Универсальные грузовики
Современные российские города уже невозможно представить без развитой сети торгово-розничных предприятий, складского хозяйства и строительных площадок. Всю эту структуру успешно обслуживают среднетоннажные грузовики. В своё время грузовые автомобили, массой до 12 тонн, применялись во всех сферах транспортной отрасли, включая магистральные грузоперевозки. Сегодня данный сегмент грузового автотранспорта наиболее востребован при перевозке груза на городских и региональных маршрутах.
Городские перевозки Hyundai HD 120
Среди моделей среднетоннажного класса особенно распространёнными стали грузовики от китайских, японских и корейских производителей. Hyundai HD 120 – давно приобрёл статус самого популярного из них. Впервые он был представлен в США в 2009 году и с тех пор не покидает звание самой продаваемой модели во многих страна мира, включая Россию.
Полная масса машины составляет 11900 кг. Цельнометаллическая прямоугольная кабина, рассчитанная на три места включая водительское, усилена стальными вставками. Комфортное движение по любой дороге достигается благодаря пружинной или пневматической подвеске.
Дизельный двигатель, мощностью 225 л. с. потребляет не более 20 литров топлива в смешанном цикле. Топливные бак, объёмом 200 л, обеспечивает редкие заправки, что существенно экономит время водителя.
Шасси среднетоннажного Hyundai HD 120 представлена в двух вариантах. Стандартная длина составляет 4,26 м. Длина увеличенной колёсной базы приближена к 5 метрам. При необходимости можно разыскать на рынке другие конфигурации: укороченный вариант колёсной базы – 3,8 м, либо, наоборот, исполнение шасси с максимальной длиной – 5,7 м.
Среднетоннажный грузовик Isuzu Forward 12.0
Это классический пример городского грузового автомобиля, поставляемого японской корпорацией. В отличие от грузовика Hyundai HD 120, Isuzu Forward 12.0 колесит по миру с 1970 года. Безусловно, за прошедшее время он претерпел множество изменений. Его современные технические возможности не идут ни в какое сравнение с грузовыми Isuzu Forward прошлого века. В рейтинге среднетоннажных грузовиков японская техника никогда не опускалась ниже средних показателей.
В стандартном исполнении Isuzu Forward 12.0 – это промтоварный фургон максимальной грузоподъёмности 7155 кг с компактными габаритами: 8529х2300х3350 по длине, ширине и высоте соответственно. Обычная колёсная база составляет 4860 мм. Но имеется удлинённый вариант extra long с максимально длинной базой – 5150 мм.
Высокая кабина имеет отличный панорамный обзор за счёт большого объёма остекления. Немаловажное значение для городских перевозок имеет наличие трёх больших зеркал. Безопасное и комфортное вождение достигается благодаря высоким маневренным качествам японского среднетоннажного грузового автомобиля.
Единственным, пожалуй, недостатком, для российского потребителя является непосильная подчас для среднего бизнеса стоимость грузовика, превышающая 3 млн рублей за новый автомобиль. Но всегда остаётся возможность приобрести бюджетный вариант, если обратится к отечественным производителям.
Перевозки грузов МАЗ-4360 «Зубрёнок»
Наши автомобилестроители не устают модернизировать грузовые автомобили среднего класса: ГАЗ-3310 «Валдай», ЗИЛ-5301 «Бычок» или МАЗ-4360 «Зубрёнок». Выбор не столь велик, если учесть, что качество по-прежнему оставляет желать лучшего.
«Зубрёнок» Минского автомобильного завода единственная модель на рынке отечественного среднетоннажного грузового автотранспорта, которая имеет бескапотную компоновку. Машина впервые появилась на рынке в 1999 году в качестве своевременного вызова на угрожающую экономическую обстановку 90-х годов.
Низкорамная конструкция облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Трёхместная комфортабельная кабина оснащена мощным обогревателем. Бесперебойную работу и плавный ход обеспечивает оригинальный двигатель ММЗ Д-245.30 Е3. Для сторонников импортных силовых агрегатов предлагается дизельная версия с силовой компоновкой DEUTZ BF 4M1013FC. Расход топлива приближается к 25 л на 100 км.
За счёт большой колёсной базы, который составляет 3700 мм, достигается большая вместимость кузова, объём которого составляет 35,5 м куб. При таком раскладе увеличиваются возможности «Зубрёнка» в части перевозки грузов. Имея собственную массу 4900 кг, белорусский среднетоннажник способен перевозить до 5 тонн груза и при этом разгоняться до 110 км в час.
Пока в мире так и не смогли придумать ничего лучше среднетоннажного грузового транспорта. Это универсальные автомобили, которые с одинаковой ловкостью и проворством обслужат сеть магазинов, размещённых на территории плотно застроенного мегаполиса и, в то же время, оперативно доставят груз в отдалённые регионы.
Перевозки грузов автомобилем Газель
Газель зачастую эксплуатируют для перевозки малогабаритных вещей и вес которых не больше 2 тонн. Эти машины недороги, выносливы, что является экономически выгодно. Автотранспорт подойдет для квартирных, офисных переездов, либо перевозке быстро портящихся товаров.
Перевозки грузов автомобилем Бычок
Пригодится для перевозки до 6 тонн. Есть несколько разновидностей: тентовый, удлиненный, фургон, с рефрижератором. Данная техника отлично помогает перевозить с разной степени сложности груза.
Перевозки КАМАЗом
Данные машины пригодятся при перевозках свыше 9 тонн и на длинные расстояния. Для транспортировки "эти ребята " ни перед чем не остановятся и не брезгуют. Также существуют модификации, такие как: бортовые, фургоны, автопоезда, фуры.
В процессе транспортировок и грузоперевозок используются различные нюансы, начиная от скорости загрузки товара, заполнение различных разрешительных документов и бумаг, привоз груза в целостности и сохранности, заканчивая доставке товара за наименьший срок, все это влияет на ценовую политику.
Подытожим выше написанное. Если вам нужно побыстрее перевезти легкий груз, то с этим идеально справится Газель. Если товар покрупнее и потяжелее, то тогда бычок. Если партия груза огромная и далеко везти, то выбор за Камазом.
Естественно не забываем, то что ценник может совершенно меняться, от выбора использования транспорта, и от степени сложности поставки данного товара.
- Форд транзит для перевозок
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- ГАЗ показывает на выставке отечественную технику мирового уровня
- Ford Tranzit укомплектуют электрическим двигателем
- Классификация грузовых автомобилей
- Грузовики МАЗ утверждаются на рынке Украины
- Формирование нового спроса на услуги перевозки грузов
Да, ГАЗ не особо радует, сколько бы его ни модернизировали. Стараемся не закупать ГАЗы, хоть цена привлекательней, нежели у Хендай. Зато Хендай выносливей, реже ломается, и в итоге, окупается.
Как человек не состоящий в сфере бизнеса грузоперевозок могу сказать, что грузовики классные. Переезжала 3 раза за год и по виду машинки выглядят мощно. Красивые такие, новенькие и вместительные.Наверняка, со своей задачей справляются на все 100%. Такую машину я бы с радостью заказала.
Hyundai HD 120 - это машина! Вовремя меняй расходники и она не подведет. Недаром с 2009 года выпускают и еще столько же будут выпускать.
Существует огромное количество грузовиком все, что и зарубежные и что наши будут работать и функционировать, но при одном условии, речь идет о грамотном и своевременном ухаживании за спецтехникой, при должном уходе проживет даже больше чем ей положено.