Преимущества электромобиля Ford перед транспортом с ДВС
Ford активно приступил к созданию научно-исследовательских программ, направленных на создание принципиально нового экологичного транспортного средства.
По сообщениям пресс-службы компании Ford Sollers, предприятие готово вложить 4,5 млрд долларов в проект разработки новых моделей электротранспорта.
До 2020 года компания намерена запустить в производство 13 новых электромобилей Ford. Это позволит довести долю традиционных моделей компании, выполненных в электрофицированных версиях до 40%. В 2016 году на рынке ожидается приход нового электромобиля Ford Focus Elektric с обновлённой системой скоростной зарядки батарей. 80% зарядки обеспечит движение машины на 160 км.
На приборной панели установлены несколько дисплеев, на которых отображается информация о расходе электроэнергии. Для экономного управления электромобилем потребуются определённые навыки плавного торможения. Это позволяет рекуперативной тормозной системе максимально восполнять энергию. Чем больше энергии собирается в процессе торможения, тем больше увеличивается заряд аккумуляторных батарей.
Компания активно вносит инновации во внутреннее устройство батарей. Цель разработок заключается в снижении их себестоимости. Это будут аккумуляторные батареи нового поколения, созданных на основе передовых комплектов аппаратных и программных средств. В процессе тестирования вновь созданного продукта инженеры компании смогут создавать жёсткие параметры, моделировать сложнейшие условия, чтобы в итоге создать оптимальные параметры новой аккумуляторной батареи для автомобиля.
Такое внимание к технологии создания батарей со стороны специалистов компании Ford неслучайно. Оно определяется самими требованиями, установленными на производстве. Батареи - это "источники жизненной силы" электромобиля. Соответственно, их возможности в итоге должны стать близкими к неограниченным. Только тогда можно быть уверенными в том, что потребители отдадут предпочтение электромобилю Ford.
Изучая рынок машин, работающих на электродвигателе, компания ориентируется на результаты социологического опроса. Только по результатам всех видов данных (когнитивных, социально-культурных, технологических и экономических) будет окончательно разработан дизайн электромобиля Ford.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Производители машин на выставке в Москве показали, на чем в России нужно перевозить грузы и пассажиров
- Электрическая версия грузового фургона Ford E-Transit дебютирует в конце 2021 года
- Преимущества электромобиля Ford перед транспортом с ДВС
Форд это конечно не плохо, а почему ничего не слышно про аналогичные разработки Автоваза, которые анансирлвались и даже должны были пройти испытание в Тольятти
Амбициозные планы у Ford по производству электромобилей, специалисты компании уверены в том, что спрос на такие авто увеличится.
Конечно, экологичные автомобили стоят того, чтобы вкладывать в них миллиарды. И надо позаботиться о том, чтобы город тоже был готов к их эксплуатации, чтобы не получилось, что машины есть, а заправок для них нет. А в этих моделях еще и водителям понадобится учиться плавному торможению. Все хорошо, но не так просто.
Электромобиль это конечно хорошо, экология и всё такое, но вот заправки надо тоже строить специальные. Да и цены на электромобили высоки нынче. А про форд могу сказать молодцы конечно. Но у нас в стране ещё далеко до этого
Преимущество в том что не нужно тратить деньги на бензин и такие автомобили марки Форд являются отличного качества. Еще ваши внуки на ней будут ездить. Спрос на такие автомобили будет большой по всему практически миру. Только вот какая будет цена на него.
Преимуществ у электро автомобиля перед ДВС нет, особенно в России. Нет еще ремонтных баз, нет "заправочных станций", не оборудованы стоянки для зарядки аккумуляторов электро автомобиля. Да и в Европе с ценой на электричество большие проблемы! Если все проанализировать то минусов больше чем плюсов.
Здорово видеть, как Ford активно инвестирует в разработку нового экологичного транспорта. Вложение 4,5 млрд долларов — это серьезная заявка на лидерство в области электромобилей. Например, Tesla уже давно находится на передовой этих технологий и показывает впечатляющие результаты. Интересно, смогут ли новые модели Ford конкурировать с такими гигантами. Увеличение доли электрифицированных моделей до 40% кажется амбициозной целью, но вполне достижимой, учитывая, что Ford Focus Electric уже имеет обновлённую систему скоростной зарядки. Это напоминает подход Nissan с их Leaf, где акцент также сделан на увеличении дальности поездки на одной зарядке. Инновации в области батарей, о которых говорится в статье, действительно критичны — от них зависит не только дальность пробега, но и стоимость автомобиля. Если Ford удастся снизить себестоимость батарей, это может стать серьёзным конкурентным преимуществом. В целом, приятно видеть, что компания подходит к разработке с учётом социокультурных и технологических данных — это показывает серьёзный подход к изучению потребностей рынка. Надеюсь, их усилия окупятся и мы увидим не просто новые модели, но и реальный сдвиг в сторону более экологичного транспорта.
Интересно, как Ford планирует уменьшить стоимость батарей. Это ключевой момент, особенно если учитывать конкуренцию с азиатскими производителями, такими как BYD и LG Chem. Надеюсь, их новые технологии действительно смогут снизить цену.
Зарядка до 80% за короткое время — это впечатляет! Но будет ли этого достаточно для дальних поездок? Важно, чтобы инфраструктура также развивалась, иначе весь потенциал новых моделей может остаться нереализованным. Надеюсь, Ford учтёт этот аспект.