Грузоперевозки между городами Уфа (Башкортостан) — Челябинск (Челябинская область)
Маршрут дороги от Уфы до Челябинска
Попутный транспорт по маршруту Челябинск — Уфа
Цена поездки Уфа → Челябинск
419.6 км
расстояние маршрута по дорогам
6 часов 21 минуту
среднее время пути на машине5 часов 44 минуты 
ехать на машине с учетом пробок

33.6 л
8 л./100 км
=
1411 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр

42 л
10 л./100 км
=
1932 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр

104.9 л
25 л./100 км
=
4825 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

146.9 л
35 л./100 км
=
6757 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

188.8 л
45 л./100 км
=
8685 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Цена поездки Челябинск → Уфа
418.5 км
расстояние маршрута по дорогам
6 часов 20 минут
среднее время пути на машине5 часов 27 минут 
ехать на машине с учётом пробок

33.5 л
8 л./100 км
=
1407 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр

41.9 л
10 л./100 км
=
1927 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр

104.6 л
25 л./100 км
=
4812 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

146.5 л
35 л./100 км
=
6739 руб.
ДТ, 46 руб. / литр

188.3 л
45 л./100 км
=
8662 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Средняя стоимость грузоперевозки Уфа — Челябинск
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 10895 руб. | 15086 руб. | 19276 руб. | 20953 руб. | 23467 руб. |
Фургон | 11314 руб. | 15505 руб. | 19695 руб. | 21791 руб. | 23886 руб. |
Бортовой | 11733 руб. | 15924 руб. | 20114 руб. | 22629 руб. | 24305 руб. |
Изотермический | 12152 руб. | 16343 руб. | 20533 руб. | 23467 руб. | 24724 руб. |
Рефрижератор | 12572 руб. | 16762 руб. | 20953 руб. | 24305 руб. | 25143 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Из Уфы выехали рано утром. Заправились на заправке "Башнефть" в Алаторке. Заправки есть, но иногда их мало или нет долго, например от Тикеево до Сима, от Сима до Кропачево, от Юрюзани до Сатки. Перед Симом и до Сатки самый тяжёлый участок трассы из-за гор. Дорога в этих местах сложная - большой перепад высот, извилистость, по одной полосе в каждую сторону, ограниченная видимость. Добрались часов за 6 до Челябинска. За 50км до Челябинска начинается автострада. Назад заправились на выезде из Челябинска. Трафик был большой всю дорогу были пробки. Сначала ремонт моста, перед Симом дорожные работы на подъёме, недалеко от поворота на Урман 12 км пробка. Раз пять попадались "засады" ГИБДД, пару раз аварии. Дорога заняла более 8 часов. Перекусить заезжали в "Subway" на трассе в районе поворота на Урал-дачу на берегу озера (там их два, по одному в каждую сторону). Но вообще этот маршрут непростой. Когда встаёт пробка, деться отсюда некуда, объездных дорог нет.
На прошлой неделе сопровождал товар из Челябинска в Уфу. Дорога на твердую 4, в целом претензий нет. Хотелось рассказать о Башкирии. Дело было в пятницу вечером 28 сентября и мы обнаружили ремонт трассы возле Уфы, пробка составляла больше 20 км. Не было не ГАИ, не регулировщиков. Люди ехали из города и стояли, даже не представляю сколько. Рабочие неспешно покуривали и делали работу кое как. Ну когда же начнут работать в ночь, или хотя бы в пятницу вечером откладывать работу. ПОЗОР
Я как раз хотел написать о случаи, о котором рассказали в отзыве. Я снял видео, когда 28 сентября была пробка длинною в 22 км на въезде и выезде в Уфу, мы ехали семьей 5 часов участок в 4 км. Я все понимаю, ремонт, непогода и т.д, но меня поразило, что рабочие сидели 1 час и ничего не делали. Руководители вообще не реагируют на то, что происходит на их участке. Мы проехали на авто из Омска до Мск и такого безобразия как в Уфе не было нигде. Я всюду отправил видео с комментами о происходящем, надеюсь выводы будут сделаны и виновные понесут наказание.
Ребята, будьте осторожнее и внимательнее в районе Уральских гор, очень тяжелая трасса, много аварий. На липучке местами не возможно подняться в горы. Мониторьте погоду, попробуйте избежать совсем отвратительных условий. На некоторых подъемах, просто ужасные пробки. На всякий случай возьмите небольшую канистру с бензином, пусть будет.
Дорога разбита на въезде в Уфу и есть еще небольшой участок около Сима, где нужно быть аккуратным. Я вот который год в Уфу по работе гоняю и заметил, что как только трасса переходит во владение области, все, всегда состояние на 3. Черт знает с чем это связанно, но бесит, что в миллионниках асфальт просто кошмар по сравнению с федеральными дорогами.