Шарнирно-сочлененный самосвал Astra ADT25C
Шарнирный самосвал Astra ADT25C с сочлененной рамой — спецтехника, применяемая для перевозкитяжелых объектов по труднопроходимым маршрутам. Такой транспорт выделяется маневренностью и устойчивостью.
Оглавление
При правильном применении он позволяет сэкономить деньги на обустройстве карьерных дорог и иных аспектах. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности рассматриваемой модели, какие параметры она имеет, и как с ее помощью можно сэкономить.
О производителе
Astra— итальянский производитель строительной и горнодобывающей техники. Компания создана в 1946-м в городе Фьеми (Италия). С тех пор зарекомендовала себя как один из ведущих брендов в сфере специализированного транспорта.
Сначала Astra занималась производством авто и тяжелой техники. В 1950-е компания расширила ассортимент и стала выпускать самосвалы. Последние пользовались спросом в строительстве и горной сфере. В 1980-е производитель выпустил первую модель шарнирно-сочлененного самосвала.
В 2000-м Астру купила CNH Industrial. Это позволило расширить производство и технологии, а также выйти на новые рынки. С тех пор удалось улучшить производственные мощности и качество техники.
ВажноСегодня компания фокусируется на разработке самосвалов и другой спецтехники. Astra разрабатывает и внедряет новые технологические решения, повышая производительность и устойчивость техники. В последние годы компания сделала акцент на улучшение экологии.
Ассортимент продукции:
- шарнирно-сочлененные и обычные самосвалы;
- кары для горных работ;
- тракторы и специализированная техника для тяжелых условий.
Продукция Astra широко представлена в таких странах, как Италия, Германия, Франция, Великобритания, США, Австралия. Также она доступна на развивающихся рынках Африки и Азии. Компания развивает сеть дилеров и сервисных центров. Это дает возможность упростить эксплуатацию и продлить срок службы продукции в руках клиентов.
Технические характеристики самосвала Astra ADT25C
Перед рассмотрением особенностей транспорта выделим базовые параметры шарнирного самосвала. Базовые характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Размеры (ДхШхВ), м | 10.031х2.961х3.723 |
Грузоподъемность, т | 23,2 |
Время подъема кузова, с | 13 |
Мотор | 10.3 л, 235 кВт |
Число скоростей вперед / назад | 6 / 3 |
Масса пустого авто, т | 22,24 |
Скорость, км/ч | 46,6 |
Параметры двигателя
На технике установлен силовой агрегат Iveco Cursor 10. Это мощный и надежный ДВС, который встречается на самосвалах ADT25C и других специализированных машинах. Его объем составляет 10,308 л, что гарантирует достойные мощность и момент.
Двигатель развивает 320 «лошадок» (235 кВт) при 2100 об/мин. Это делает его подходящим для применения в сложных условиях, к примеру, горные работы и транспортировка тяжелых грузов. Важной особенностью является эффективность на низких оборотах. Так, момент двигателя варьируется от 1450 Н*м при 1000 об/мин до 1000 Н*м при снижении вращения до минимальных значений.
Конструктивно Iveco Cursor 10 имеет несколько важных особенностей. Он комплектуется турбонаддувом и интеркулером. В комплексе это улучшает производительность при высоких нагрузках и способствует снижению потребления горючего.
Трансмиссия
Шарнирно-сочлененный самосвал Astra ADT25C оснащается коробкой ZF 6WG260. Это автоматическая трансмиссия с 6 передними и 3 задними передачами. Узел позволяет самосвалу развивать скорость до 46,6 км/ч, что достаточно для работы в условиях строительства и горнодобывающей отрасли.
Система автоматического переключения в сочетании с гидравлическим преобразователем момента помогает плавно изменять скорости. Это снижает износ механических частей и повышает комфорт при управлении. Такая опция особенно полезна при работе на холмистой местности или в ограниченных пространствах, где важна точная настройка.
Ходовая
Подвеска Astra ADT25C создана с учетом требований к высокой маневренности и проходимости. Самосвал комплектуется колесными редукторами и самоблокирующимися дифференциалами. Это гарантирует лучшее сцепление с поверхностью и защиту от пробуксовки.
Передняя подвеска состоит из неразрезного моста. Последний подвешен к раме посредством продольных рычагов и пневмогидравлических цилиндров. Такое решение дает лучшую устойчивость и минимизирует тряску.
Задняя подвеска состоит из ведущих мостов Kessler D81. Последние оснащены двойными редукторами, центральной конической передачей и бортовой планетарной передачей.
Конструкция выделяется рессорно-балансирным узлом с продольными направляющими тягами. Это гарантирует большую грузоподъемность и стабильность машины на неровных поверхностях.
Рама самосвала сделана из прочной стали и состоит из штампованных балок прямоугольного сечения. Одной из уникальных особенностей элемента является отсутствие сварных соединений, что повышает долговечность и снижает вероятность возникновения деформаций.
Изменение направления движения самосвала происходит за счет поворота передней секции. Последняя включает кабину и силовой агрегат. При этом угол поворота составляет до 45°. Это дает больше маневренности и позволяет легко справляться с перемещением на тесных дорогах.
Гидравлическая система
Гидравлика самосвала Astra ADT25C обеспечивает работу базовых компонентов машины. Сюда входит подъем кузова, рулевое управление и иные функции, требующие мощной и стабильной энергии.
