Расстояние между городами Махачкала (Дагестан) и Акнада (Дагестан)
Цена поездки Махачкала → Акнада
90.7 км
расстояние маршрута по дорогам
1 час 53 минуты
среднее время пути на машине1 час 34 минуты 
ехать на машине с учетом пробок

7.3 л
8 л./100 км
=
394 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр

9.1 л
10 л./100 км
=
546 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр

22.7 л
25 л./100 км
=
1521 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

31.7 л
35 л./100 км
=
2124 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

40.8 л
45 л./100 км
=
2734 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Цена поездки Акнада → Махачкала
90.7 км
расстояние маршрута по дорогам
1 час 52 минуты
среднее время пути на машине1 час 43 минуты 
ехать на машине с учетом пробок

7.3 л
8 л./100 км
=
394 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр

9.1 л
10 л./100 км
=
546 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр

22.7 л
25 л./100 км
=
1521 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

31.7 л
35 л./100 км
=
2124 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

40.8 л
45 л./100 км
=
2734 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Маршрут дороги от Махачкалы до Акнады
Попутный транспорт по маршруту Акнада — Махачкала
Попутный грузовой и пассажирский транспорт по маршруту пути Акнада — Махачкала не найден, воспользуйтесь поиском местных перевозчиков.
Средняя стоимость грузоперевозки Махачкала — Акнада
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 2358 руб. | 3265 руб. | 4172 руб. | 4535 руб. | 5079 руб. |
Фургон | 2449 руб. | 3356 руб. | 4263 руб. | 4716 руб. | 5170 руб. |
Бортовой | 2540 руб. | 3447 руб. | 4354 руб. | 4898 руб. | 5261 руб. |
Изотермический | 2630 руб. | 3537 руб. | 4444 руб. | 5079 руб. | 5351 руб. |
Рефрижератор | 2721 руб. | 3628 руб. | 4535 руб. | 5261 руб. | 5442 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Дороги здесь уже не плохие после ремонта, раньше было трудно, а сейчас ехать удобно днём правда пробки бывают, но вечером вообще ну это естественно всё после работы. А если ехать по обрезанной дороги то проблем нет! В первую очередь зависит всё от самого водителя с каким опытом он выходит на дорогу.
Сложная дорога почти везде была в достаточно неплохом состоянии, придраться особо было не к чему. Также хочу отметить и то, что придорожная инфраструктура везде развита хорошо. Заправочных станций и кафе было много