Троицкий тракторный завод, выпускаемая продукция
Троицкий тракторный завод (ТТЗ) является относительно молодым предприятием РФ, находящимся в г.Троицке Челябинского региона.
Оглавление
Изначально мощности базировались на ремонтной технической базе (РТП), где в советское время ремонтировались гусеничные и колесные с/х тракторы. Теперь же компания получила новое дыхание и заслуживает отдельного рассмотрения. Отдельно остановимся на тракторе-локомотиве Станислав-705 и его особенностях.
Рождение предприятия, место нахождения
2016 год стал новой отправной точкой в истории ТТЗ. На базе ремонтной технической базы создано ООО «Троицкий тракторный завод». Это событие ознаменовало начало возрождения легендарного предприятия.
На старте был лишь небольшой коллектив энтузиастов с ограниченными ресурсами. При этом стояла задача восстановить производство тракторов в условиях жесткой конкуренции, а ставка была на качество и надежность.
ВажноРуководство сделало выбор в пользу разработки и выпуска современной колесной тракторной техники. Пример — тракторы Станислав, которые стали результатом кропотливого труда инженеров и рабочих ТТЗ. Их главные плюсы — надежность, производительность и доступная цена.
Со временем проведены работы по расширению модельного ряда. Появился широкий спектр тракторов для различных сельскохозяйственных и промышленных задач. Начала выпускаться специальная техника на базе тракторов «Станислав»: бульдозеры, погрузчики, дорожные машины. Появились индивидуальные решения: разработка техники по спецзаказам.
ТТЗ по праву считается одним из лидеров по импортозамещению в сфере тракторостроения. Здесь имеет место высокая локализация производства, а также использование комплектующих российских производителей. При этом тракторы «Станислав»успешно конкурируют с зарубежными аналогами.
ТТЗ активно участвует в государственных программах развития сельского хозяйства. Помощь государства делает технику более доступной для аграриев. При этом тракторы успешно экспортируются в страны СНГ и дальнего зарубежья, а сама компания демонстрирует продукцию на престижных мировых площадках.
Троицкий тракторный завод сегодня — это процветающее предприятие с уверенным ростом объемов производства.
Для работы используется высокотехнологичное оборудование и автоматизация процессов, а в сборке участвуют опытные инженеры, высококвалифицированные рабочие. Сегодня ТТЗ поставляет продукцию в более чем 20 регионов России. Является примером того, как упорство, трудолюбие и вера в свои силы позволяют добиваться успеха даже в самые сложные времена.
Номенклатура выпускаемой продукции
Для изучения продукции Троицкого тракторного завода достаточно заглянуть на офсайт. Здесь можно найти следующее оборудование, которое производится на заводе:
- Посевной комплекс Хлебороб;
- Тракторная техника для лесного хозяйства — Станислав 705 МС / 704 / 704-04-БКУ, самоходный мульчер МФ-705, 3-осный лесовоз 704;
- Дорожно-строительные машины — Станислав серии 704 – БКУ / LANDMASTER / Аврора / ДМ-15 / ДКБ и другие. Сюда же входят фрезеры, экскаваторы и т. д.
- Маневровый тягач на комбинированном ходу — Станислав 705.
- Тракторы-тягачи. Сюда входят Станислав 704 или 705. Также есть вездеход-болотоход Ямал, самоходное шасси для уборки 704 Ш.
- Карьерная техника: тракторы типа УДМ2, бульдозеры 704-БКУ, кабелеукладчик — 704-04-БКУ.
В номенклатуру входит машина для сварочных работ, карьерная техника, опороперевозчики и навесное оборудование.
Трактор-локомотив Станислав-705, тягач для железной дороги, функции
Такая техника представляет собой универсальную машину, предназначенную для выполнения широкого спектра задач в промышленных условиях. Его основные функции:
- Маневровые работы на ж/д путях. Передвижение вагонов, создание и расформирование поездов, подача под загрузку-разгрузку.
- Тяговые работы. Буксировка прицепов и других транспортных средств по безрельсовым путям.
- Дорожные мероприятия. Уборка снега, выравнивание площадок, содержание дорог.
- Строительные задачи. Транспортировка грузов, подвоз материалов к месту строительства.
- Промышленные работы. Обслуживание промышленных объектов, перемещение грузов на территории предприятий.
Двигатель
Трактор-локомотив «Станислав-705» оснащается тремя различными дизельными моторами производства ЯМЗ, каждый из которых обладает индивидуальными характеристиками и преимуществами.
- Первый из них — ЯМЗ-236БЕ. Представляет собой V-образный, 6-цилиндровый, 4-тактный ДВС с рабочим объемом 11.15 л. Его номинальная мощность составляет 250 кВт (330 л. с.). Двигатель оснащен системой питания с турбонаддувом, интеркулером и CommonRail. Он соответствует экологическому классу Euro 5. Среди его преимуществ — высокая мощность, надежность и экономичность.
- Второй двигатель — ЯМЗ-238Д. Он также является V-образным, 6-цилиндровым, 4-тактным агрегатом с рабочим объемом 13,56 л. Его номинальная мощность составляет 330 кВт (443 л. с.). Оборудован турбонаддувом, интеркулером и CommonRail. Он также соответствует Euro 5. Среди преимуществ — высокая мощность, крутящий момент и тяговые характеристики.
