Расстояние между городами Москва (Московская область) и Петрозаводск (Карелия)
Цена поездки Москва → Петрозаводск
1015.7 км
расстояние маршрута по дорогам
15 часов 47 минут
среднее время пути на машине1 час 38 минут
лететь на самолете без пересадок17 часов 13 минут
ехать на машине с учетом пробок
81.3 л
8 л./100 км
=
4390 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр
101.6 л
10 л./100 км
=
6096 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр
253.9 л
25 л./100 км
=
17011 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
355.5 л
35 л./100 км
=
23819 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
457.1 л
45 л./100 км
=
30626 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Цена поездки Петрозаводск → Москва
1013.7 км
расстояние маршрута по дорогам
15 часов 44 минуты
среднее время пути на машине1 час 38 минут
лететь на самолете без пересадок17 часов 12 минут
ехать на машине с учётом пробок
81.1 л
8 л./100 км
=
4379 руб.
АИ-92, 54 руб. / литр
101.4 л
10 л./100 км
=
6084 руб.
АИ-95, 60 руб. / литр
253.4 л
25 л./100 км
=
16978 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
354.8 л
35 л./100 км
=
23772 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
456.2 л
45 л./100 км
=
30565 руб.
ДТ, 67 руб. / литр
Маршрут дороги от Москвы до Петрозаводска
Попутный транспорт по маршруту Петрозаводск — Москва
Средняя стоимость грузоперевозки Москва — Петрозаводск
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 26382 руб. | 36529 руб. | 46676 руб. | 50735 руб. | 56823 руб. |
Фургон | 27397 руб. | 37544 руб. | 47691 руб. | 52764 руб. | 57838 руб. |
Бортовой | 28412 руб. | 38559 руб. | 48706 руб. | 54794 руб. | 58853 руб. |
Изотермический | 29426 руб. | 39573 руб. | 49720 руб. | 56823 руб. | 59867 руб. |
Рефрижератор | 30441 руб. | 40588 руб. | 50735 руб. | 58853 руб. | 60882 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Дорога местами ничего, но в основном оставляет желать лучшего. В пути примерно часов 15-16. По дороге много заправок, много брендовых. Кафешек по дороге, где можно перекусить также достаточно.
Ездили семьей на машине, не спеша в пути время заняло примерно сутки, учитывать надо еще и пробки при выезде из Москвы. В целом дорога как и по всей России, т.е. никакая, но доехать возможно. Мы еще заезжали во Псков, городки Северо-Запада очень притягивают своей стариной. Заправок и забегаловок по дороге предостаточно.
Пару лет назад ездил по этому маршруту на малолитражке, на джипе чувствовалось бы все таки спокойнее! Дороги в целом неплохие, везде асфальт, в Карелии участок федеральной трассы до П-ска вообще замечательный - очень ровное полотно без выбоин, резко отличается от полотна в Ленобласти сразу после пересечения границы Ленобласть-Республика Карелия. Объездная Новгорода видно что ремонтировалась. Киришский район Ленобласти - дорога убитая напрочь, огромные выбоины. Протяженность участков с таким покрытием примерно 50-60 км. Двигаться лучше не быстрее 40-60 км/ч и очень внимательно, запросто можно пробить колесо или того хуже. Насчет гайцов не помню, вроде бы вообще не останавливали. Возьмите с собой радар, если есть такая возможность, на трассе МСК-СПб гайцы чуть ли не в каждом населенном пункте. Причем теперь они сначала радар ставят в населенном пункте, а на выезде из него стоят сами, т.е. касса.
Дорожное покрытие хорошее. Местами трасса узкая. На поворотах нужно быть внимательными, можно запросто оказаться на встречной полосе. Обгонять поэтому очень сложно если впереди едет пять десять автомобилей медленно. Можно спокойно напроситься на аварию. Местами на трассе ямки и кочки, автомобиль может подпрыгнуть.
Неделю назад ездили по этой дороге за грибами. Трасса очень разнообразная, то сужается, то расширяется, требуется очень высокое внимание, а соответственно повышенная утомляемость, что не есть хорошо. Доехали, мы за 18 час. В Ленинградской области местами потрясло на выбоинах, а в Карелии нормально. Пунктов питания, и заправок достаточно. Дорога на 3 с плюсом.
Трасса претендует на звание «типично российская». Весьма много сужений и поворотов, требующих особой бдительности, ям тоже предостаточно, особенно по Лен. области, так что чем выше клиренс, тем спокойнее. Разметка удовлетворительная, хотя иногда встречаются весьма истёртые участки. Инфраструктура в виде заправок, кафешек присутствует, правда одни кафе пугают ценами, другие – качеством, поэтому, на мой взгляд, лучше попить кофе на заправке.
По данной трассе доводилось проезжать дважды, приходится постоянно проявлять бдительность, поскольку бывают сужения. Но в целом дорога довольно комфортная, важно что покрытие в хорошем состоянии. Придорожный сервис хорошо развит, мы останавливались обедать. На заправочных станциях очередей не наблюдали. При необходимости непременно поедем еще.
Нам тоже доводилось ездить в этом направлении, в целом поездкой остались довольны, однако некоторые места дороги все-таки требуют улучшения. По пути достаточно много неплохих кафе, где можно пообедать, а если нужен отель для отдыха, его тоже несложно найти. На заправочных станциях очередей мы не наблюдали.
По данному маршруту ездил по работе и поездка мне конечно понравилась. Так как дорожное покрытие в целом не плохое. Трасса не загружена и в ночное время можно сказать пустая. По дороге встречаются кафе и заправки где можно заправить свой автомобиль. Также есть и места для ночлега. Всем удачного пути!
Ездил по данному маршруту не так давно с женой в гости к ее родителям. Дорога в целом не плохая но на некоторых участках ремонт уже нужен. Трасса не загружена и сложных участков дороги нет. По дороги встречаются кафе и места для ночлега. Заправок тоже много. Всем удачного пути и хорошего Нового года!
Дорога вполне приличная, совсем неблагоприятных участков не встречается. Видно, что ремонтные работы выполняются своевременно. Трасса не перегружена, по пути есть магазины, кафе и отели. Можно отдохнуть и купить все необходимое. Заправочные станции работают в привычном режиме. Словом, поездками я доволен.