Современное оснащение для MAN TGX 18.440
Тягач MAN TGX 18.440 пользуется в России неизменным спросом. Настройка мощности седельных тягачей MAN TGX – 400 и 440 л.с. является наиболее популярной. В 2015 году седельный тягач получил дополнение в виде пакета EfficientLine 2, который обеспечивает 6,6% экономии.
MAN TGX 18.440 – новое предложение
EfficientLine 2 - это новый пакет оборудования для магистральных грузовиков, предназначенный для эксплуатации на междугородних перевозках. Его использование обеспечивает повышение рентабельности за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов. Новым в пакете являются следующие системы:
- модернизированный двигатель Euro 6;
- активный круиз-контроль EfficientCruise с учетом рельефа местности;
- TipMatic 2, автоматическая коробка передач с новым программным обеспечением;
- APM - съемный компрессор;
- дневные ходовые огни;
- генератор Longlife Eco;
- аэродинамическое снижение сопротивления в виде ограничителя скорости до 85 км/ч;
- алюминиевый баллон со сжатым воздухом обеспечивает снижение собственного веса;
- энергосберегающие шины.
Подобное оснащение, по мнению производителя, обеспечит экономию около 6,6 процента, то есть примерно 1,8 литра дизельного топлива на 100 км. Система EfficientCruise - прогнозирование круиз-контроля на основе GPS, анализируя данные на 3D-карте и сопоставляя их с местоположением грузовика, предупреждает водителя о возможных препятствиях на дороге, спусках и подъёмах.
Система автоматически контролирует скорость транспортного средства, регулируя тем самым потребление топлива. Тягач в автоматическом режиме набирает обороты перед подъемом, а в конец спуска проходит на пониженной скорости. При движении в гору система предотвращает переключение на пониженную передачу, если грузовику под силу преодолеть подъём на текущей передаче.
Этому способствует функция увеличения крутящего момента TopTorque на 200 Нм на 11 и 12 передачах. Результатом является экономия топлива, более высокая средняя скорость и повышенный комфорт вождения. Полностью загруженный 40-тонный автопоезд с седельным тягачом MAN TGX 18.440 может сэкономить до 6% топлива без потерь времени на маршруте.
Оснащение кабины MAN TGX 18.440
Кабина XLX не такая просторная, как у версии XXL, но и здесь придраться практически не к чему: она по-прежнему удобна. Можно пожаловаться на меньшую высоту. Однако именно это решение позволяет снизить сопротивление воздуха, и, как следствие, сэкономить пару-десятку литров топлива.
Приятно стилизованный салон, достойные материалы, мягкая отделка кабины, удобная (всё под рукой) панель приборов, - это создаёт приятное впечатление того, что о водителе, проявляют заботу не на словах. Приборная панель эстетична и разборчива. Расположение ручек, кнопок и других элементов на приборной панели - эргономично.
Рабочее место за рулём, регулируемым в двух плоскостях, действительно удобно. Комфортабельное кресло продуманной формы с подлокотниками, с пневматической подвеской, подогревом и полной регулировкой - в том числе по длине сиденья. Производитель предусмотрел установку поясничной и боковой поддержки. Это немаловажные элементы, когда речь идёт о многочасовом рабочем дне.
Задняя пневматическая подвеска автомобиля в сочетании с подвеской кабины на пружинах обеспечивает хорошую амортизацию. Тонированные стекла и затемнение на лобовом стекле защищают от солнца.
Звукоизолированная кабина снижает уровень шума двигателя. Низкий туннель не препятствует движению в кабине, которая (хотя и не XXL), но всё же позволяет полностью выпрямиться. Количество и вместимость отсеков для хранения документом, личных вещей и инструментов впечатляют. Похоже, что у разработчиков даром не пропал ни один сантиметр внутреннего пространства кабины.
Трансмиссия представляет собой однодисковое сцепление MFZ 430, коробку передач MAN TipMatic 1221 DD. Одноступенчатая гипоидная главная передача с передаточным отношением 2.85, с блокировкой межколесного дифференциала. В систему освещения входит:
- корректор фар, который ограничивает рассеивание пучка света;
- фары дальнего света;
- противотуманные фары, которые дополнительно освещением поворотов;
- галогенная сдвоенная лампа Н7 с большим сроком эксплуатации;
- дневные ходовые огни;
- знаки автопоезда;
- стояночные фонари.
Седельный тягач MAN TGX 18.440 является разумным выбором для выполнения услуг международных перевозок. Его преимущества: аэродинамические характеристики кабины и системы поддержки водителя в совокупности с оборудованием последнего поколения обеспечивают безопасные и относительно удобные условия труда и быструю окупаемость вложенных средств.
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Седельные тягачи из Европы
- Современное оснащение для MAN TGX 18.440
- MAN TGS—семейство строительных грузовиков
- MAN TGX — флагман обновленной линейки грузовиков компании
Тягачи MAN прочно заняли свою нишу на рынке грузоперевозок в нашей стране. Машина надежная, простая в использовании и ремонте, комфортная для водителей. Настоящая рабочая лошадка.
Люблю грузовики от MAN, в этой модели мотор почти не слышно, очень комфортно ездить, особенно когда долго за рулём. Хоть и сказано что это модель не такая просторная как у XXL, но я разнице не почувствовал. Одним словом мне нравится это модель!
Очень понравилась статья!! Как подробно все описано. Узнала многое для себя. Благодарю