Гидравлический насос обеспечивает подачу рабочей жидкости под давлением. В самосвале Astra ADT25C используется высокомощный насос, который позволяет поддерживать необходимые параметры работы при тяжелых условиях эксплуатации.
Гидроцилиндры используются для решения различных задач. Сюда входит подъем и опускание кузова, управление рулевым механизмом, а также работа подвески. В частности, гидроцилиндры двойного действия управляют направлением и амортизацией на различных участках пути, обеспечивая плавную работу.
Гидростатическая передача обеспечивает управление рулевым механизмом, что дает самосвалу большую точность и легкость в управлении. Данный элемент гидравлики помогает плавно и точно поворачивать переднюю секцию, включая кабину и силовой агрегат, на угол до 45°.
Распределительные клапаны регулируют поток рабочей жидкости. Сюда входит подача давления на гидроцилиндры для выполнения нужной операции, например, подъема кузова или регулирования подвески.
Гидравлические фильтры защищают узел от загрязнений. Они гарантируют долгосрочную работу без повреждений или перегрева. Фильтры предотвращают попадание частиц в насосы и иные компоненты.
Специальные емкости хранят рабочий состав, который циркулирует по системе. Данные резервуары обеспечивают стабильную подачу жидкости в насос и позволяют компенсировать изменения объема жидкости при работе гидроцилиндров.
Рулевое и тормоза
Тормозная система 2-контурная с дисковыми тормозами на всех колесах. Это повышает безопасность и контроль над машиной при движении по спускам или при плохой видимости.
Рулевой узел снабжен гидроусилителем и выполнен через гидростатическую систему (Orbitrol). Он комплектуется гидроцилиндрами двойного действия, что дает точность и легкость управления машиной. Это делает самосвал более удобным для водителя, а особенно при выполнении маневров на узких или сложных маршрутах.
Кабина
Спереди самосвал имеет мощный, угловатый облик, который подчеркивает функциональность. Головная часть машины комплектуется крупной решеткой радиатора. Последняя обеспечивает эффективный теплообмен и добавляет агрессии. Фары сделаны в современном стиле и комплектуются LED элементами. Спереди расположены металлические элементы, защищающие от повреждений в условиях строительных и горных работ.
С боковой стороны машина выглядит массивно и уверенно. Четкие линии придают самосвалу динамичный вид. Кузов сделан из прочной стали, а толщина металла составляет порядка 6-8 мм. Это обеспечивает стойкость к износу и защиту от внешних воздействий.
Для дополнительной защиты от коррозии используется антикоррозийную обработка всех металлических элементов. Сам кузов имеет прямые, угловатые формы, что делает его подходящим для транспортировки и разгрузки тяжелых материалов.
Сзади расположены мощные фары и сигнальные огни, легко видимые в темноте.Также задняя часть комплектуется усиленными элементами защиты, предотвращающими повреждения при маневрировании в тесноте.
Одна из отличительных особенностей Astra ADT25C — узел антивибрационных подушек, на которых установлена кабина. Это способствует снижению вибрации в рабочем процессе и помогает сохранить комфорт в салоне. Также машина доступна в различных цветовых решениях, включая стандартные оттенки: желтый, оранжевый и серый и т. д.
Салон выполнен с акцентом на комфорт и функциональность. Водитель может настроить кресло с пневмоподвеской для достижения оптимального положения. Это снижает усталость на долгих сменах и обеспечивает поддержку в любых дорожных условиях.
Приборка оснащена графическим дисплеем, который предоставляет водителю необходимую информацию о состоянии машины, а также систему бортовой диагностики. Последняя в реальном времени анализирует систему и предупреждает о возможных поломках. На панели стоит камера заднего вида, что упрощает маневры и паркинг.
Внутри имеются углубления для хранения мелочей, а также достаточно простора для рабочих инструментов. Размер багажного отсека оптимизирован для хранения необходимых вещей, что позволяет удобно размещать личные предметы или небольшое оборудование. Также в кабине присутствует кондиционер с противопылевым фильтром.
Выгода использования шарнирно-сочленённого самосвала
Одним из ключевых преимуществ техники является возможность реальной экономии. Понимание, что такое шарнир, и в чем принцип работы шарнирно-сочлененного самосвала, позволяет на 100% использовать возможности машины.
К примеру, стоимость нового самосвала Astra ADT25C составляет около 30 миллионов рублей. Его покупка обходится дешевле, чем организация и строительство специализированных дорог. Например, для прокладки 1 км трассы в карьере потребуется потратить минимум 100 млн рублей.
Такая разница делает покупку шарнирно-сочлененной машины более выгодным и разумным выбором. Применение самосвала и экономия на строительстве дорог позволяет снизить капитальные и эксплуатационные траты. Последние подразумевают проектирование, строительство и обслуживание. Это решение становится экономически оправданным для крупных компаний, работающих в карьерах или на стройплощадках.
Такие самосвалы отличаются маневренностью. Они способны работать в тесноте, что еще больше сокращает затраты на логистику. Техника может использоваться практически в любых условиях. Не удивительно, что ADT25C стала незаменимой в ряде отраслей, где строительство дорог обходится в крупную сумму или вообще невозможно.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
Отличный самосвал, имеющий надёжный функционал и качественную оснащённость. Для перевозки тяжёлых грузов по бездорожью – самое то. Спецтехнику успели по достоинству оценить во многих странах мира – очевидно, поэтому Astra ADT25C и пользуется большим спросом, невзирая на внушительную стоимость.