Секрет успеха JCB
Британская компания JCB продолжает оставаться мировым лидером в производстве тяжелой спецтехники: от колесных экскаваторов, гусеничных экскаваторов до шарнирных погрузчиков и уплотнительных машин. Широкий ассортимент английских экскаваторов-погрузчиков и другой спецтехники предназначен для решения самых сложных задач.
Особенности экскаваторов-погрузчиков JCB
С самого начала одним из ключевых аспектов в производстве спецтехники JCB было качество изготовления. Все машины, покидающие конвейер, проходят трехкратный контроль качества. Внедренная система удалённого электронного контроля позволяет обнаружить любые отклонения от технологического процесса на этапе производства и обеспечить продукцию высочайшего качества. Для производства техники JCB использует надёжные компоненты от известных и проверенных брендов: Kawasaki, ZF, MTU или ISUZU. Основные преимущества тяжелой спецтехники JCB:
- Экономичные двигатели Stage IIIB / Tier 4i и Tier 4F, обеспечивающие оптимальную производительность при низком расходе топлива. Благодаря двигателям JCB EcoMAX, добиться соответствия текущему стандарту выбросов выхлопных газов можно и без необходимости использования дорогостоящих в эксплуатации и обслуживании дизельных сажевых фильтров - DPF и SCR (Adblue).
- Система управления SMART CONTROL с 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, который отличается интуитивно понятным управлением, обеспечивает легкий доступ к настройкам рабочих параметров спецтехники, диагностике обслуживания и программируемому главному экрану.
- Новая кабина JCB CommandPlus с эргономичным расположением органов управления, обеспечивает оператору удобную работу. Большая обзорность, удобное положение водительского кресла и джойстик, установленный непосредственно на ручке сиденья оператора, - всё это является признаком комфортной работы.
- Система спутникового мониторинга JCB LiveLink обеспечивает безопасность эксплуатации, информируя диспетчера о точном местонахождении машины. Это позволяет контролировать расход топлива и упрощает планирование сервисных проверок.
Гусеничные экскаваторы JCB
Линейка гусеничных экскаваторов JCB от JS115 до JS235 (Tier 4 Final/Stage IV) оснащена системой селективного каталитического восстановления (SCR) с интегрированным катализатором окисления (DOC) с использованием DEF (Diesel Exhaust Fluid), широко известную как AdBlue. В результате расход топлива снижен в среднем на 6% и при этом не требуется использование дорогостоящего дизельного сажевого фильтра (DPF).
Высокая рентабельность при эксплуатации спецтехники JCB серии JS200 достигается благодаря наличию гидравлического насоса Kawasaki. Это позволило снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя, и при этом достигнуть аналогичных показателей гидравлического потока.
Безопасный доступ к сервису
В конструкции тяжелой спецтехники JCB используется удобная система поручней, которая облегчает доступ к верхней базовой части машины на время периодического технического обслуживания. Её суть заключается в том, что при подъёме и спуске оператора по ступеням всегда обеспечивается три точки контакта. Таким образом повышается безопасность на рабочем месте, а также сокращается время простоя, связанное с техническим обслуживанием.
Все экскаваторы JCB, соответствующие стандарту Tier 4 Final / Stage IV, оснащены уникальными точками крепления гусениц, которые соответствуют требованиям ISO 20474-1.
В пакет безопасности входит зелёный сигнальный датчик, активируемый оператором, три оранжевых маячка, система сигнализации при вождении, а также видеокамера заднего вида. Все компоненты монтируются в заводских условиях.
Новые продукты JCB в продаже
В соответствии с требованиями российского рынка, JCB поступательно расширяет ассортимент тяжёлой спецтехники. Широкую известность получили 50-тонный гусеничный экскаватор JCB JS500 и колесный погрузчик WLS 467 массой 24 тонны и стандартной ёмкостью ковша 4 м3.
Удачным проектом JCB в секторе 10-тонных колесных экскаваторов стал колёсный Hydradig. Его главные преимущества: повышенная обзорность, стабильность, маневренность и простоту обслуживания.
Благодаря перемещению дизельного агрегата в нижнюю часть корпуса, разработчики смогли поднять кабину оператора и обеспечить тем самым панорамный обзор на 360 градусов, поскольку ни корпус двигателя, ни резервуары с жидкостью ему не препятствуют.
Кроме того, поскольку двигатель больше не устанавливается в верхней части корпуса, то отпадает необходимость в дополнительных поручнях, зеркалах или камерах заднего вида. Разрабатывая данные модели, специалисты компании поставили перед собой задачу повышения устойчивости и мобильности за счёт снижения центр тяжести машины. Эта цель была достигнута путем установки системы привода и гидравлического насоса в корпус шасси, избавив тем самым верхнюю конструкцию экскаватора от излишней нагрузки. В данном случае был использован опыт, полученный при разработке телескопических погрузчиков.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Погрузчик Mitsubishi
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Компания JCB пополнила сегмент строительной спецтехники
- Британский экскаватор-погрузчик JCB 3CX
- Новый экскаватор-погрузчик Bobcat вышел на рынок строительной спецтехники
- Равноколесники – сравниваем и выбираем экскаватор-погрузчик
- Обзор погрузчиков компании JCB
Благодарю. Как раз думал о том, чтобы взять Hydradig для компании, но не знал какой у него обзор. После прочтения статьи все вопросы отпали сами собой.
Есть возможность сравнить бренд JCB со многими другими, и для меня эта техника считается эталоном качества. Весь цикл от проектирования до производства узлов и агрегатов в одних руках. Благодаря жесткому контролю качества на каждом этапе потребитель получает надежную, максимально сбалансированную по всем параметрам спецтехнику.
Пробовали разные модели погрузчиков JCB, обратили внимание на то, как сочетаются мощность самих машин и экономичность двигателя. Казалось бы, ресурсов на работу затрачивается масса, а расход топлива не такой уж большой. Техника не самая дешевая, но можно и б/у брать, так как она долговечная.
Честно говоря, мне всегда нравилась техника JCB за их внимание к деталям и качеству сборки. Вот взять, к примеру, их двигатели EcoMAX. Это как если бы ты получил мощность Ferrari, но с расходом топлива, как у малолитражки. Они реально сэкономили на фильтрах DPF и SCR, что не только снижает эксплуатационные расходы, но и соответствует экологическим стандартам. Это действительно впечатляет. Также их система управления SMART CONTROL напоминает мне интерфейс смартфона — всё просто и интуитивно понятно. Идея с установкой джойстика на ручку кресла — это просто гениально для улучшения эргономики. Видел кое-что подобное у Caterpillar, но JCB, по-моему, это сделали ещё лучше. Ну и система LiveLink — это вообще must-have для любой спецтехники, особенно когда нужно вести мониторинг в реальном времени. Учитывая всё это, JCB явно на голову выше многих конкурентов.
JCB снова на высоте — их экскаваторы-погрузчики с системой селективного каталитического восстановления просто бомба. Снижение расхода топлива на 6% без необходимости в DPF? Да это как выиграть в лотерею в мире спецтехники!
Инновации JCB, такие как перемещение двигателя в нижнюю часть корпуса в Hydradig, показывают, как можно улучшить обзор и баланс машины. Это отличный пример, как опыт из других моделей, вроде телескопических погрузчиков, переносится на новые разработки.