Седельные тягачи из Европы
Подыскивая седельный тягач, каждый клиент отметит насыщенность рынка предложениями как на новые, так и на транспортные средства с пробегом. Сориентироваться среди многочисленного ассортимента поможет эта статья, в которой будет рассказано о самых востребованных брендах и модификаций седельных тягачах в РФ. Это позволит произвести объективную оценку технических, функциональных и эксплуатационных качества и остановиться на оптимальном варианте.
Лидирующие бренды и модификации
Все покупатели, хозяева компаний логистической направленности и поставщики продукции при организации транспортировок и выборе седельного тягача руководствуются рядом критерием. В первую очередь, это касается надежности, эргономичности, комфортабельности, конкурентоспособных ходовых качеств, экономичности при эксплуатации. Во-вторых, ремонтопригодности, доступности приобретения запчастей, наличию сервис-центров. В-третьих, каждый покупатель желает, чтобы инвестиции были небольшими и оправдались при пользовании транспортных средств. На седельный тягач цена на одни и те же модели варьируется. Причина кроется в техническом состоянии, оснащении и т.д. К наиболее востребованным в РФ маркам можно отнести: MAN; Mercedes; Volvo и Scania.
ВОЛЬВО (Volvo)
Все транспортные средства от данного производителя отличает надежность, безопасность, прочность, простота конструкции, использование инновационных инженерных разработок и современных решений, неприхотливость, адаптированность к российским погодным условиям. В настоящее время владельцы транспортных средств данной марки могут не переживать за отсутствие сервис-центров. В РФ их находится больше, чем 70 единиц.
Данный производитель впечатляет достойным модельным рядом:
- FH-модификации, назначение которых магистральные перевозки. Данные транспортные средства оснащаются моторами объемом 12-16 литров, коробками механического и роботизированного типа с 9-14 скоростными режимами; топливными резервуарами 400-800 л. Водители отмечают отличную тормозную систему, эффективную при спуске, когда машина идет груженой.
- FH-модификации, отличающиеся неприхотливостью к дорогам, маслам и смазкам. Использование тягачей данной линейки целесообразно при транспортировках, предполагающих небольшое расстояние. Они оснащаются двигателями объемом 11 или 13 л, в то время как значения мощности варьируются в пределах 330-500 л.с.; автоматическими коробками передач (9-ти и 14-тиступенчатыми). Данные транспортные средства маневренны и приспособлены к езде по городу.
МАН (MAN)
Данные немецкие тягачи известны во всем мире. Наиболее востребованы транспортные средства, имеющие колесную формулу 6х6. МАНы, представленные серией TG, являются современными машинами. Они отвечают ЕВРО стандартам 5 (TGS) и 6 (TGX). Транспортные средства оснащаются моторами, мощность которых варьируется в пределах 150-180 л.с. На территории РФ имеется большое количество сервис-центров.
МАN TGS — лидеры продаж. Покупателям предложены транспортные средства:
- массой 18-41 тонн;
- с колесными формулами 8х8, 4х2, 6х4;
- с мощностью моторов в диапазоне 360-680 л.с.;
- с коробками механического (16-тискоротные) и автоматического (12-тискоростные) плана.
Машины отличает отличная проходимость, благодаря оснащению тормозами дискового плана и ходовой усиленного типа. Также отмечается экономичное потребление горючего (не более 25-ти л на 100 км).
СКАНИЯ (Scania)
К типовым модификациям относят Griffin и Streamline. В зависимости от типа кабины они различаются на категории P, G, R и V8. Гриффины оснащаются кабиной типа G и P. Спальные места могут быть предусмотрены, а может и не быть их. Транспортные средства оснащаются 13-ти литровыми двигателями, мощностные параметры которых варьируются в пределах 360-440 л.с.; автоматическими или механическими коробками передач, дополненных системой Opticruise, отвечающей за интеллектуальное переключение и экономию горючего.
Streamline кабинами типа R производитель предлагает модификациями с моторами 3-х видов: 9, 13 и 16 л. В данных транспортных средствах электроника буквально «напичкана», в связи с чем, водители нередко шутят, что интеллект машины выше водительского. К ключевым преимуществам линейки относят усовершенствованную аэродинамику кузовов и новые коробки передач, снижающих потребление горючего; двойную аккумуляторную батарею, гарантирующую, что мотор будет точно заведен.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- «Рено Магнум Вега» - седельный тягач повышенной комфортности
- Седельные тягачи из Европы
- Седельный тягач Isuzu Giga
- Седельный тягач МАЗ-5440
- Седельный тягач КАМАЗ взрывчатки не боится
Для меня лучшая машина из Европы это Scania. Мощный автомобиль с комфортной кабиной и не такой затратный в плане обслуживания и ремонта.
Обожаю сканию,за ее ттх за ее красоту,как о мне это самая адекватная машина в европе, сам ездил несколько раз как турист из всех тягачей эта самая комфортная
Тягачи классные, мощные европейские выпускают. Но у них цена дорогостоящая. У нас практически не делают. Камазы отечественные остались. И их по моему не делают. Сборка отечественная.
Европейские тягачи на сегодняшний день самые лучшие и пользуются спросом не только в пределах СНГ, но и практически во все мире, так как делают на совесть, про качество можно даже и не говорить об этом все знают, знаю много фирм, которые производят в Европе и так будет продолжаться и дальше.
Когда речь заходит о выборе идеального седельного тягача, всегда кажется, что это какой-то квест с множеством переменных. Главными игроками на рынке остаются Volvo, MAN и Scania, и каждый из них предлагает свои уникальные плюсы. Volvo, например, впечатляет своей надежностью и адаптированностью к нашим российским условиям. У них действительно много сервис-центров, что делает их обслуживание не такой головной болью. FH-модификации отлично подходят для дальних рейсов благодаря мощным двигателям и хорошей тормозной системе, что важно при перевозке грузов на длинные расстояния. MAN, с другой стороны, предлагает отличные машины для тех, кому важна проходимость и экономия топлива. Модели TGS и TGX соответствуют самым последним экологическим стандартам, что тоже немаловажно в наше время. Наконец, Scania привлекает внимание своей технологичностью и инновациями. Их системы Opticruise и усовершенствованная аэродинамика позволяют экономить топливо, а это значит, что эксплуатационные расходы будут ниже. Лично мне кажется, что выбор тягача стоит основывать не только на цене, но и на общем потенциале машины, включая ее ремонтопригодность и доступность запчастей. В конце концов, это не просто покупка, а инвестиция в бизнес, которая должна окупиться с лихвой.
Вопрос выбора между Volvo, MAN и Scania всегда был сложным. Мне нравится, что Volvo делает акцент на надежность и простоту в обслуживании. Это важно, особенно когда нужно быстро найти запчасти. MAN, с их мощными TGS моделями, впечатляют своей экономичностью. А Scania всегда на шаг впереди в плане технологий.
Я всегда считал MAN отличным выбором для тех, кто ценит экономичность и проходимость. Их модели с колесной формулой 6х6 просто созданы для наших дорог. Однако, не стоит забывать про Volvo, которые предлагают отличные условия для магистральных перевозок. Каждый бренд хорош по-своему, и выбор зависит от ваших конкретных нужд.