Среднетоннажник Isuzu Forward
Isuzu Forward — современный грузовик, представленный в 1970 году. В течение 50 лет разработчики совершенствовали модель, вносили изменения в техническую составляющую и дизайн.
Оглавление
Сегодня машина относится к категории среднетоннажной техники, отличается универсальностью, удобством управления и безопасностью. Ниже рассмотрим, что это за транспорт, разберем сферу применения и технические характеристики разных модификаций.
Назначение грузовика
Грузовик Исузу Форвард востребован, благодаря большому выбору модификаций. Его можно использоваться для перевозки:
- штучных грузов с удобством загрузки и выгрузки;
- скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в поддержке оптимальной температуры;
- промышленной группы товаров и иных грузов, которые не требуют у фургона сертификата соответствия;
- сыпучих или навалочных грузов, которые пригодны для выгрузки посредством опрокидывания кузовной части;
- транспортных средств, которые не могут сами перемещаться из-за неисправностей;
- разных видов жидкостей;
- мусора;
- канализационных отходов из выгребных ям, отстойников и коллекторов.
Грузовой автомобиль Isuzu Forward имеет огромный выбор кузовов, что позволяет использовать его в промышленной сфере, продуктовом бизнесе, строительстве, ЖКХ и иных секторах.
Универсальное шасси и варианты кузовов
ВажноМашины Исузу Форвард представлены с большим выбором кузовов. Они продаются в виде бортового автомобиля, изотермического или промтоварного фургона, автомобиля-самосвала с разгрузкой в три стороны.
При желании можно выбрать и другие варианты кузова, такие как автоцистерна, бурильная машина, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз, подметально-уборочная техника, эвакуатор, бортовой транспорт с КМУ или ассенизационный (вакуумный) транспорт.
Что касается коренных модификаций, то их две — 12.0 и 18.0. Они отличаются грузоподъемность, весом, геометрическими размерами и другими техническими характеристиками. Ниже рассмотрим каждую из них более подробно.
Модификация 12.0
Версия Isuzu Forward 12.0 отличается улучшенной маневренностью, небольшими размерами и возможностью использования в условиях города. Автомобиль комплектуется дизельным 7.7-литровым и 240-сильным мотором с оборотами в 2400 в минуту. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Машина имеет заднеприводное исполнение и колесную формулу 4х2. Грузоподъемность транспорта зависит от колесной базы и находится в пределах от 7,8 до 7,94 т. Полный вес — 12 т.
Особенности:
Современный мотор Isuzu, отличается оптимальным рабочим объемом, экономичностью и небольшим уровнем выбросов. Небольшой угол разворота в 57 градусов позволяет легко маневрировать в условиях городского потока.
Высокий уровень безопасности. Разработчики предусмотрели активную и пассивную защиту, которая обеспечивается использованием современных технологий. Из особенностей — усиленная конструкция дверей и жесткий каркас, гарантирующий сохранение целостности кабины при ударе.
Практическая пневмоподвеска задней оси с управляющим узлом в кабине. Универсальная рама и возможность изменения колесных баз. Позволяет использовать разные колесные надстройки.
Грузовик Isuzu Forward 12.0 выпускается в пяти модификациях: Normal, Long, LongAirSusp, Extralong, Extralong Air Susp. Они отличаются габаритными размерами, дорожным просветом, снаряженной массой и грузоподъемностью.
Характеристики:
- длина — от 7.25 до 8.605 м;
- ширина — от 2.205 до 2.24;
- высота – 2.58 или 2.585 м;
- Колесная база — 4.36, 4.86 или 5.16;
- Клиренс — 18.5 см;
- Колея передняя / задняя — 1.8 м / 1.607-1.705 м;
- Снаряженный вес — 4.06-4.16 т;
- Грузоподъемность – 7.8-7.94 т.
Грузовик выделяется мощным шасси, способным выдерживать нагрузку на переднюю и заднюю ось в размере 4.48 и 8.48 м. Расстояние между лонжеронами составляет 0.84 м, а размеры каждого лонжерона находятся на уровне 22,5х6 см. Емкость топливного бака составляет 200 л.
В базовую комплектацию входит подогрев и электрическая регулировка зеркал, моторный тормоз-замедлитель, фильтрующий элемент для топлива с подогревателем, ДХО, фронтальная подушка безопасности. Также имеются электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер с ручным управлением.
