Современное оснащение новых погрузчиков
Компактные сочлененные погрузчики широко используются в строительных работах благодаря своей универсальности. Как правило, операция погрузки является лишь одной из многих их функций. Увеличение возможностей малогабаритной спецтехники определяется их разнообразием и широким ассортиментом дополнительного оборудования, представленного на рынке. Машины, грузоподъёмность которых составляет от 5 до 7 тонн относятся к категории среднего класса. Этот сегмент фронтальных погрузчиков, особенно востребованных в последние годы.
Погрузчики Case: новые функции
Серия Case F от корпорации Case Construction Equipment представлена четырьмя моделями колесных погрузчиков полной массой от 5 до 6,5 тонны. Данные машины выпускаются в двух версиях: XT и Z-bar, различающихся по типу стрелы. Первые из них, основанные на параллельной кинематике (тип P), рекомендуются для работы с поддонами или с другим складским оборудованием в условиях хорошей видимости в зоне применения. Второй, благодаря кинематике Z-типа, обеспечивает гораздо большее усилие отрыва, что приводит к более эффективной работе с высокой нагрузкой, например, забор грунта ковшом.
Наиболее узнаваемым элементом погрузчиков Case является форма стрелы, профилированная таким образом, чтобы облегчить погрузку высоких прицепов. В сочетании с высоко установленным шарнирным соединением, погрузочные работы могут выполняться эффективно и с минимальным риском для оператора. Производитель не забыл об использовании системы подвески стрелы, снижающей удары, передаваемые машине. Система Auto-Ride Control автоматически активируется, когда скорость спецтехники превышает 7 км/ч.
Раздаточная коробка рассчитана на два режима скоростей, что обеспечивает точное управление и более высокую скорость. Две самые мощные модели в линейке погрузчиков Case F также доступны в версии с увеличенной скоростью 33 км/ч, что является хорошим показателем для машин этого класса. Данная опция называется High Travel Speed (HTS). Кроме того, трансмиссия погрузчиков серии F обеспечивает возможность точного управления с помощью двух педалей: газа и тормоза. Во время отпускания педали газа система плавно отключает привод и одновременно постепенно тормозит, исключая неконтролируемые движения машины.
Стандартные показатели гидравлическая мощность в зарядных устройствах для моделей 21F и 121F составляет 67 л/мин, а в двух более усиленных моделей 221F и 321F предусмотрены зарядные устройства из расчёта на 85 л/мин. Если работы выполняются с навесным оборудованием, требующим значительно большего расхода масла, то можно рассчитывать на устройство с показателем до 130 л/мин.
В базовую комплектацию входит комплект разъём для возврата масла, передняя электрическая розетка и режим пониженной скорости. Важным элементом оборудования является также система снижения давления при подключении и отключении работы навесного оборудования.
Мощность, необходимая для привода сборок зарядного устройства, генерируется 4-цилиндровым двигателем FPT с турбонаддувом объемом 3,4 л. Использование системы впрыска высокого давления Common Rail и клапана заслонки отработавших газов, стабилизирующего давление наддува, обеспечивает высокую производительность двигателя. Двигатель соответствует экологическому стандарту Tier 4.
Погрузчик Kubota – работа с удовольствием
Модель R082 японской компании Kubota в версии с кабиной обладает весом 4800 кг. Общая высота фронтального погрузчика не превышает 2,5 м, а радиус разворота составляет всего 3,45 м. Спецтехника приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объёмом 2,8 л, мощность которого составляет 47 л. с. Максимальная мощность гидравлической системы превышает 71 л/мин. Этого достаточно, чтобы эффективно манипулировать всеми видами рабочего оборудования.
Производитель уделяет большое внимание удобству работы оператора и эргономике кабины. Очень хорошая видимость была достигнута благодаря большой площади остекления с применение выпуклых окнами, усеченного капота и модифицированной Z-образной стрелой, которая уже не ограничивает видимость в рабочей зоне по сравнению с предыдущей версией исполнения.
Пожалуй, наиболее важным элементом удобного интерьера кабины является полноразмерное кресло оператора, регулируемое с помощью пневматической системы. После многочасовой рабочей смены оператор уже не жалуется на боль в спине или быструю утомляемость. Под правой рукой находится многофункциональный джойстик, который управляет не только стрелой, но и основными функциями двигательной установки, такими как переключение передач, направления движения техники или блокировка дифференциала.
Широко открывающийся капот двигателя и боковые щитки облегчают ежедневную работы по техническому обслуживанию малогабаритной спецтехники. Оператор получает информацию о любых нарушениях в работе автоматических систем погрузчика путем отображения определенных кодов на мониторе. Интересно, что погрузчик Kubota R082 оснащен противоугонным модулем, предотвращающим запуск машины посторонними лицами. Запуск двигателя возможен только с использованием запрограммированных кнопок. Использование другой конфигурации кнопок активирует сигнал тревоги.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Современное оснащение новых погрузчиков
Это не удивительно, любой технике своё место "работы". Логично, что карьерные работы по загрузке БЕЛАЗа, это не её формат. Но строительные работы в городе, не важно дом или дорога. Это лучше не придумать.
Успех внедрения современных технологий в такие погрузчики стал возможен благодаря конкуренции разных производителей. Если бы не было так много заводов где изготавливают малогабаритные погрузчики, то дело было бы намного хуже.
Современное оснащение новых погрузчиков очень порадовало, позаботились и о удобстве водителя даже, чтобы спина не болела, автоматические кнопки и противоугонный модуль, много функций это вообще чудо для такой спец.техники.