Премиальный тягач DongFeng GX DFH 4180 4x2

Тягач DongFeng GX DFH 4180 4x2 — это грузовой автомобиль, выпускаемый одноименной китайской компанией.

Предназначен для использования в сфере грузоперевозок и обладает характеристиками, которые ничем не уступают более дорогим конкурентам. Ниже рассмотрим особенности машины, приведем ее технические особенности, выделим плюсы и минусы, а также текущие цены.

О производителе

DongFeng

DongFeng Motor Corporation (DFMC) — один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Основанная в 1969-м, компания DongFeng является государственной корпорацией, специализирующейся на изготовлении легковых автомобилей, коммерческих ТС, автобусов, грузовиков и спецтехники.

Компания известна широкой модельной линейкой, включающей различные типы автомобилей, начиная от недорогих малолитражных машин до тяжелой специализированной техники. Она также активно развивает и продвигает электрические и гибридные автомобили.

Важно

DongFeng — один из трех крупнейших автомобильных концернов в КНР. Сотрудничает со многими известными мировыми автомобильными компаниями, такими как Nissan, Honda, PSA Group (Peugeot-Citroën), Kia и др. В рамках такого взаимодействияDFMC осуществляет лицензионное производство и разработку автомобилей.

DongFeng имеет прочные позиции на внутреннем рынке и занимает значительную долю в мировых продажах. При этом производитель продолжает расширять операции и стремится к инновациям, а также активно исследует и развивает новые технологии в автомобильной отрасли.

Общее описание и область использования DongFeng GX DFH 4180 4x2

Седельный тягач DongFeng GXDFH 4180 — грузовик 4х2 с экономичным 520-сильным ДВС и 12-ступенчатой трансмиссией. Он хорошо адаптирован к эксплуатации в условиях РФ, имеет отличную аэродинамику и легкие элементы конструкции с высокой прочностью. При изготовлении использовались премиальные материалы, которые легко выдерживают активную эксплуатацию.

тягач DongFeng GX DFH 4180 4x2

Грузовик комплектуется одним из самых эффективных ДВС в линейке со встроенным моторным тормозом, небольшим весом и экономичным расходом горючего (до 178 г/кВт*ч). В паре с экономичным ДВС работает коробка передач с ресурсом до 1.6 млн. км. Аналогичный срок службы имеет и задний мост.

Кабина изготовлена с применением качественной стали, обеспечивающей повышенную прочность и безопасность. Конструктивно она сделала для лучшего поглощения удара в случае столкновения. Проведенные краш-тесты показали, что тягач DongFeng 4х2 имеет высокую степень активной и пассивной безопасности.

Сфера применения:

  • Логистика и транспорт. Применение в грузоперевозках и автотранспортных предприятиях для доставки грузов на дальние расстояния. Машины способны перевозить разнообразные грузы, включая контейнеры, сырье, товары и промышленное оборудование.
  • Строительство. Транспортировка тяжелых стройматериалов, таких как крупные конструкции, оборудование, бетон и другие, необходимые на площадке.
  • Междугородные перевозки между городами и регионами. Обусловлено хорошей грузоподъемностью и дальноходностью грузовика.
  • Добыча ресурсов. Машина нашла активное применение в горнодобывающей и нефтегазовой промышленности. Используется для транспортировки оборудования, сырья и товаров на большие расстояния.
  • Специальные применения. В зависимости от конфигурации и потребностей заказчика тягачи адаптируются для особых целей: перевозка тяжелых и крупногабаритных грузов, автовозов, цистерн, сцепленных полуприцепов и других специализированных навесных устройств.

Технические характеристики

Седельный тягач Донфенг GXDFH 4180 4x2 имеет ряд характерных особенностей:

Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 6,36х2,55х3,96
Колесная база, м 3,8
Масса  снаряженная / полная, т 8,44 / 18
Нагрузка на ось спереди / сзади, т 44 / 13
Двигатель дизельный, 520 л. с.
Трансмиссия 12-ступенчатая, автоматическая
Подвеска передняя / задняя рессорная / пневматическая
Напряжение питания, В 24
Емкость АКБ, А*ч 2х240

Двигатель

В качестве основного мотора для седельного тягача DongFeng GXDFH 4180 4x2 применяется Cummins Z14EVID 520. Это 520-сильный силовой агрегат с Евро-6 и крутящим моментом 2500 Н*м. Имеет шесть цилиндров, которые размещены в один ряд. Объем мотора составляет 13.5 л.