Модификация 18.0
Не менее популярной является версия Isuzu Forward 18.0, которая идет с колесной формулой 4х2, относится к самым тяжелым и наиболее грузоподъемным шасси. Грузовик комплектуется аналогичным 7.7-литровым силовым агрегатом, имеющим мощность в 260 лошадиных сил, которые достигаются при 2400 оборотах в минуту.
Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией, которая комплектуется делителем. Машина имеет задний привод и способна перевозить груз весом от 11.96 до 12.16 т. При этом полный вес составляет 18 т.
Особенности:
- Современный и технологичный мотор с небольшим уровнем отбросов, оптимальными показателями мощности и момента вращения. Отличается высокой экологичностью и позволяет сэкономить деньги на топливе.
- Задняя пневмоподвеска управляется с помощью пульта, установленного в кабине. Благодаря японскому качеству, она справляется с поставленными задачами и обеспечивает высокий уровень комфорта.
- Повышенная жесткость кабины и усиленные двери, которые снижают риск травматизма при попадании в аварию.
- Универсальная рама и широкий выбор колесных базы позволяет использовать большое количество надстроек.
Грузовик Isuzu Forward 18.0 также выпускается в шести версиях: Normal, Normal Air Susp, Long, Long Air Susp, Extralong, Extralong Air Susp. Они отличаются габаритами, размерами колесной базы, колеей передних и задних колес, снаряженной массой и грузоподъемностью.
Характеристики:
- длина — от 8.2 до 10.005 м;
- ширина — от 2.48 м;
- высота – 2.79 м;
- колесная база — 4.65, 5.55 или 6.05;
- клиренс — 22.4 см;
- передняя / задняя колея — 1.97 м / 1.85 м;
- снаряженная масса — 5.77-6.04 т;
- грузоподъемность – 11.96-12.23 т.
Автомобиль Isuzu Forward 18.0 комплектуется улучшенными шасси, способным выдерживать нагрузку на переднюю ось в 7.1 т, а также на задний мост — 11.5 т. Размеры лонжеронной рамы составляют 25,8 и 8.5 см, а толщина достигает 1 см. Размер топливного бака — 400 л. В комплектацию грузовика входит подогреватель и электрическая регулировка зеркал, тормоз-замедлитель, топливный фильтрующий элемент с нагревателем.
Есть возможность регулировки рулевой колонки, аудиподготовка, ДХО и противотуманки. Также предусмотрена система SRS с подушкой airbag водителя и ремнем с предварительным натяжителем, устройство ЭРА-Глонасс, АБС и система курсовой устойчивости.
Двигатели Изузу Форвард
Обе модификации комплектуются одним двигателем Исузу Форвард—6HK1. Силовой агрегат имеет 4-тактное исполнение и жидкостное охлаждение. Питается от дизельного топлива и имеет систему подачи горючего CommonRail. Для повышения мощности предусмотрен турбированный наддув с меняющейся геометрией и OHB. Также есть система ERG и дополнительный каталитический нейтрализатор.
Мотор соответствует высокому классу экологичности Евро-6. Имеет 6-цилиндровое рядное исполнение и 24 клапана. Объем силового агрегата составляет 7.79 л. Максимальная мощность в 191 кВт или 260 «лошадей» достигается при достижении 2400 оборотов в минуту.
Особенности двигателя:
- низкий уровень выбросов;
- высокая экономичность;
- оптимальная мощность и крутящей момент;
- чувствительный и точный сажевый фильтр DPF-вида.
Заявленной мощности достаточно для разгона загруженной машины до 115 км/ч, а без груза она способна набрать даже 160 км/ч. Расход топлива по городу составляет на уровне Практика показала высокую эффективность мотора, который успешно переходит между поколениями.
Владельцы грузовика отмечают его надежность, эластичность и выносливость. Особенностью также является легкий пуск, который обеспечивается даже в сильный мороз. Средний ресурс силового агрегата при своевременном обслуживании достигает отметки в 500 000 км.
Трансмиссия и тормозная система Isuzu Forward
Рассмотренный выше мотор работает с улучшенной 9-ступенчатой трансмиссией с делителем. Она, в свою очередь, функционирует вместе с сухим 1-дисковым сцеплением Исузу Форвард. Трансмиссия отличается высокой надежностью и наличием делителя. Раздаточная коробка не предусмотрена.
Отдельное внимание также уделено тормозам, которые имеют пневматическую конструкцию с ESC, включают в себя ABS и ASR. Все они «по кругу» имеют барабанное исполнение. Такой комплектации достаточно для обеспечения быстрого торможения.
Кабина
При создании грузовика разработчики не забыли о кабине Исузу Форвард, которая имеет современный внешний вид и придает солидности дизайну. Машина комплектуется большим лобовым стеклом с минимальным углом наклона. Также имеются боковые зеркала со встроенным нагревателем. Сразу бросаются в глаза широкие проемы дверей, позволяющие забраться в автомобиль водителям даже с хорошей комплекцией.
Внутри кабины очень удобно и комфортно. Для входа предусмотрены специальные поручни, а на ступеньках имеется специальное покрытие для защиты от скольжения. Кресло водителя имеет множество регулировок и необходимые поддержки. В некоторых модификациях сзади имеется специальный спальник, на котором можно хорошо устроиться и отдохнуть.
Приборная панель имеет удобное расположение. Элементы управления и ручки находятся в непосредственной близости от водителя. Производитель также предусмотрел множество ниш, карманов и полок для вещей, которые помогают поддерживать чистоту внутри.
Большой плюс грузовика — отличная шумоизоляция, которой не могут похвастаться конкуренты. Нельзя не отметить базовую комплектацию, в которой нашлось место многим системам безопасности, кондиционеру, бортовому компьютеру и т. д. Также кабина IsuzuForward имеет специальную антикоррозийную обработку.
Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России
Цена новой модификации Isuzu Forward 12.0 составляет от 9,525 млн. р, а Isuzu Forward 10.8 от 10.5 млн р.
Окончательная цена зависит от модификации и дополнительных опций, которые предусмотрены производителем. На вторичном рынке цена машины будет существенно ниже. Она составляет 6-8 млн рублей. Но нужно смотреть на состояние транспорта, модификацию, тип кузовной надстройки, пробег и другие особенности.
Итог
Грузовик Isuzu Forward— универсальная техника с мощным и экономичным двигателем, прочным шасси и большим выбором кузовов. Такие особенности позволяют использовать авто для выполнения разного рода работ.
Владельцы машины отмечают высокое качество рессорной подвески, надежные барабаны и множество систем защиты. Одна из особенностей — пневматические тормоза Исузу Форвард, работа которых регулируется блоком управления. Стоит отметить и небольшую цену, которая по своим характеристикам не уступает конкурентам.
На грузовиках Исузу мы развозим еду. Грузовики имеют хорошие технические характеристики, а еще, водители лестно отзываются о кабине: там все продумано вплоть до поручней, чтобы в нее было удобнее заходить. И в кабине тихо, шум с трассы почти не долетает.
Купил на фирму Isuzu полтора года назад. В целом моделька неплохая, простая в обслуживании, с нормальной грузоподъемностью. Даже в базовой комплектации есть подогрев, электро регулировка зеркал, кондиционер, идет подогрев топлива в баке. Водитель доволен, т.к. в кабине комфортно, удобно. Стоимость адекватная, даже низкая, за такую технику.
На данном грузовике и двигатель выносливый которого хватит на долгие годы при правильном обслуживании. Также в грузовике есть все необходимое для комфортной езды даже на дальние расстояния. Для перевозки так сказать грузов средней тяжести лучше машины не найти.
Isuzu Forward — это действительно впечатляющее сочетание технологий и надежности. Взгляд на его историю показывает, как за 50 лет он превратился из простого грузовика в универсального помощника для бизнеса. Особенно радует разнообразие модификаций и кузовов, которые позволяют адаптировать машину под любые нужды — от перевозки скоропортящихся продуктов до транспортировки канализационных отходов. Это действительно напоминает подход Scania, которая также известна своей гибкостью в выборе надстроек. Двигатель 6HK1 впечатляет своей мощностью и экономичностью, соответствуя стандартам Евро-6, что подчеркивает внимание компании к экологии и экономии топлива. Понравилось, что производитель не забыл о комфорте водителя — в кабине есть всё необходимое от кондиционера до хорошей шумоизоляции, что, кстати, редко встретишь в аналогах. Конечно, цена может показаться высокой, но если учесть все характеристики и отзывы владельцев, она вполне обоснована. В итоге, Isuzu Forward — это надежный выбор для тех, кто ищет баланс между производительностью, экономичностью и комфортом.
Я всегда был впечатлен, как Isuzu умело сочетает экономичность и производительность. Двигатель 6HK1 — отличный пример, который показывает, что можно достичь высокой мощности при низком уровне выбросов. Это действительно достойно похвалы!
У Isuzu Forward есть что-то общее с грузовиками Volvo в плане надежности и продуманности. Особенно радует внимание к безопасности с усилением конструкции кабины и пневматическими тормозами. Это даёт уверенность на дороге.