Седельный тягач Howo A7 6×4
Седельный тягач Howo A7 6×4 — грузовой автомобиль, который используется для перевозки больших грузов на дальние расстояния.
Оглавление
- Общее устройство и назначение седельного тягача Хова A7
- Технические характеристики
- Особенности конструкции седельного тягача
- Распространённые модификации Хово А7
- Семейство двигателей Howo A7
- Трансмиссия, подвеска и тормоза
- Кабина Howo A7
- Цена нового и подержанного грузовика
- Видео "Седельный тягач Howo A7 | Обзор"
Производится китайской компанией Sinotruk, которая специализируется на изготовлении тяжелых коммерческих автомобилей. Ниже рассмотрим, в чем особенности такой техники, какие она имеет технические характеристики и модификации. Отдельно остановимся на кабине и цене техники в России.
Общее устройство и назначение седельного тягача Хова A7
Хова A7 6×4, широко используется в различных отраслях и сферах:
- Грузоперевозки. Грузовик применяется для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния. Полезен в логистике, доставке товаров, перевозке стройматериалов, продуктов питания, химических веществ и иных объектов.
- Строительство. Используется в строительной отрасли для перевозки материалов, оборудования и машин на стройплощадки. Может работать научастках с неровными дорогами и труднодоступными местами.
- Международные перевозки на дальние расстояния. Хово позволяет предприятиям осуществлять международную торговлю и доставку грузов между различными странами.
- Пассажирские перевозки. Некоторые модели седельных тягачей могут быть приспособлены для перевозки автобусных прицепов или специальных автомобильных домов.
- Дорожное хозяйство. Машины могут использоваться в дорожном хозяйстве для перевозки строительной техники, материалов и оборудования, необходимого для обслуживания и возведения дорог.
Выше приведены лишь некоторые примеры применения Howo A7 6×4. Гибкость и способность перевозить тяжелые грузы на дальние делают машины востребованными в различных отраслях.
ВажноВнешний вид седельного тягача характеризуется современным и эстетически приятным дизайном. Кабина имеет стремительную форму и гладкие линии. Выполнена из качественных материалов, таких как сталь или алюминий. Оснащена встроенными и противотуманными фарами, а также сигнальными огнями.
На передней части расположена характерная решетка радиатора, которая придает узнаваемый и стильный вид. Может иметь хромированную отделку или быть выполнена в черном цвете. Тягач и самосвал Хова обычно оснащены большими передними фарами с линзами, которые обеспечивают яркое освещение и хорошую обзорность дороги. Могут устанавливаться светодиодные элементы.
Грузовик доступен в различных цветовых вариантах, включая стандартные цвета, такие как белый, синий, серый, красный, и другие. Цветовые решения могут варьироваться в зависимости от региона и предпочтений покупателя.
Технические характеристики
При изучении особенностей грузовика стоит выделить характеристики Howo A7 6×4 (для модели ZZ4327V3247P):
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | D12.42-40, 420 л. с |
Расход топлива | от 20 до 38.5 л на 100 км в зависимости от загрузки |
Размеры (ДхШхВ), м | 6.985х2.496х3.23 |
Клиренс, см | 31,5 |
Снаряженная / общая масса, т | 8.8 / 40 |
Развесовка по осям передней / задней, т | 7 / 2х13 |
КПП | ручная, 16+2 |
Нагрузка на седло ССУ, т | 20 |
Колесная формула | 6х4 |
Скорость, км/ч | 101 |
Особенности конструкции седельного тягача
Конструктивные особенности седельных тягачей и самосвалов Howo A7 6×4 имеют следующий вид:
- Задний привод обеспечивает хорошую тягу и управляемость при перевозке тяжелых грузов.
- Две задние оси, каждая из которых оснащена индивидуальным мостом и независимой подвеской. Это помогает равномерно распределить вес и повысить устойчивость тягача при движении.
- Жесткая и прочная конструкция рамы, чтобы справиться с высокими нагрузками и обеспечить стабильность при работе на дороге. Может быть выполнена из прочных материалов, таких как сталь или алюминий.
- Один или два топливных бака, чтобы гарантировать достаточный запас топлива для длительных поездок на большие расстояния. Имеют большой объем для экономии времени на заправках.
- Наличие современной системы управления, включая гидроусилитель руля и электронные устройства стабилизации.
- Различные системы безопасности: антиблокировочного тормоза (ABS), системы контроля стабильности (ESC) и подушки безопасности.
Это лишь некоторые конструктивные особенности грузовика Howo A7 6×4, но реальные параметры могут зависеть от конфигурации.
