Самосвал Howo
Самосвал Хово китайской фирмы SinoTruk появился на рынке в 2001 году. Это результат внедрения новейших технологий - важного элемента реорганизации предприятия, направленной на создание конкурентоспособной продукции.
Достоинства
- Относительно низкая стоимость, как самой машины, так и запасных частей. Как следствие – недорогие ремонт и обслуживание, умеренные амортизационные отчисления.
- Технические характеристики – на уровне российских и европейских аналогов (Камаз-6520, Volvo-FM, Scania P380CB 6x4EHZ, MAN TGA 40.390).
- Большая выносливость автомобиля, неприхотливость в эксплуатации.
- Хорошая проходимость на российских дорогах.
- Высокая ремонтопригодность.
- Эргономичная и комфортабельная кабина.
Модели
Под маркой Howo, компания SinoTruk предлагает модели крупнотоннажных самосвалов с колесной формулой 6 х 4, 6 х 6 и 8 х 4, каждая из которых имеет много модификаций. Самые популярные - ZZ3327N3847D (6 х 4 г/п 20 тонн) и ZZ3407N3267C (8 х 4, г/п 31 тонн).
Устройство и технические характеристики
Базовая машина Хово 6 х 4 оборудована двухместной бескапотной цельнометаллической кабиной. Опционально в ней ставится электропривод опрокидывания, регулируемые обогреваемые сиденья, радиоприемник и климат-контроль. Может быть одно спальное место.
Характеристики (с учетом модификаций):
- Габариты (ДхШхВ), м: 8,145 – 8,545 х 2,496 х 3,170 – 3,386
- Клиренс, м: 0,298
- Снаряженный вес, тн: 12,43 – 13,53
- Полная масса, тн: 25 – 32
- Грузоподъемность, тн: 13,13 – 19,54
- Объем кузова, куб. м.: 13,35 – 20,7
- Мощность двигателя, л.с. (кВт): 290 – 420 (213 – 309).
- Число оборотов, об/мин (крутящий момент, Н*м): 1000 – 1600 (1160 – 1820)
- Максимальная скорость, км/час: 90
- Расход топлива, л / 100 км: 28 - 36
Двигатель – 6-цилиндровый рядный, Евро-4. Оборудован интеркулером, впрыском Common Rail, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. 9-ступенчатая КПП - механическая несинхронизированная. 420-миллиметровое сцепление – однодисковое. На ведущих колесах есть межосевая и межколесная блокировка дифференциалов.
Рулевое – с гидроусилителем. Стандартная версия снабжается подогревом мотора, ABS, регулируемой колонкой, электростеклоподъемниками, кондиционером и пневмоподвеской водительского сиденья.
Рама лонжеронная, передняя ось на зависимой подвеске, с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Задняя тележка имеет балансирную систему с реактивными штангами. Рессоры – полуэллиптические. Базовый вариант идет с задней разгрузкой кузова, сельскохозяйственный – с боковой на две стороны. Тормоза двухконтурные барабанные.
Заключение
Самосвал Howo – это аналог шведского Volvo. Китайцы серьезно поработали не только над его дизайном, но также позаботились о надежности и технических характеристиках. Учитывая более низкую стоимость покупки и эксплуатации, машина определенно заслуживает пристального внимания.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Обзор на бульдозеры
- Поиск на сайте
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Страховка без ограничения на полгода
- Самосвал Howo
Никогда не слышал про Howo, действительно у самосвала очень не плохие технические характеристики и создаёт мощную конкуренцию самосвалам известного автопрома.
Более двух лет ездил на Howo. КамАЗ «отдыхает», но и до VOLVO ему еще очень далеко. Комфортная кабина, управлять удобно. За все это время ни с коробкой, ни с мостом, ни с двигателем никаких проблем не было. При полной загрузке на поворотах машину кренит, так что к этому необходимо привыкать. Итог: отличная лошадка для зарабатывания денег.
У этого самосвала "Howo" действительно у самосвала очень хорошие технические характеристики и создаёт мощную конкуренцию самосвалам
Работаю в строительной компании, и мы уже несколько лет используем самосвалы Howo в нашем автопарке. Сравнивая их с европейскими аналогами, такими как Volvo и Scania, могу сказать, что Howo предоставляет действительно хорошее соотношение цены и качества. Да, возможно, в некоторых аспектах они уступают по мощности или передовым технологиям, но за свою цену они предлагают устойчивость и надежность, которые нам необходимы. Особенно хочу отметить ремонтопригодность этих машин — запчасти доступны по всей стране, и их стоимость не бьет по карману. Для условий российских дорог, где проходимость и выносливость являются ключевыми факторами, Howo показывает себя достойно. Это не просто средство для перевозки грузов, а надежный инструмент для бизнеса. Важно, что кабина достаточно удобная для водителей, что уменьшает усталость во время долгих поездок. Конечно, всегда можно стремиться к чему-то более высокотехнологичному, но для наших задач Howo — идеальный выбор.
Используем Howo в нашей транспортной компании, и он порадовал соотношением цены и качества. Несмотря на невысокую стоимость, он показывает себя достойно на уровне с более дорогими моделями. Отличная проходимость и доступность запчастей — огромные плюсы для нас.
Как инженер, работающий с различными моделями грузовиков, могу сказать, что Howo от SinoTruk удивляет своей выносливостью. Он действительно может составить конкуренцию таким гигантам, как Камаз и MAN, особенно учитывая его цену. Надежность в эксплуатации и простота ремонта делают его отличным выбором для многих компаний.