Для работы мотора предусмотрена система КоммонРейл с наддувом и дополнительным охлаждением. Система отвода тепла от ДВС — водяная. Эффективность турбонаддува обусловлена наличием электронного управления.

Двигатель

Второй вариант — 13-литровый силовой агрегат этого же производителя, но в модификации ISZ 520. Мотор также имеет мощность 520 лошадей, интеркулер, турбированный наддув с электронным контролем, ТНДВ, CommonRail. Сажевый фильтр (DPF) не применяется.

В паре с рассмотренными выше силовыми агрегатами работает КПП ZF Traxon 12TX2620. Это автоматическая трансмиссия с 12-ю передачами вперед и 4-мя назад. Комплектуется синхронизатором и имеет продуманные передаточные числа, обеспечивающие плавность переключения и оптимальную мощность. В качестве сцепления применяется система SACHS с гидравлическим управлением и нажимным бустером.

Экономичность тягача дополняется большим топливным баком на 850 л слева и 300 л справа. Они изготовлены из алюминия и обеспечивают большой запас хода по трассе. Также в самом ДВС предусмотрен оптимизированный моторный тормоз, который повышает эффективность остановки на 25%.

Ходовая часть

Ходовая часть

Немалое внимание при создании тягача Донфенг уделено подвеске. Спереди производитель предусмотрел рессорный механизм со стабилизаторами по бокам. Ступичная часть имеет необслуживаемый тип, что может создавать определенные сложности в эксплуатации.

Сзади установлена пневматическая подвеска. Как и в передней части, здесь предусмотрены ступицы необслуживаемого типа и стабилизаторы. Надежность конструкции дополняется мощными лонжеронами размером 28х9х0.8+0.4 см.

Мосты спереди и сзади представлены производителем DANA. В передней части установлен Elliot с 2-тавровым сечением и способностью выдерживать до 7-ми тонн. На задней установлен мост 2.69-м передаточным числом и 13-тонной нагрузкой.

Тормоза

Тормоза

В качестве основной системы предусмотрены пневматические тормоза, имеющие раздельный пневмоконтур. Для повышения эффективности производитель предусмотрел ручник пружинного типа, обеспечивающий фиксацию задней оси.

Сами тормоза имеют дисковый тип и дополняются моторной системой торможения. В зависимости от комплектации последний может идти без ретардера или с ним. Также устанавливаются дополнительные системы типа TPMS, ESR, ASR и другие.

Кабина, удобство работы водителя

Кабина

Модель GXDFH 4180 4x2 комплектуется кабиной из цельного металла. Имеет 2-местное исполнение и функцию опрокидывания с помощью электрического привода. Установлена на пневмоподвеске, что повышает уровень комфорта в процессе вождения.Дополнительно кресло водителя также комплектуется подушкой с возможностью изменения демпфера.

Для повышения комфорта разработчики предусмотрели систему активного подавления шума и теплоизоляцию. Пол внутри ровный и не имеет изгибов, что упрощает перемещение внутри. Лобовое стекло имеет многослойное исполнение, что исключает его рассыпание в случае механического воздействия. Для лучшей аэродинамики предусмотрен спойлер сбоку и крышка-дефлектор наверху.

Кабина

Из дополнительных элементов стоит выделить следующие:

  • закаленные стекла на окнах;
  • камера панорамного типа с обзорностью на 270 градусов;
  • люк;
  • круиз-контроль;
  • кресло с подогревом и вентиляцией;
  • две пепельницы;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • Кондиционер;
  • регулируемый руль;
  • фиксатор для стакана шириной 8 см;
  • разъем USB;
  • 1-киловатный инвертер;
  • козырек для защиты от солнца и т. д.

Кроме того, перед глазами водителя размещается 12.3-дюймовая приборная ЖК-панель, на которой отображается полная информация о состоянии тягача и работе основных систем. Сзади предусмотрено 2-спальное место для отдыха, а также множество мест для хранения личных вещей.