Распространённые модификации Хово А7
Серия грузовых автомобилей Хово А7 предлагает различные модификации в зависимости от конкретных требований и потребностей покупателя.
Базовые варианты:
- 4x2 — 2-осный грузовик с одним приводов, используется для грузоперевозок внутри города или на небольшие расстояния.
- 6x2 — имеет 3 оси, из которых две являются приводными, предназначен для перевозки средних и тяжелых грузов на средние дистанции.
- 6x4 — типичная модификация Howo A7. Имеет 3 оси, из которых две являются приводными. Широко используется для дальнобойных перевозок тяжелых грузов
- 8x4 — имеет 4 оси, из которых две являются приводными. Обладает высокой грузоподъемностью, предназначен для перевозки крупногабаритных или тяжелых грузов.
- 6x6 — модификация, предлагающая 3 приводные оси, что делает ее более подходящей для работы в трудных условиях и на неровных дорогах.
При рассмотрении модификаций стоит выделить и разные кузова:
- Бетоносмеситель (ConcreteMixer) для перевозки бетона. Оборудован мешалкой для смешивания бетонной смеси и системой разгрузки.
- Бортовой грузовик (Flatbed Truck). Имеет открытую платформу с бортами. Идеально подходит для перевозки различных грузов, включая строительные материалы, оборудование и другие.
- Седельный тягач (Semi-Trailer Truck). Основная модификация для сцепки с полуприцепом или трейлером и перевозки на дальние расстояния.
- Самосвал Хово (Dump Truck). Комплектуется самосвальным кузовом для перевозки сыпучих грузов, таких как грунт, песок, щебень и другие материалы. Кузов имеет механизм подъема и опрокидывания для разгрузки.
- Рефрижераторный грузовик (Refrigerated Truck). Используется для перевозки товаров, требующих определенной температуры.
Семейство двигателей Howo A7
К основным моторам грузовика Howo стоит отнести следующие виды:
- D10 — 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании Weichai, который широко используется в седельных тягачах Howo A7 6×4. Имеет объем 9,726 литров, способен обеспечить различные уровни мощности и крутящего момента в зависимости от конкретной конфигурации (от 270 до 380 л. с). Отвечает стандартам выбросов Евро 5 или Евро 6.
- D12.42 — 6-цилиндровый мотор для топовых версий также разработанный компанией Weichai. Имеет объем 11,596 литров и предлагает мощность 420 лошадиных сил (или 309 кВт) с максимальным крутящим моментом 1820 Н*м. Отвечает стандартам выбросов Евро 5 или Евро 6.
На некоторые модификации устанавливались двигатели MAN, Cummins, Volvo и другие.
Трансмиссия, подвеска и тормоза
Рассмотренные выше двигатели могут работать в паре с МКПП на 10, 12 и 16 ступеней, а также 16-ступенчатой АКПП с ручным режимом и электронным управлением. Дополнительно на грузовике предусмотрено сухое 1-дисковое сцепление на 43 см.
Кабина и кузов Howo держатся на следующих видах подвески:
- Пневматическая (Air Suspension). Обеспечивает комфортное и плавное движение тягача, а также улучшенную устойчивость на неровных дорогах и при перевозке тяжелых грузов. Это особенно важно при использовании на дальних расстояниях и на плохих дорогах.
- Рессорная (Leaf Spring Suspension). Является более традиционным типом подвески для грузовых автомобилей. Состоит из нескольких слоев пружинных листов, которые обеспечивают надежную поддержку и грузоподъемность. Она более проста в обслуживании и имеет высокую прочность.
Конкретный тип подвески может зависеть от модели и спецификаций, а также от требований и предпочтений покупателя.
При рассмотрении характеристик Howo A7 6×4 стоит упомянуть особенности тормозной системы. Ее компоненты:
- Пневматические тормоза. Главным методом торможения является использование пневмопривода. Воздух, поступающий из компрессора, под давлением передается к тормозным механизмам.
- Дисковые тормоза. Установлены на всех или на передних осевых колесах. Обеспечивают высокую эффективность и надежность при торможении.
- ABS (система антиблокировки тормозов). Защищает от предотвращения блокировки колес во время торможения. Позволяет сохранить управляемость и стабильность тягача в экстренных ситуациях на дороге.
EBS (система электронного управления тормозами). Продвинутая версию ABS. Контролирует и координирует тормозные действия на всех осях тягача и полуприцепа, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность при торможении.
Кабина Howo A7
Для российского рынка седельных тягачей Хово доступно несколько видов кабин с разными уровнями комфорта и функциональности.
Базовые варианты:
- Средней высоты (Medium Roof Cab) — обеспечивает достаточное пространство для водителя и пассажиров. Предлагает базовые удобства и комфорт, часто используется для дальнобойных перевозок.
- С высоким потолком (High Roof Cab) — дает дополнительное пространство внутри и может иметь возможность установки спального места. Предлагает более комфортные условия для водителя, что особенно важно при длительных поездках.
- Extra Bed — имеет дополнительное спальное место или раскладную кровать для водителя. Позволяет отдохнуть и провести ночь в машине.
Кабина грузовика имеет современный и эстетически приятный внешний вид. Ее дизайн сочетает элегантные линии и современные элементы стиля. Обеспечивает достаточное пространство для водителя и пассажиров, имеет высокий потолок для комфортного движения.
Кабина обладает качественной внутренней отделкой, которая включает удобное сиденье водителя с регулировками, эргономичное расположение панелей и приборов, а также хорошую звукоизоляцию для уменьшения шума в кабине.
Может оснащаться различными опциями и дополнительным оборудованием для удобства водителя и повышения функциональности: климат-контроль, мультимедийные системы, системы навигации, безопасности и другие.
Цена нового и подержанного грузовика
При желании купить самосвал Хово или седельный тягач в России стоит учитывать цены. Они могут варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как марка и модель, год выпуска, комплектация и спецификации.
Стоимость новых грузовиков в России начинается от 5 миллионов рублей и выше с учетом модификации и комплектации. Подержанные машины доступней на 30-40%, но здесь важно смотреть на пробег, состояние и историю обслуживания.
Итог
Седельный тягач Howo A7 6×4 — надежное и мощное коммерческое транспортное средство, предназначенное для выполнения различных тяжелых перевозок.
Имеет широкую сферу применения, линейку надежных двигателей, продуманную конструкцию, подвеску и тормоза. Выделяется доступной ценой, что делает машину более предпочтительной в сравнении с более дорогими аналогами из Европы или США.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
Вполне хороший грузовик, который не боится жесткого климата. В кабине практически тихо. В модификации "Extra bed", которую мы выбрали, раскладывается комфортная кровать, после ночи в которой не разламывается спина. И важный нюанс - это посильная цена на тягач.
Так себе машина, в линейке аналогичных стоит на ниже среднем уровне. Машина капризная, очень. Требует постоянного обслуживания. замены всяких деталей и не всегда дешевых. Китаец есть китаец, не для наших он дорого, а для паркета. В нашем парке было два таких тягача- еле избавились от них.
Думаю, что со временем таких тягачей в нашей стране станет больше. Да, к теме качества и надежности вопросы есть, однако надо понимать, что техника из дружественных стран, к которым можно отнести Китай, сейчас все же доступнее, чем из стран недружественных.
Мне кажется, что Howo A7 6x4 действительно заслуживает внимания в сегменте грузовых автомобилей. Конечно, у него есть свои нюансы, но за такую цену это вполне оправданное приобретение. Интересно, что Sinotruk предлагает разнообразие модификаций: от стандартных 4x2 до более мощных 8x4. Это позволяет компании конкурировать с другими мировыми производителями, такими как Scania или Volvo, которые известны своими высококачественными грузовиками. Хотя европейские бренды могут предложить более изысканные технологии, китайская модель выигрывает в цене и простоте обслуживания. К тому же, наличие различных типов кабины, таких как Medium Roof или High Roof, делает его универсальным для разных нужд водителей. Стоит также отметить систему ABS и EBS, которые обеспечивают дополнительную безопасность на дороге. Это не просто грузовик, а многофункциональное транспортное средство, способное справиться с любой задачей. А с учетом его грузоподъемности и способности работать в тяжелых условиях, это действительно впечатляющий выбор для бизнеса, который хочет сэкономить, но не жертвовать качеством.
Ничего удивительного, что Howo A7 стал популярным. Если сравнить с аналогами, такими как MAN или Renault, он может предложить аналогичную мощность, но при этом обойдется значительно дешевле. А для бизнеса это всегда плюс. Особенно привлекает возможность выбора между пневматической и рессорной подвеской, что дает дополнительную гибкость в эксплуатации.
Как по мне, Howo A7 — это достойный выбор для тех, кто ищет баланс между ценой и функциональностью. Конечно, он не может конкурировать с премиум-моделями от Mercedes-Benz, но в своем сегменте это оптимальное решение. Особенно радует, что можно выбрать разные типы подвески и трансмиссии в зависимости от нужд.