Современное оснащение для MAN TGX 18.440

Тягач MAN TGX 18.440 пользуется в России неизменным спросом. Настройка мощности седельных тягачей MAN TGX – 400 и 440 л.с. является наиболее популярной. В 2015 году седельный тягач получил дополнение в виде пакета EfficientLine 2, который обеспечивает 6,6% экономии.

MAN TGX 18.440 – новое предложение

MAN TGX 18.440 – новое предложение

EfficientLine 2 - это новый пакет оборудования для магистральных грузовиков, предназначенный для эксплуатации на междугородних перевозках. Его использование обеспечивает повышение рентабельности за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов. Новым в пакете являются следующие системы:

  • модернизированный двигатель Euro 6;
  • активный круиз-контроль EfficientCruise с учетом рельефа местности;
  • TipMatic 2, автоматическая коробка передач с новым программным обеспечением;
  • APM - съемный компрессор;
  • дневные ходовые огни;
  • генератор Longlife Eco;
  • аэродинамическое снижение сопротивления в виде ограничителя скорости до 85 км/ч;
  • алюминиевый баллон со сжатым воздухом обеспечивает снижение собственного веса;
  • энергосберегающие шины.

Подобное оснащение, по мнению производителя, обеспечит экономию около 6,6 процента, то есть примерно 1,8 литра дизельного топлива на 100 км. Система EfficientCruise - прогнозирование круиз-контроля на основе GPS, анализируя данные на 3D-карте и сопоставляя их с местоположением грузовика, предупреждает водителя о возможных препятствиях на дороге, спусках и подъёмах.

Система автоматически контролирует скорость транспортного средства, регулируя тем самым потребление топлива. Тягач в автоматическом режиме набирает обороты перед подъемом, а в конец спуска проходит на пониженной скорости. При движении в гору система предотвращает переключение на пониженную передачу, если грузовику под силу преодолеть подъём на текущей передаче.

Этому способствует функция увеличения крутящего момента TopTorque на 200 Нм на 11 и 12 передачах. Результатом является экономия топлива, более высокая средняя скорость и повышенный комфорт вождения. Полностью загруженный 40-тонный автопоезд с седельным тягачом MAN TGX 18.440 может сэкономить до 6% топлива без потерь времени на маршруте.

Оснащение кабины MAN TGX 18.440

Оснащение кабины MAN TGX 18.440

Кабина XLX не такая просторная, как у версии XXL, но и здесь придраться практически не к чему: она по-прежнему удобна. Можно пожаловаться на меньшую высоту. Однако именно это решение позволяет снизить сопротивление воздуха, и, как следствие, сэкономить пару-десятку литров топлива.
Приятно стилизованный салон, достойные материалы, мягкая отделка кабины, удобная (всё под рукой) панель приборов, - это создаёт приятное впечатление того, что о водителе, проявляют заботу не на словах. Приборная панель эстетична и разборчива. Расположение ручек, кнопок и других элементов на приборной панели - эргономично.

Рабочее место за рулём, регулируемым в двух плоскостях, действительно удобно. Комфортабельное кресло продуманной формы с подлокотниками, с пневматической подвеской, подогревом и полной регулировкой - в том числе по длине сиденья. Производитель предусмотрел установку поясничной и боковой поддержки. Это немаловажные элементы, когда речь идёт о многочасовом рабочем дне.
Задняя пневматическая подвеска автомобиля в сочетании с подвеской кабины на пружинах обеспечивает хорошую амортизацию. Тонированные стекла и затемнение на лобовом стекле защищают от солнца.

Звукоизолированная кабина снижает уровень шума двигателя. Низкий туннель не препятствует движению в кабине, которая (хотя и не XXL), но всё же позволяет полностью выпрямиться. Количество и вместимость отсеков для хранения документом, личных вещей и инструментов впечатляют. Похоже, что у разработчиков даром не пропал ни один сантиметр внутреннего пространства кабины.

Трансмиссия представляет собой однодисковое сцепление MFZ 430, коробку передач MAN TipMatic 1221 DD. Одноступенчатая гипоидная главная передача с передаточным отношением 2.85, с блокировкой межколесного дифференциала. В систему освещения входит:

  • корректор фар, который ограничивает рассеивание пучка света;
  • фары дальнего света;
  • противотуманные фары, которые дополнительно освещением поворотов;
  • галогенная сдвоенная лампа Н7 с большим сроком эксплуатации;
  • дневные ходовые огни;
  • знаки автопоезда;
  • стояночные фонари.

Седельный тягач MAN TGX 18.440 является разумным выбором для выполнения услуг международных перевозок. Его преимущества: аэродинамические характеристики кабины и системы поддержки водителя в совокупности с оборудованием последнего поколения обеспечивают безопасные и относительно удобные условия труда и быструю окупаемость вложенных средств.
 

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 2045
Автор статьи: / Дата публикации: 20-11-2019
Поиск запроса "седельный тягач MAN TGX 18.440" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Вел 04.03.2020

Тягачи MAN прочно заняли свою нишу на рынке грузоперевозок в нашей стране. Машина надежная, простая в использовании и ремонте, комфортная для водителей. Настоящая рабочая лошадка.

1
1
Ответить
Глеб Мишитин Москва 19.02.2021

Люблю грузовики от MAN, в этой модели мотор почти не слышно, очень комфортно ездить, особенно когда долго за рулём. Хоть и сказано что это модель не такая просторная как у XXL, но я разнице не почувствовал. Одним словом мне нравится это модель!

0
0
Ответить
Сабина Казань 20.02.2021

Очень понравилась статья!! Как подробно все описано. Узнала многое для себя. Благодарю

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: