SDLG L953F, фронтальный погрузчик
Когда при выполнении погрузочных работ на складах и любых других подобных объектах поставлена задача обеспечить комфортные условия работы оператора, стоит задуматься о покупке фронтального погрузчика SDLG L953F.
Оглавление
Это надежная современная техника, характеризующаяся рациональной компоновкой, высокой надежностью всех узлов и агрегатов, производительностью, а также удобной эргономичной кабиной. О том, что представляет собой машина и чем она выделяется на фоне конкурентов, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Назначение погрузчика SDLG L953F
Модель, ставшая темой данного материала, - это третье поколение погрузочной техники от всемирно известного концерна Shandong Lingong, специализирующегося на изготовлении строительной и прочей спецтехники. Основное назначение SDLG L953F заключается в выполнении сложных задач по погрузке/выгрузке и перемещению на небольшие расстояния обломочных, штучных и крупногабаритных грузов, а также сыпучих материалов.
Она нашла свое применение в строительной отрасли, а также во многих сферах промышленности и народного хозяйства. Техника отлично зарекомендовала себя в ходе земляных работ, в процессе погрузки и выгрузки или перемещения груза в пределах строительных площадок. Она используется на объектах горнодобывающей отрасли, в том числе и при разработке месторождений полезных ископаемых.
Для достижения требуемой эффективности и производительности компания-изготовитель снабдила машину удлиненной колесной базой, обеспечивающей повышенную устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Погрузчик СЛДГ этой модели оснащен мощным мотором, он маневренен, удобен в использовании и, что немаловажно, экономичен в плане расхода топлива. Это высоко ценится на складах, в портах и на ж/д-вокзалах, на предприятиях – везде, где бы погрузчик ни использовался.
Описание спецтехники
Благодаря уже упомянутой нами выше удлиненной колесной базе погрузчик получился устойчивым, он выполняет свои функции быстро и максимально качественно. Характерной его особенностью является комфортабельная эргономичная кабина, масса инновационных новшеств, значительно повышающих эффективность эксплуатации, а также усиленные гидроцилиндры. Визуально в ряду аналогов L953F выделяется оригинальным дизайном.
Для повышения выносливости и надежности машину оснастили двумя усиленными рамами, расположенными в передней и задней частях спецтехники. Такое решение пошло на пользу прочности погрузчика и заметно продлило не только срок его эксплуатации, но и межсервисный интервал. Установлена рама на шарнирах, что позволило уменьшить радиус поворота и упростить маневрирование, так что модель способна выполнять возложенные на нее функции в условиях ограниченного пространства.
Однако предназначена она в том числе и для выполнения погрузки/выгрузки/перемещения в сложных условиях эксплуатации. Это продиктовало свои требования к конструкции – повышенная жесткость. Чтобы ее достичь, шарнирный узел выполнили в виде композитного узла, в состав которого вошли два типа подшипников – шарнирные и роликовые.
Оптимальное сочетание усовершенствованной гидравлики и новейшей трансмиссии, являющейся собственной разработкой компании-производителя, поспособствовало увеличению эффективности машины (+10 процентов по сравнению с предшественником) и более оперативному подъему стрелы (на него теперь уходит менее 20 секунд). Несколько увеличилась и скорость передвижения погрузчика в режиме перемещения грузов.
Отдельного внимания заслуживает кабина. Как уже говорилось выше, она весьма удобна и комфортабельна, разрабатывалась таким образом, чтобы свести к минимуму уровень усталости оператора даже после продолжительной рабочей смены. Широкому углу обзора, а значит, и безопасности эксплуатации способствует большая площадь остекления.
Качественная шумо- и виброизоляция позволили создать в салоне благоприятную обстановку – сторонние раздражители не отвлекают водителя от выполнения рабочих обязанностей и обеспечивают ему возможность полностью сконцентрироваться на процессе управления погрузчиком.
ВажноКабина изготовлена из стали, она полностью герметична, основные элементы управления находятся в зоне свободного доступа. Панель приборов комбинированная, на ней сочетаются аналоговые и электронные приборы, на которые выводится информация о состоянии ключевых узлов и систем спецтехники. Централизованное управление электронным оборудованием погрузчика позволяет легко адаптироваться к работе на этой модели даже новичкам, к тому же оно значительно упрощает процесс техобслуживания.
Дизайн продуман до мельчайших деталей – в салоне есть все, что нужно для эффективного и комфортного выполнения рабочих обязанностей. Опционально возможно оснащение кабины современной системой кондиционирования и вентиляции.
