Погрузочно-разгрузочные работы, ошибки при оформлении грузов

В связи с большой доступностью информации, распространенной различными телекоммуникационными сетями, грузополучатели порой озадачиваются, насколько правильно погружают и выгружают их груз, насколько бережно с ним обращаются и соблюдают ли правила отгрузки/разгрузки (в сетях порой продемонстрированы очень неприятные факты обращения с товарами). 

Погрузочно–разгрузочные работы осуществляются в соответствии с правилами, которые регламентированы ГОСТ и правилами отрасли по охране труда. Их четко должен знать каждый добропорядочный перевозчик, и конечно, выполнять их.

погрузочно разгрузочные работы ошибки при оформлении грузов

Работы по погрузке и разгрузке разделяют на 2 типа:

  • Ручные работы. Правила погрузочно-разгрузочных работ гласят, что груз в таком случае не должен превышать 80 кг, а на одного человека не должно приходиться более 50 кг веса.
  • Погрузки с помощью механизмов. В таких работах также принимает участие человек, причем его квалификация должна быть выше, чем у просто грузчика. Так, например, машинисты, осуществляющие подъем грузов с помощью техники, и стропальщики должны быть специально обучены способам правильной зацепки грузов, а также их строповки. Эти приемы и способы изображены графически на специальных карточках, которые специалисты получают на руки, а также развешиваются в местах погрузки и разгрузки.

В случаях работ опасными грузами, работники должны выполнять строгие правила в соответствии со специальными требованиями, например, работы осуществлять в специально оборудованных местах, находящихся на безопасном расстоянии (не более 500 метров от построек). Персонал в таких случаях специально аттестуется и обучается, а также проходит медосмотр. 

Ошибки, встречающиеся при оформлении грузов

погрузочно разгрузочные работы ошибки при оформлении грузов

Порой в задержке грузов, клиенты склонны обвинять транспортную компанию, но во многих случаях выясняется, что отправитель сам не правильно оформил сопроводительные документы, не учел специфику и определенные тонкости, это и привело к проблемам в пути следования груза.

Самыми распространенными ошибками в оформлении грузов являются следующие:

  • При перевозках на территории России отправитель часто не внимательно заполняет характеристики груза, такие как размеры и вес, порой не правильно указана стоимость товара и даже реквизиты получателя. Встречаются такие случаи, когда перепутаны города.
  • При международных перевозках ошибки чаще связаны с заполнением таможенных деклараций, что в свою очередь затрудняет прохождение таможенного контроля или делает его невозможным. Из-за этих и других нарушений требований заполнения документов, груз могут не выпустить из страны.

Чтобы избежать этих серьезных ошибок при оформлении документов, уважающие себя транспортные компании содержат в своем штате экспедиторов, которые разбираются в требованиях к оформлению грузов и в специфике перевозок.

Экспедиторы выполняют следующие функции при подготовке грузов к отправке:

  • рассчитывают тарифы и сборы за перевозку;
  • оформляют все необходимые транспортные документы, в том числе разрешения на перевозку опасных грузов, в случае необходимости, накладные, таможенные документы и другие;
  • оформляют необходимые страховки;
  • контролируют процессы погрузки и разгрузки товаров.

Также экспедиторы выполняют и другие необходимые действия, их услуги значительно упрощают процесс доставки грузов в разные точки страны, а порой и мира. В заключении стоит отметить, чтобы быть уверенным, что правила погрузочно-разгрузочных работ не будут нарушены, стоит обращаться в профессиональные организации с отличной репутацией. В настоящее время, их несложно найти через сеть интернет.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 1171
Автор статьи: / Дата публикации: 07-11-2018
Поиск запроса "погрузочно разгрузочные работы ошибки при оформлении грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Каргат 08.11.2018

С одной стороны, при таких расчетах ничего сложного нет, но с другой стороны учесть все эти нюансы почти невозможно. А тем более привязать их к финансированию.

0
0
Ответить
Валерий Павловск 13.11.2018

Понятное дело, что в погрузочно-разгрузочных работах тоже есть свои правила и грузчики должны, если не иметь формальную квалификацию, то уж точно соображать, что "круглое - катить, квадратное - кантовать", условно говоря. Насчёт ошибки отправителя груза в виде неправильного указания стоимости, я не всё понял. Как при перевозках по России, факт ошибочной оценки может замедлить процесс доставки?

0
0
Ответить
Вадим Павлоград 23.12.2021

По-моему, ошибкой является то, что на одного человека не должно приходиться более 50 килограммов веса. Если заставить обычного человека каждый день перетаскивать много мешков весом 50 килограмм, то уже через год у него появятся проблемы с позвоночником.

0
0
Ответить
Лариса Курск 04.12.2024

Соглашусь, роль экспедитора в грузоперевозках может быть крайне полезной, но его необходимость зависит от конкретных условий перевозки. Если перевозки сложные, регулярные или требуют специализированных знаний, экспедитор может значительно упростить процесс и снизить риски. Однако для редких или простых задач можно справиться самостоятельно, особенно если имеете соответствующий опыт.

0
0
Ответить
Альвиан 10.12.2024

Читая статью, начинаешь понимать, насколько важно соблюдение всех регламентированных правил при погрузке и разгрузке грузов. Особенно интересно, как разделяются ручные работы и механизированная погрузка. Это напоминает мне про сложные процессы на складах Amazon, где всё автоматизировано до мельчайших деталей, но человеческий фактор всё равно играет ключевую роль. Статья также затрагивает важность правильного оформления документов, и здесь, конечно, стоит вспомнить о международных перевозках. Ошибки в таможенных декларациях могут стать настоящим камнем преткновения, как это было в случае с крупными компаниями, когда из-за малейшей оплошности груз оказывался задержанным на границе. В статье подчеркивается роль экспедиторов, и это действительно так: без них сложная логистика была бы попросту невозможна. Их работа напоминает труд диспетчеров в авиации — от их знаний и опыта зависит успех всей операции. В принципе, если компания-перевозчик стоит в рейтинге профессиональных организаций с хорошей репутацией, можно быть уверенным, что все процессы будут выполнены на высшем уровне. В итоге, как показывает практика, доверять стоит только проверенным партнёрам, что позволяет избежать множества проблем на пути следования груза. В общем, статья дала мне много пищи для размышлений и подтолкнула к более глубокому изучению темы логистики и грузоперевозок.

0
0
Ответить
Хуан 11.12.2024

Полностью согласен с упоминанием о важности соблюдения ГОСТ и правил безопасности. Это как в строительстве: если не соблюдать нормы, здание не простоит долго. Также интересно, что упомянуты ошибки в документировании — это, видимо, бич многих транспортных компаний.

0
0
Ответить
Имран 12.12.2024

Статья хорошо раскрыла тему, но мне кажется, что стоило бы подробнее остановиться на обучении персонала, особенно при работе с опасными грузами. Это как в медицине: без постоянного повышения квалификации можно допустить фатальные ошибки. Надеюсь, такие темы будут освещаться чаще.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: