверный, в салоне спокойно умещается 5 человек, а на грузовой платформе можно при необходимости и стройматериалы разложить, и какой-нибудь квадроцикл зафиксировать.
Примечательно, что первые машины класса J позиционировались как надежные и практичные модели для транспортировки спортивного инвентаря – лодок, велосипедов, лыж и т.д. Однако позже выяснилось, что техника востребована не только среди любителей путешествовать своим ходом и вести активный образ жизни.
ВажноПикап Foton популярен среди частных предпринимателей, которые по роду деятельности вынуждены регулярно перевозить габаритный инвентарь, оборудование и другие грузы. Оправдана покупка такой модели и фермерами – она легко справляется с доставкой продукции в труднодоступной местности, включая бездорожье.
На отечественном рынке пикап Foton G7 составил достойную конкуренцию таким «одноклассникам», как Dongfeng DF6, Changan Hunterplus, Great Wall Poer. Интересно, что все они родом тоже из Поднебесной, доступны российским покупателям с финансовой точки зрения и полностью удовлетворяют их потребности. Не зря же его уже успели «окрестить» пикапом для всех.
Технические характеристики пикапа
Прежде чем переходить к более детальному описанию основных узлов автомобиля, приведем сухие цифры, наглядно демонстрирующие незаурядные эксплуатационные особенности:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 5,63х1,94х1,86 |
Колесная база, м | 3,1 |
Снаряженный вес, т | 2 |
Клиренс, см | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Вместительность топливного бака, л | 76 |
Расход горючего, л / 100 км | 9,6 в смешанном цикле |
Теперь рассмотрим агрегаты, приводящие этого красавца в движение.
Двигатель
Под капотом пикапа Фотон Тунланд 2023 установлен 2-литровый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель Aucan 4F20 мощностью в 120 кВт при 4 тыс. оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент составляет 388 Нм. Мотор турбированный, турбина VGT Borg Warner характеризуется изменяемой геометрией, позволившей значительно повысить эффективность наддува на всем диапазоне работы.
Актуальной особенностью, которую по достоинству оценят жители северных регионов с суровым климатом, стала функция предпускового подогревателя силового агрегата. Он позволяет быстро, буквально с пол-оборота завести мотор, независимо от температуры «за бортом». Беспроблемному легкому запуску способствует также емкая морозоустойчивая АКБ на 80 А/ч.
Трансмиссия и раздатка
На пикап Фотон Тунланд этой модели устанавливается автоматическая 8-скоростная коробка передач от ZF, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач.
Потрясающие внедорожные способности авто обусловлены системой полного привода и раздаткой Borg Warner. Последняя позволяет водителю в зависимости от условий езды выбрать один из четырех доступных режимов:
- Задний привод (обозначен как 2H).
- Полный привод (4H).
- Нейтральный (N).
- Низкий ряд, который определен как 4L.
Функция блокировки дифференциала изготовителем не предусмотрена, углы въезда и съезда составляют 25 и 23 градуса соответственно. Эти параметры свидетельствуют о том, что с настоящим бездорожьем, ездой по глубокому рыхлому снегу или песку машина может не справиться.
Ходовая
Пикап получил рамную конструкцию. Передняя подвеска независимая, пружинного типа, двухрычажная, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Для защиты двигателя снизу установлен металлический лист, и это значительное преимущество, так как у многих авто из КНР такого же класса защита выполнена из пластика.
Задняя подвеска рессорная, зависимая. Принудительная блокировка дифференциалом производителем не предусмотрена, однако при желании ее можно заказать опционально.
Полноразмерная запаска в литом диске легко поднимается и опускается с помощью лебедки, это происходит практически автоматически. Колеса крупные, 265/60R18, во внедорожных шинах. Тормоза дисковые, они надежны и долговечны, обеспечивают безопасные условия езды, независимо от состояния дорожного полотна.
Кабина и техническое оснащение Foton Tunland G7
В салоне этого пикапа Фотон просторно и весьма удобно. Места достаточно для пяти человек, правда, на втором ряду людям крупного телосложения будет тесновато.
Из плюсов следует обратить внимание на подлокотники и подстаканники, электростеклоподъемники в каждой двери (правда, ими сегодня уже никого не удивишь – это старые добрые общепринятые стандарты). Регулируемые в высоту подголовники можно адаптировать под нужды каждого пассажира. В крыше имеется крупный плафон, обеспечивающий хорошее освещение салона в темное время суток.
Кресла обтянуты качественной эко-кожей, тканевая обивка не предлагается. Водительское сиденье эргономичной формы, с широким диапазонам регулировок (электрических), в общей сложности настроить можно шесть разных параметров. Пассажирское кресло таким изобилием не отличается, там отрегулировать, причем, механически, можно лишь 4 направления.
Передние кресла оснащены электрообогревом. Руль, как это ни странно, регулируется лишь по углу наклона. Посадка водителя высокая, что способствует хорошему обзору. Интересным решением стал прикуриватель и подсветка.
Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Ехать машина может в одном из двух режимов – «Спортивном» или «Экономичном». По умолчанию во всех версиях имеется система предупреждения о лобовом столкновении.
Кстати, о версиях. На рынке РФ авто продается лишь с описанным выше мотором, иные варианты силовых установок не предусмотрены. Зато российские покупатели могут выбрать пикап в одной из трех комплектаций:
- База.
- Комфорт.
- Премиум.
Так, версия Base характеризуется 18-дюймовыми колесами в алюминиевых дисках, двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), задним парктроником, камерой заднего вида, функциями ABS+ESP, а также другими электронными помощниками, значительно упрощающими вождение. Есть в ней и современный медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль (правда, однозонный), функция круиз-контроля.
Comfort помимо перечисленного выше может «похвастаться» передним парктроником, удвоенным количеством систем безопасности, а также 10,2-дюймовым дисплеем медиасистемы.
Premium производитель оснащает шестью подушками безопасности, камерами кругового обзора, всевозможными козырьками, молдингами и пр., а также центральным замком заднего борта, чтобы исключить несанкционированный доступ к грузовой платформе.
Параметры кузова и грузоподъемность
Кузов авто представлен в виде бортовой платформы. Газовых упоров у борта нет, зато по обе стороны установлены усиленные ограничители, которые очень пригодятся при перевозке негабаритного груза, такого, например, как мотоцикл.
Изнутри кузов обработан качественным антивандальным покрытием, устойчивым перед появлением царапин. В нем имеются 4 такелажных петли для надежной фиксации груза.
Параметры кузова:
- Габариты – 1,52х1,58х0,4 м.
- Грузоподъемность – 0,9 т.
На внешней стороне бортов есть пластиковые петли, позволяющие при необходимости установить кунг или тент. Независимо от версии, по умолчанию монтируются алюминиевые дуги. Дополнительно можно заказать рейлинги на крышу, но за них придется доплачивать.
Цена автомобиля
Купить пикап Фотон этой модели можно у официальных дилеров производителя, работающих практически в каждом регионе нашей страны. Цена автомобиля из салона составляет от 4,2 млн. руб. в зависимости от версии. С рук его же можно приобрести от 2,9 млн. руб. (стоимость зависит от состояния и варианта комплектации).
Я поражаюсь, как быстро китайцы захватили наш российский авторынок. О некоторых марках я даже и не слышал ни разу. А что касается этого пикап - везде о нем слышу только хорошее, никакого негатива. Автомобиль многообещающий, может быть куплю себе такой попозже.
Я являюсь предпринимателем, и мне частенько по роду деятельности приходится перевозить различный груз (в том числе нестандартный). Предпочитаю ездить именно на пикапе Foton Tunland G7. Считаю, что это во всех отношениях выгодный, функциональный и удобный автомобиль.
Полагаю, отличный аналог Тайота Тундра и других подобных, зачем переплачивать, если в теории получишь одно и тоже, какая разница на чем дрова перевозить? Конечно, Тойота будет качественней, но цены на них кусают по сей день, надеюсь продажи этого авто возрастут, так как неплохие отзывы потребителей.
Очень впечатлило возвращение Foton Tunland G7 на российский рынок. Как человек, который следит за автомобильными трендами, могу сказать, что этот пикап действительно выделяется среди своих конкурентов. Особенно радует тот факт, что он способен справляться с достаточно сложными условиями бездорожья благодаря своей рамной конструкции и независимой передней подвеске. Это делает его отличным выбором для фермеров и предпринимателей, которым необходим надежный транспорт для перевозки грузов. Также стоит отметить двигатель с турбиной VGT Borg Warner, который обеспечивает хороший крутящий момент, что особенно важно для такого типа автомобилей. Сравнивая с другими моделями, такими как Great Wall Poer или Dongfeng DF6, Foton Tunland G7 предлагает более сбалансированное сочетание цены и функциональности. Интересно, что в пикапе предусмотрены различные опции безопасности, такие как система предупреждения о лобовом столкновении, что редко встречается в этом сегменте. Это действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. В общем, если вы ищете что-то практичное и надежное, то этот пикап точно стоит рассмотреть.
Foton Tunland G7 впечатляет своей проходимостью и грузоподъемностью. В условиях российского бездорожья такие характеристики крайне важны. Особенно радует экономичный расход топлива — всего 9,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Это делает его отличным выбором для предпринимателей в сельской местности.
Удивительно, как Foton Tunland G7 смог завоевать популярность на рынке. Наличие 8-скоростной коробки передач ZF и системы полного привода делает его отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт и надежность. В сравнении с Changan Hunterplus, он предлагает больше опций за те же деньги.
Проехал 5000. Очень доволен. пока. Бесит (прямо "бесит") что нет ни какой тех. информации. где, что находится???? топливный фильтр нужно обслуживать, а где он? все артикулы на расходники у китайцев, только узнать можно.