Самосвал Howo

Самосвал Хово китайской фирмы SinoTruk появился на рынке в 2001 году. Это результат внедрения новейших технологий - важного элемента реорганизации предприятия, направленной на создание конкурентоспособной продукции.

обзор на самосвал Howo китайская фирма SinoTruk

Достоинства

  • Относительно низкая стоимость, как самой машины, так и запасных частей. Как следствие – недорогие ремонт и обслуживание, умеренные амортизационные отчисления.
  • Технические характеристики – на уровне российских и европейских аналогов (Камаз-6520, Volvo-FM, Scania P380CB 6x4EHZ, MAN TGA 40.390).
  • Большая выносливость автомобиля, неприхотливость в эксплуатации.
  • Хорошая проходимость на российских дорогах.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Эргономичная и комфортабельная кабина.

Модели

Под маркой Howo, компания SinoTruk предлагает модели крупнотоннажных самосвалов с колесной формулой 6 х 4, 6 х 6 и 8 х 4, каждая из которых имеет много модификаций. Самые популярные - ZZ3327N3847D (6 х 4 г/п 20 тонн) и ZZ3407N3267C (8 х 4, г/п 31 тонн).

Устройство и технические характеристики

Базовая машина Хово 6 х 4 оборудована двухместной бескапотной цельнометаллической кабиной. Опционально в ней ставится электропривод опрокидывания, регулируемые обогреваемые сиденья, радиоприемник и климат-контроль. Может быть одно спальное место.

Характеристики (с учетом модификаций):

  • Габариты (ДхШхВ), м: 8,145 – 8,545 х 2,496 х 3,170 – 3,386
  • Клиренс, м: 0,298
  • Снаряженный вес, тн: 12,43 – 13,53
  • Полная масса, тн: 25 – 32
  • Грузоподъемность, тн: 13,13 – 19,54
  • Объем кузова, куб. м.: 13,35 – 20,7
  • Мощность двигателя, л.с. (кВт): 290 – 420 (213 – 309).
  • Число оборотов, об/мин (крутящий момент, Н*м): 1000 – 1600 (1160 – 1820)
  • Максимальная скорость, км/час: 90
  • Расход топлива, л / 100 км: 28 - 36

Двигатель – 6-цилиндровый рядный, Евро-4. Оборудован интеркулером, впрыском Common Rail, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. 9-ступенчатая КПП - механическая несинхронизированная. 420-миллиметровое сцепление – однодисковое. На ведущих колесах есть межосевая и межколесная блокировка дифференциалов.

Рулевое – с гидроусилителем. Стандартная версия снабжается подогревом мотора, ABS, регулируемой колонкой, электростеклоподъемниками, кондиционером и пневмоподвеской водительского сиденья.

Рама лонжеронная, передняя ось на зависимой подвеске, с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Задняя тележка имеет балансирную систему с реактивными штангами. Рессоры – полуэллиптические. Базовый вариант идет с задней разгрузкой кузова, сельскохозяйственный – с боковой на две стороны. Тормоза двухконтурные барабанные.

Заключение

Самосвал Howo – это аналог шведского Volvo. Китайцы серьезно поработали не только над его дизайном, но также позаботились о надежности и технических характеристиках. Учитывая более низкую стоимость покупки и эксплуатации, машина определенно заслуживает пристального внимания.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 1366
Автор статьи: / Дата публикации: 03-06-2019
Поиск запроса "обзор на самосвал Howo китайская фирма SinoTruk " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Тимур Москва 28.07.2019

Никогда не слышал про Howo, действительно у самосвала очень не плохие технические характеристики и создаёт мощную конкуренцию самосвалам известного автопрома.

0
0
Ответить
Андрей Ростов-на-Дону 08.07.2020

Более двух лет ездил на Howo. КамАЗ «отдыхает», но и до VOLVO ему еще очень далеко. Комфортная кабина, управлять удобно. За все это время ни с коробкой, ни с мостом, ни с двигателем никаких проблем не было. При полной загрузке на поворотах машину кренит, так что к этому необходимо привыкать. Итог: отличная лошадка для зарабатывания денег.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: