Военная спецтехника должна быть образцом качества
В марте 2016 года Владимир Путин поработал один день на приёмке вновь поступающей военной спецтехники.
Глава государства отметил, что поступающие в распоряжение военных частей машины и спецоборудование, сразу передаются в эксплуатацию личному составу.
Складские запасы из новых поступлений не формируются. Таким образом, происходит незаметный для внешних наблюдателей процесс перевооружения. Последние единицы военной спецтехники успешно эксплуатируются. В ходе учений происходит обкатка боевых машин новых образцов. Выявляются и фиксируются замечания к конструктивным особенностям военной спецтехники.
Президент озабочен срывом сроков исполнения ряда договоров на поставку военной спецтехники для обновления автопарка. Выполнение заказов задерживается. Такие ситуации должны стать исключением. А пока они носят, к сожалению, далеко не единичный характер.
Военные поставки иллюстрируют несовершенство производственных связей между предприятиями-исполнителями. В сборочные цеха важные узлы, детали и комплектующие для военной спецтехники поступают с большим опозданием. Для их выполнения задействовано недостаточное количество технических мощностей.
Автотранспортное оборудование, поступающее в распоряжение военных частей, является наиболее перспективным для дальнейшего использования в решении гражданских задач. Поэтому все военные машины, отлично зарекомендовавшие себя в полевых условиях, становятся наиболее востребованными для работы в экстремальных условиях. В настоящее время военно-промышленный комплекс решает задачи модернизации все автотранспортной отрасли.
Оборонная промышленность является в нашей стране наиболее успешной сферой экономики. Именно на её базе создаются и активно применяются конкурентоспособные технологии. Военная продукция российского производства завоёвывает всё новые и новые международные рынки сбыта, являя собой наглядный пример для отечественных автопроизводителей. Данная сфера наиболее успешно выполняет производственные планы импортозамещения, причём качество выпускаемой продукции остаётся, по-прежнему, на высоком уровне.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Военное положение в Украине
- Поиск спецтехники в аренду без посредников
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Новые разработки российского машиностроения применяются в северных широтах
- Строительство железной дороги спецтехникой в Донецкую республику
- Кто первый начал производство спецтехники?
- Reschke Rus - немецкое качество, русская прочность
- Сарапульский завод создал двигатели нового поколения
С плохой техникой не повоевать, не хочется войны, но всё же приятно знать что тебя охраняет надёжная, хорошо вооружённая армия.
Увы, но сложная экономическая ситуация в совокупности с сокращением рабочих мест привела к таким проблемам.
Перевооружение - процесс плановый, важно, чтобы новая автотехника была по качеству и надежности лучше, чем старая.
Чем лучше военная техника - тем в большей безопасности люди. А человеческий ресурс должен быть самым ценным. Так что не останавливайтесь на достигнутом.
Читал эту статью и задумался о том, насколько сложен и важен процесс перевооружения армии. Если посмотреть на опыт других стран, например, США, то там давно отработана система поставок и обновления военной техники, где каждая деталь поступает точно в срок. В нашей ситуации, как видно из статьи, наблюдаются проблемы с логистикой и координацией между предприятиями. Это действительно серьёзная проблема, ведь без надёжной цепочки поставок все усилия по модернизации могут оказаться напрасными. В то же время, радует, что наше оборудование, даже несмотря на задержки, показывает высокую эффективность в полевых условиях. Это говорит о высоком уровне инженерной мысли и потенциале, который можно использовать и в гражданских сферах. Возможно, стоит взять на вооружение опыт других успешных стран и адаптировать их методы под наши реалии, чтобы избежать срывов поставок. Конечно, оборонная промышленность — это наша гордость, но всегда есть куда расти. Надеюсь, что в будущем удастся наладить эти процессы и наша техника будет не только востребована за рубежом, но и своевременно обновляться в наших войсках. Интересно было бы узнать больше о конкретных шагах, предпринимаемых для решения этих проблем, и какие ещё инновации планируются в данной области.
Проблемы со сроками поставок — это, конечно, минус. Но радует, что техника показывает себя с лучшей стороны в полевых условиях. Важно, чтобы модернизация продолжалась, и наши предприятия смогли наладить выпуск без задержек.
Интересно, что несмотря на проблемы с поставками, техника остаётся востребованной за рубежом. Это говорит о высоком качестве продукции. Но всё же, нужно улучшать производственные связи и логистику, чтобы избежать срывов в будущем.