Технические характеристики
Описывая эксплуатационные особенности фронтального погрузчика СДЛГ 953 Ф, начнем с цифр:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 8,05 х 3 х 3,43 |
Эксплуатационный вес, т | 16,9 |
Грузоподъемность, т | 5 |
Размер колеи, м | 2,25 |
Колесная база, м | 3 |
Клиренс, см | 53.4 |
Высота выгрузки, м | 3,04 |
Дальность выгрузки, м | 1,15 |
Угол выгрузки, град | 45 |
Максимальный угол подъема / запрокидывания ковша | 29 / 45 |
Радиус поворота по колесам / кромке ковша, м | 6,04 / 6,99 |
Угол поворота рамы, град | 38 |
Тяговое усилие, кН | 160 |
Вырывное усилие, кН | 175 |
Объем ковша (в стандартном варианте комплектации), куб. м | 3 |
Емкость бака для горючего, л | 260 |
Максимальная скорость движения вперед / назад, км / ч | 38 / 17 |
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик оборудован 6-цилиндровым 6,2-литровым дизельным двигателем Weichai WD10G220E23, мощность которого составляет 220 л. с., а максимальный крутящий момент равен 2 тыс. оборотов в минуту. Агрегат оснащен новейшей системой жидкостного охлаждения, он соответствует экологическому классу China Phase II. Расход топлива равен 215 г/кВт за 1 час работы.
Описанная силовая установка функционирует в паре с гидромеханической трансмиссией планетарного типа с 4-компонентным 1-ступенчатым гидротрансформатором. Она позволяет менять скорости даже под нагрузкой, что явно пошло на пользу удобству управления. Коробка передач предусматривает две скорости движения вперед и одну – в обратном направлении.
Тормоза и гидросистема
Рабочие тормоза дисковые с одноконтурным пневмогидравлическим приводом. Они характеризуются высокой надежностью и обеспечивают все условия для безопасной эксплуатации спецтехники. Функцию стояночного тормоза выполняет ручной дисковый узел с суппортом. Рулевое управление шарнирно-сочлененное, гидравлического типа с постоянным одиночным потоком.
Гидравлическая система погрузчика приводится в действие одним насосом. Такое решение позволило достичь оптимального соотношения высокой производительности и экономного расхода топлива. Шланги гидросистемы изготовлены из высокопрочного материала, продуманное их размещение позволило минимизировать риск повреждения в процессе эксплуатации.
Основные комплектующие гидросистемы полностью герметичны. SDLG L953F относится к категории колесных погрузчиков. Он «обут» в широкие покрышки с низким давлением, обеспечивающие машине высокую проходимость по любому покрытию, включая бездорожье.
Достоинства и недостатки SDLG L953F
Забегая немного вперед, отметим, что плюсов у машины, ставшей предметом нашей беседы, несравненно больше, чем минусов. В числе неоспоримых преимуществ необходимо упомянуть следующее:
- Высокая эффективность и производительность, обеспеченные мощным мотором, который удачно сочетается с трансмиссией и другими узлами машины.
- Маневренность и устойчивость, достигаемые благодаря удлиненной раме и выравниванию ковша в поднятом положении.
- Продуманная конструкция и форма ковша, исключающая вероятность просыпания перевозимого груза, что особенно актуально, если работа ведется с сыпучими материалами.
- Функциональность (модель можно использовать с разным навесным оборудованием, которое значительно расширяет сферу ее применения).
- Продолжительный срок службы, достигнутый за счет закрытой системы жидкостного охлаждения мотора и усовершенствованного шасси.
Что касается недостатков, то о них нам ничего не известно. Машина отлично справляется со своими функциями в любых условиях эксплуатации, демонстрируя при этом низкий уровень вредных выбросов и топливную экономичность, а большего от нее и не требуется.
Заключение
Модель является оптимальным решением, когда важно найти производительную, эффективную и при этом комфортабельную технику, способную выполнять погрузочные работы с максимальной оперативностью.
Купить погрузчик SDLG LG953F без пробега можно по цене от 5 млн. руб. (имеется в виду стоимость в стандартной комплектации). Спецтехника, бывшая в употреблении, стоит от 2,5 млн. руб. в зависимости от года выпуска и состояния.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
Если оценивать усовершенствования и сравнивать с предыдущим поколением этих погрузчиков, то достоинств, конечно же, стало больше. И модель действительно многофункциональна. Другое дело, что есть и более компактные конкуренты для работы в рамках узких коридоров складских помещений.
Для работы на бульдозере в нём есть удобное управление. Сиденье и расположение руля, кнопок. Управление погрузчиком доставляет в работе комфортное перемещение грузов. Бульдозер предназначен для перевозки на небольшие расстояния крупногабаритные груза, сыпучие материалы.
Интересный вопрос возник после прочтения статьи. Автор упоминает, что погрузчик SDLG L953F может оснащаться различным навесным оборудованием, расширяющим сферу его применения. Хотелось бы уточнить, какие наиболее популярные варианты дополнительного оборудования существуют для этой модели? Часто ли устанавливают клещи, погрузочные вилы или другие приспособления? Кроме того, обратил внимание, что заводская гарантия на данную технику составляет всего один год. Довольно небольшой срок. Как думаете, насколько надежен погрузчик SDLG после истечения гарантийного периода? Подумываю о покупке такой техники для складских нужд.
Хорошая техника,по ровной площадке работаеть хорошо,но если с грузом попадешь на небольшую ямку руль не слушается,начинает сваливаться .