Все удобства за Ваши деньги на платном участке дороги трассы М-11
С 21 сентября 2015 года в 0 часов 00 минут на участке трассы Москва - Санкт-Петербург, которая проложена в обход Вышнего Волочка, вводится платный режим движения автотранспорта.
Участок пути охватывает с 258 по 334 километры. Основанием для введения режима платности служит постановление правительства РФ № 18 от 19.01.2010. и распоряжения Правительства РФ № 2269-о от 14.11.2014.
Пункты взимания платы находятся на границах участка: 258-ой км дороги при движении на Москву и 330-ый км в направлении движения на Санкт-Петербург. Управление платным участком дороги и контроль за осуществлением его деятельности в правовом поле находится в ведении госкомпании «Автодор».
Представители компании на официальном сайте информируют водителей о тарифах и способах оплаты. Произвести оплату можно с помощью банковской карты, наличными средствами, а также заблаговременным электронным переводом. Последний вариант наиболее удобный. Для этого необходимо приобрести специальные бесконтактные карты и транспондеры – электронные средства регистрации проезда (ЭСРП).
Их реализация уже ведётся с 27 августа в Центрах продаж и обслуживания на 258-ом и 330-ом километрах новой платного участка дороги трассы М-11. Они действительны при осуществлении оплаты за проезд по платным участкам дорог трассы М-11 и федеральной автодороги М-4 «Дон».
Оператор сотовой связи «Мегафон» получил право на установку базовых станций. Абоненты других операторов смогут связаться только с экстренными службами. Впоследствии для этой категории пользователей сотовой сети будет включён роуминг. Эти неудобства сохранятся в первое время. В перспективе запланирована установка базовых станций всех операторов мобильной связи, заключивших договор с «Автодором», на использовании инфраструктуры компании.
К числу полезных сооружений на новом платном участке дороги можно отнести восемь площадок для отдыха, на которых впоследствии будут устроены многофункциональные зоны дорожного сервиса. Водители автотранспорта и пассажиры смогут воспользоваться услугами мини-отелей, подкрепиться в кафе, отдохнуть с детьми на специализированных площадках.
Платный участок на трассе М-11 относится к проекту долгосрочного инвестиционного соглашения, срок действия которого заканчивается через 22 года 6 месяцев. Исполнитель проекта, он же инвестор, на протяжении всего периода обязан содержать, ремонтировать и поддерживать качественное состояние платного участка дороги трассы М-11.
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Досмотр автомобиля на трассе
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Платные участки трасс себя не оправдывают
- В России с 1 ноября на платных дорогах начали действовать зимние тарифы
- Платные дороги – мировой опыт
- Большегрузы собираются в пробке на платной трассе М-11
- Наступит время, когда беспилотники будут осуществлять грузоперевозки
Хочу узнать сколько будет стоить доехать из Зеленограда до ховрино?
Проезжала уже по платному участку магистрали М-4, очень комфортно. Никаких пробок, дорога очень гладкая. Платные отрезки дороги нужны, иногда время много значит, тут быстрее доедешь, но необходима и бесплатная альтернатива.
Платный участок трассы, наверняка, выполнен очень качественно. Вдоль трассы есть кафе, мини отели, даже площадки для игры детей. По такой трассе ездить безопасно, удобно и комфортно. Надо больше таких дорог.
Платный участок дороги выглядит очень качественно. Вдоль трассы расположены кафе, мини-отели и детские игровые площадки. Езда по такой дороге комфортна, удобна и безопасна. Необходимо строить больше таких трасс.
На М-11 уже большинство участков платные и стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга на момент недавнего полного открытия трассы "Нева" что-то около 4000 с копейками. Не так уж и дешево, как по мне. Интересно, М-10 теперь специально запустят до ужасного состояния?
Введение платного режима на трассе Москва - Санкт-Петербург вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это стандартная практика во многих странах для повышения качества обслуживания и поддержания дорог в хорошем состоянии. Например, в Европе такие платные дороги уже давно стали нормой и позволяют существенно улучшать инфраструктуру. Однако, учитывая российские реалии, важно, чтобы средства действительно шли на улучшение дороги, а не просто 'растворялись' в бюджете. Хорошо, что предусмотрены разные способы оплаты, включая электронные, что соответствует современным тенденциям. Надеюсь, что со временем все операторы сотовой связи смогут обеспечить полноценное покрытие, так как это критично для безопасности на дороге. Отлично, что планируются зоны отдыха с мини-отелями и кафе – это действительно может сделать поездку более комфортной. Но интересно, насколько быстро это всё будет реализовано и насколько качественным окажется сервис. Инвестиционное соглашение на долгий срок, конечно, обязывает к поддержанию дороги в хорошем состоянии, но это также может стать предметом для обсуждения, если условия не будут выполняться. В общем, проект интересный, но многое будет зависеть от его исполнения и прозрачности процессов.
Платные дороги – это шаг вперёд, но нужно учитывать возможность пробок на пунктах оплаты. Хорошо, что предусмотрены электронные способы оплаты, это может ускорить процесс. Надеюсь, что зоны отдыха и сервис будут на уровне, это значительно улучшит опыт поездки.
Интересное нововведение для трассы М-11. Введение платного проезда поможет улучшить качество дороги, как это сделано на трассе М-4 'Дон'. Главное, чтобы цены были адекватными, а сервис действительно улучшился. Время покажет, насколько это решение оправдано.