Погрузочно-разгрузочные работы, ошибки при оформлении грузов
В связи с большой доступностью информации, распространенной различными телекоммуникационными сетями, грузополучатели порой озадачиваются, насколько правильно погружают и выгружают их груз, насколько бережно с ним обращаются и соблюдают ли правила отгрузки/разгрузки (в сетях порой продемонстрированы очень неприятные факты обращения с товарами).
Погрузочно–разгрузочные работы осуществляются в соответствии с правилами, которые регламентированы ГОСТ и правилами отрасли по охране труда. Их четко должен знать каждый добропорядочный перевозчик, и конечно, выполнять их.
Работы по погрузке и разгрузке разделяют на 2 типа:
- Ручные работы. Правила погрузочно-разгрузочных работ гласят, что груз в таком случае не должен превышать 80 кг, а на одного человека не должно приходиться более 50 кг веса.
- Погрузки с помощью механизмов. В таких работах также принимает участие человек, причем его квалификация должна быть выше, чем у просто грузчика. Так, например, машинисты, осуществляющие подъем грузов с помощью техники, и стропальщики должны быть специально обучены способам правильной зацепки грузов, а также их строповки. Эти приемы и способы изображены графически на специальных карточках, которые специалисты получают на руки, а также развешиваются в местах погрузки и разгрузки.
В случаях работ опасными грузами, работники должны выполнять строгие правила в соответствии со специальными требованиями, например, работы осуществлять в специально оборудованных местах, находящихся на безопасном расстоянии (не более 500 метров от построек). Персонал в таких случаях специально аттестуется и обучается, а также проходит медосмотр.
Ошибки, встречающиеся при оформлении грузов
Порой в задержке грузов, клиенты склонны обвинять транспортную компанию, но во многих случаях выясняется, что отправитель сам не правильно оформил сопроводительные документы, не учел специфику и определенные тонкости, это и привело к проблемам в пути следования груза.
Самыми распространенными ошибками в оформлении грузов являются следующие:
- При перевозках на территории России отправитель часто не внимательно заполняет характеристики груза, такие как размеры и вес, порой не правильно указана стоимость товара и даже реквизиты получателя. Встречаются такие случаи, когда перепутаны города.
- При международных перевозках ошибки чаще связаны с заполнением таможенных деклараций, что в свою очередь затрудняет прохождение таможенного контроля или делает его невозможным. Из-за этих и других нарушений требований заполнения документов, груз могут не выпустить из страны.
Чтобы избежать этих серьезных ошибок при оформлении документов, уважающие себя транспортные компании содержат в своем штате экспедиторов, которые разбираются в требованиях к оформлению грузов и в специфике перевозок.
Экспедиторы выполняют следующие функции при подготовке грузов к отправке:
- рассчитывают тарифы и сборы за перевозку;
- оформляют все необходимые транспортные документы, в том числе разрешения на перевозку опасных грузов, в случае необходимости, накладные, таможенные документы и другие;
- оформляют необходимые страховки;
- контролируют процессы погрузки и разгрузки товаров.
Также экспедиторы выполняют и другие необходимые действия, их услуги значительно упрощают процесс доставки грузов в разные точки страны, а порой и мира. В заключении стоит отметить, чтобы быть уверенным, что правила погрузочно-разгрузочных работ не будут нарушены, стоит обращаться в профессиональные организации с отличной репутацией. В настоящее время, их несложно найти через сеть интернет.
- Страховка груза при транспортировке
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Максимально-допустимая норма груза
- Погрузочно-разгрузочные работы, ошибки при оформлении грузов
- Особенности перевозки яхт и катеров
- Рынок контейнерных перевозок грузов - индикатор международной экономики
С одной стороны, при таких расчетах ничего сложного нет, но с другой стороны учесть все эти нюансы почти невозможно. А тем более привязать их к финансированию.
Понятное дело, что в погрузочно-разгрузочных работах тоже есть свои правила и грузчики должны, если не иметь формальную квалификацию, то уж точно соображать, что "круглое - катить, квадратное - кантовать", условно говоря. Насчёт ошибки отправителя груза в виде неправильного указания стоимости, я не всё понял. Как при перевозках по России, факт ошибочной оценки может замедлить процесс доставки?
По-моему, ошибкой является то, что на одного человека не должно приходиться более 50 килограммов веса. Если заставить обычного человека каждый день перетаскивать много мешков весом 50 килограмм, то уже через год у него появятся проблемы с позвоночником.