Расстояние между городами Иркутск (Иркутская область) и Красноярск (Красноярский край)
Цена поездки Иркутск → Красноярск
1062 км
расстояние маршрута по дорогам
16 часов 9 минут
среднее время пути на машине1 час 41 минуту 
лететь на самолете без пересадок
14 часов 17 минут 
ехать на машине с учетом пробок

85 л
8 л./100 км
=
4590 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр

106.2 л
10 л./100 км
=
6372 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр

265.5 л
25 л./100 км
=
17789 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

371.7 л
35 л./100 км
=
24904 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

477.9 л
45 л./100 км
=
32019 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Цена поездки Красноярск → Иркутск
1063.2 км
расстояние маршрута по дорогам
16 часов 10 минут
среднее время пути на машине1 час 41 минуту 
лететь на самолете без пересадок
14 часов 8 минут 
ехать на машине с учетом пробок

85.1 л
8 л./100 км
=
4595 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр

106.3 л
10 л./100 км
=
6378 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр

265.8 л
25 л./100 км
=
17809 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

372.1 л
35 л./100 км
=
24931 руб.
ДТ, 67 руб. / литр

478.4 л
45 л./100 км
=
32053 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Маршрут дороги от Иркутска до Красноярска
Попутный транспорт по маршруту Красноярск — Иркутск
Средняя стоимость грузоперевозки Иркутск — Красноярск
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 27628 руб. | 38254 руб. | 48880 руб. | 53130 руб. | 59506 руб. |
Фургон | 28690 руб. | 39316 руб. | 49942 руб. | 55255 руб. | 60568 руб. |
Бортовой | 29753 руб. | 40379 руб. | 51005 руб. | 57380 руб. | 61631 руб. |
Изотермический | 30815 руб. | 41441 руб. | 52067 руб. | 59506 руб. | 62693 руб. |
Рефрижератор | 31878 руб. | 42504 руб. | 53130 руб. | 61631 руб. | 63756 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Доехать можно и за один день, часов за 12. Дорога в целом хорошая, только в одном месте, в Нижнеудинском районе, она разбита,гравийка. Дорогу регулярно ремонтируют, но все никак не закончат.Там мы здорово пробили колесо, еле доехали до ближайшей шиномонтажки в Тулуне на запаске. Пообедать советую в кафе "У друзей" в деревне Булюшка, она недалеко от Тулуна. Все помещение внутри обклеено купюрами с автографами путешественников. Кормят неплохо и недорого, можно и заночевать. У моста через Бирюсу часто дежурит пост ДПС. С заправками особых проблем нет - по трассе они не редкость.В Иркутской области бензин чуточку, но дороже. Еще одно неплохое кафе есть в селе Нижний Ингаш (это уже Красноярский край). Так же можно помыться и переночевать. Это даже столовая на въезде в село. Попадаются недавно отстроенные мотели и по трассе, но мы там не останавливаемся, едем сразу до Красноярска.
Маршрут длинный, но не скучный. Состояние дороги на твердую "четверочку" Однако кое где встречаются участки с гравийкой, а то и вовсе ямы, но их немного и о них заранее предупреждают знаками. К сервису нареканий нет. Есть все и топливо, и продукты, и запчасти. Безналичный расчет вполне возможен. На легковом автомобиле вполне реально преодолеть его в течение светового дня. Но, если не выйдет или боитесь ехать ночью полно кемпингов, где можно переночевать.
По данному маршруту ездили впервые, несколько раз останавливались отдохнуть, но в целом за 13 часов на машине доехали, дорога очень хорошая, практически везде асфальт. По пути много красивых мест, Байкал можно остановиться посмотреть. Много АЗС по пути, за нал/безнал можно везде заправиться, бензин в Иркутской области немного дороже чем в Красноярском крае. Пост ГАИ также встретился. Несколько кафе и гостиниц по пути встретили.
Ездил по этой дороге в Иркутск. Дорога мне очень понравилась, практически нету ям и ухабов. Времени я примерно потратил 16 с лишним часов. Длина маршрута равна 1065 км. В среднем бензина я потратил около 100 литров, это где-то 3500 руб. По дороге можно встретить достаточно кафе и заправок. Особенно мне понравилось кафе Ибрюль.
Ребята, только приехал домой. Дорога неплохая, ровненькая, лед весь разбили фуры. Ям практически нет. Со вчерашнего дня было очень сильное похолодание, пжл проверяйте перед дорогой авто и возьмите с собой топливо. Вчера под вечер забирали людей на поломанной машине, а на улице -35. Берегите себя! Хочу сказать всем тем, кто не останавливается :" Люди, на улице ниже 35, завтра вы окажетесь на их месте, не будьте скотами".
Ехали на Байкал, по дороге практически нареканий нет, трасса в очень приличном состоянии на 5-. Фур мало, ехать легко. Большое количество стоячих камер по дороге, правда не знаю, сколько из них подключено. С заправками тоже все норм, 95 есть везде, останавливались на ночь в мотеле с душем, 450 руб с человека. В целом легко можно было доехать и без остановок.
Ребята, кто еще не переобулся, ночью не езжайте, все зимушка пришла. Уже минус приличный. По дороге 2 аварии, помогал вытаскивать машины из кювета, все на летней резине. Парни, перетерпите, тем более хостелов по дороге дешевых полно, не стоит рассчитывать, что проскочите. Берегите не только себя, но и остальных водителей.
В 2009 году состояние дороги из Иркутска в Красноярск оставляло желать лучшего. После Тулуна все нормальные дороги заканчивались. Не было даже асфальта! Сейчас ситуация улучшилась. Появился и асфальт, и места для перекусов. Плюсом заправок понастроили. Сейчас явно выгоднее ехать на машине, чем на поезде.