- Третий двигатель — ЯМЗ-7511. Он отличается от предыдущих тем, что он является V-образным, 8-цилиндровым, 4-тактным двигателем с рабочим объемом 14,86 л.
Его номинальная мощность составляет 400 кВт (540 л. с.). Как и предыдущие ДВС, он оборудован турбиной, интеркулером и CommonRail и соответствуетEuro 5. Среди преимуществ — максимальная мощность, тяговые характеристики и надежность.
Передвижение по земле и по железной дороге
Трактор-локомотив представляет собой уникальное транспортное средство, способное передвигаться как по рельсам, так и по безрельсовым путям, что делает его универсальным инструментом для выполнения широкого спектра задач.
При передвижении по рельсам «Станислав-705» осуществляет рельсовый ход при помощи колесных пар, оснащенных железнодорожными колесами. Это обеспечивает плавное движение, высокую тяговую силу и возможность буксировки тяжелых составов. Жесткая связь с рельсами гарантирует устойчивость и безопасность движения на рельсовых путях. Благодаря этой конструкции, техника может работать как на узкоколейных, так и на ширококолейных железных дорогах.
При передвижении по безрельсовым путям «Станислав-705» использует колесный ход с пневматическими шинами, что обеспечивает высокую мобильность и возможность передвижения по любым типам безрельсовых путей, включая грунтовые и полевые дороги, а также строительные площадки.
Полный привод обеспечивает высокую проходимость на бездорожье, а возможность работы в различных погодных условиях, таких как дождь, снег, гололед и распутица, делает его надежным и эффективным в различных климатических условиях.
Кабина и органы управления
Кабина трактора-локомотива — комфортное и безопасное рабочее место оператора. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и эргономичность, а также высокий уровень безопасности.
Основные характеристики кабины:
- Панорамное остекление — обеспечивает отличный обзор во все стороны, что повышает безопасность работы и снижает утомляемость оператора.
- Защитная конструкция (каркас безопасности) — соответствует стандартам ROPS и FOPS. Обеспечивает надежную защиту оператора в случае аварии.
- Регулировка рулевой колонки. Позволяет оператору подстроить положение руля под свой рост и предпочтения.
- Комфортное кресло. Регулируется по высоте и в продольной плоскости. Оснащено жесткой задней частью с анатомическими изгибами. Обеспечивает удобную посадку и поддержку спины во время длительной работы.
В кабине также установлен отопитель, магнитола и кондиционер. Капот имеет цельную конструкцию и открывается с помощью газовых цилиндров. Это обеспечивает удобный доступ к ДВС для его обслуживания и ремонта.
Основные органы управления расположены в различных участках кабины для удобства оператора. Спереди находятся рулевое колесо, рычаг коробки передач, а также педали акселератора и тормоза.
На центральной панели располагаются приборы контроля и индикации, отображающие информацию о работе различных систем трактора-локомотива, а также кнопки управления различными функциями, такими как освещение, отопитель, кондиционер и другие.
Подлокотники снабжены кнопками управления вспомогательными функциями, такими как блокировка дифференциала, включение полного привода и подача звукового сигнала. Педальные элементы включают в себя педаль сцепления и стояночного тормоза, предназначенную для фиксации трактора-локомотива на месте.
Итог
Троицкий тракторный завод по праву считается крупнейшим производителем с/х и специализированной техники. Завод специализируется на производстве тракторов, тягачей, комбайнов и другого оборудования, обеспечивая аграрный сектор современными и надежными машинами.
«Станислав-705» представляет собой уникальное транспортное средство, обладающее способностью передвигаться как по рельсам, так и по безрельсовым путям. Многофункциональный трактор-локомотив оснащен различными двигателями и имеет надежную конструкцию, что обеспечивает ему высокую мощность и эффективность в работе.
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Тюменский завод металлоизделий на бабарынке
- Завод представленный пивзавод EFES номер 89165411155
- Троицкий тракторный завод, выпускаемая продукция
Вероятно, трактор "Станислав" даже лучше западных аналогов. Потому что он рассчитан на плохие дороги и столь же плохую погоду, а зарубежная техника бывает в этом смысле изнеженной. Еще, сейчас есть перебои с доступностью импортных запчастей, поэтому лучше покупать российскую технику.
Тракторы выпускают на этом заводе хорошие, даже у нас на предприятии есть такие. Техника очень выносливая и надёжная. Насчёт запчастей. Так как тракторы отечественные, то можно без проблем найти автозапчасти. Статья мне понравилась в целом, спасибо за интересную информацию.
По работе приходилось иметь дело с тракторами этого завода – поэтому знаю все рабочие характеристики выпускаемой ими техники. Во-первых, всю линейку тракторов Троицкого завода отличает оптимальное соотношение цены и качества. Во-вторых, техника действительно конкурентоспособная.
Для такого небольшого срока, а заводу менее 10 лет, хорошие показателе по выпуску тракторов. Двигатели ямз проверенные, их на к700 ставят. Правда не знаю, эта модификация или нет. Кабина современная, посмотрел фотки, так ни хуже европейских моделей. А с учётом цены, спрос будет. У конкурентов техника дороже
Наша компания успешно сотрудничает с Троицким тракторным заводом. Доверяем этому производителю. Несколько раз приобретали их продукцию, что-то из техники брали по спецзаказам. Нас привлекает то, что завод выпускает машины самого разного назначения, используя передовые технологии и новаторские решения.