Достоинства и недостатки Донгфенг 4180

Грузовики Dong Feng

Тягач Донфенг 4180 имеет ряд особенностей, которые выделяют его среди конкурентов:

  • Надежность и прочность. Машина спроектирована и построена с использованием высококачественных материалов, что позволяет справляться с тяжелыми нагрузками и длительной эксплуатацией.
  • Грузоподъемность и мощность. DongFeng 4180 способен перевозить большие грузы на средние и дальние расстояния. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для выполнения задач в различных отраслях.
  • Экономичность топлива. Многие модели DongFeng, включая 4180, оснащены современными технологиями, направленными на снижение потребления топлива. Это помогает сократить расходы на эксплуатацию.
  • Богатая комплектация кабины. Водитель может рассчитывать на высокий уровень комфорта, благодаря хорошей звукоизоляции и богатой комплектации. В распоряжении 2-спальное место, набор инструментов, кондиционер или климат-контроль, предпусковой подогрев и многое другое.
  • Множество систем безопасности. Разработчики предусмотрели ряд устройств, обеспечивающих безопасное вождение. Среди них электронная система торможения, контроль давления в шинах, устройство кругового обзора, система контроля стабильности и предупреждения о выезде за пределы полосы.

Недостатки:

  • Ограниченная доступность и сервисная поддержка. В некоторых регионах могут возникать сложности с доступностью запчастей и техпомощи для техники DongFeng.
  • Восприятие бренда. В сравнении с некоторыми мировыми брендами машина имеет менее узнаваемое имя и худшую репутацию на глобальном рынке.
  • Качество исполнения может варьироваться в зависимости от конкретного экземпляра и модели. Важно провести тщательный осмотр и оценку перед покупкой, чтобы убедиться в соответствии требованиям.

В целом, GXDFH 4180 4x2 — современная модель, которая комплектуется одним из самых экономичных двигателей, надежной трансмиссией и качественным задним мостом. Грузовик может похвастаться мощной кабиной с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, также наличием ряда умных систем — EBS, AVM, TPMS, ESC и LDWS.

Цены на грузовик

В 2023 году можно купить тягач DongFeng GXDFH 4180 4x2 по цене от 12 млн рублей. При этом окончательная стоимость во многом зависит от комплектации кабины, типа двигателя и других особенностей. На вторичном рынке цена машины ниже, но необходимо учитывать ее техническое состояние и качество обслуживания.

Грузовики Dong Feng

В виде альтернативы для этого тягача можно рассмотреть ряд других вариантов, к примеру, FAW J6, Sinotruk Howo, Volvo FH, Scania R-Series. Последние два решения имеют более высокую цену, но выпускаются именитыми европейскими брендами. При этом существуют и другие аналоги, которые выделяются похожими характеристиками и функционалом.

Итог

Тягач GX DFH 4180 4x2 имеет плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения о покупке. Он обладает надежностью, прочностью, способен перевозить большие грузы на средние и дальние расстояния.

Кроме того, он экономичен в потреблении топлива. Но возможны ограничения в доступности запчастей и сервисной поддержке, а сам бренд недостаточно известен на мировом рынке в сравнении с некоторыми другими производителями.

Рейтинг: 27
Всего оценок: 12 Комментариев: 4 Просмотров: 82
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 03-08-2023 / Обновлено: 04-08-2023
Поиск запроса "премиальный тягач dongfeng gf dfh 4180 4x2" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Пермь 03.08.2023

Похоже на то, что в секторе грузоперевозок пальму первенства перехватили китайцы. Характеристики седельного тягача приличные. Техника адаптирована под наши условия, дороги. Понравилось, что машина экономичная, подвеска надежная. И про удобства для водителя не забыли. Все супер.

0
0
Ответить
Аня Москва 03.08.2023

Благодаря таким свойствам техническим тягач, не останется без внимания. Лишь благодаря так называемым плюсам и минусам, все же превалируют лишь достоинства данной техники.

1
0
Ответить
Виктор Смоленск 03.08.2023

С запчастями DongFeng, правда, частенько бывают проблемы. Сталкивался постоянно: то крыло не достать, то колодки. Замучался, если честно, уже через интернет без конца это все заказывать. Если бы сразу знал, что такие траблы будут, выбрал бы более распространенную у нас марку. Но, в целом, тачка - огонь!

2
0
Ответить
Игорь Пермь 09.09.2024

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что по расходу топлива лето/зима

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: