Экологические требования к дизельному двигателю
Альберт, да пусть для начала хоть дороги сделают более-менее нормальными, а тогда может будет вариант и с экологическими нормами. Нам осталось только перейти на ЕВРО-6, ага, тот случай.
Альберт, а хороший вопрос. Есть такое предположение, что скорее всего никогда. Или нескоро как минимум.
Все дело в том, что ну страна у нас такая, что водители используют автомобили, которые уже давно пора отправить в утиль, но пока нет средств на покупку нового, более серьезного автомобиля.
Можно по-разному относиться к данному вопросу, поскольку ужесточение экологических норм приводит не только к возможному улучшению окружающей среды, но и к дополнительным затратам перевозчиков.
Отечественные автопроизводители из-за финансовой несостоятельности не готовы производить машины, соответствующие требованиям ЕВРО-6. Так французская Renault Group для создания грузового автомобиля с чистым дизельным двигателем вынуждена была потратить 2 млрд евро.
Для того, что у нас ввести такое прекрасное нововведение, то надо, чтобы двигатели на автомобилях стояли соответствующие, и водители могли заправлять эти двигатели нормальным топливом. У нас пока нет такой возможности.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Закабинный или надкабинный спальник? |
26 |
5555 |
от Олег Вел |
Сколько стоит поменять железный кузов Газели, на алюминиевый? |
26 |
1593 |
от Олег Дмитрич |
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в. |
10 |
751 |
от Юрий |
Длинный груз и короткий кузов |
27 |
1057 |
от Сергей |
Как и где сварить чугунную коробку двигателя автомобиля? |
19 |
905 |
от Евгений |