Логотип Перевозка 24

Автомобильная лебедка: какой трос выбрать?

Анатолий 21.12.2016 09:45 (Всего сообщений: 17 Репутация 0) №3506

Пришло время замены стального троса в автомобильной лебедке. В магазине советуют взять синтетику (кевларовый) - прочен, динамичен, стоит немного дороже. Какой выбрать?

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Brich 21.12.2016 18:22 (Всего сообщений: 75 Репутация 0) №3511
Кевларовый трос хорош для внедорожников. У вас какой автомобиль, какая лебедка, для каких целей используется? На эвакуаторы часто ставят кевларовые тросы.
0
0
Mafam 21.12.2016 18:47 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №3515
На грузовых машинах чаще используют обычный стальной трос. В этом случае просто нет смысла использовать кевларовый, так как он намного дороже стального. Я бы советовал менять на стальной.
0
0
Dmitriy 22.12.2016 13:32 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №3536
Самый первый вопрос: какая машина? Второй: для каких целей используете лебедку и как часто? От ответов на эти вопросы и нужно плясать. Только тогда можно будет дать точный ответ, посоветовать.
0
0
Brich 22.12.2016 17:54 (Всего сообщений: 75 Репутация 0) №3544

И тишина. Автор написал и пропал.

Дима, вот как раз эти вопросы и стоило бы выяснить сразу, а потом уже, действительно, можно давать какой-то ответ, такой чтобы более четкий был.
0
0
На ваше сообщение ответили: Анатолий
Анатолий 24.12.2016 11:40 (Всего сообщений: 17 Репутация 0) №3600

Brich, Никуда не пропал - только с рыбалки приехали. Машина - старенькая "Нива" проверенная временем, использую по хозяйству и на рыбалку. Заменил трос на новый, такой же стальной. Вопрос не в цене, а в обслуживании. Стальной трос особого ухода не требует, внимательно слежу за смоткой, чтобы укладывался равномерно, периодически смазываю. А кевлар говорят, нужно чистить, промывать керхером, сушить после каждого попадания в грязь. Думал в синтетике будут какие - то плюсы, оказывается заморочек больше.

0
0
На ваше сообщение ответили: Евгений
Евгений 13.01.2017 09:14 (Всего сообщений: 54 Репутация 0) №4065
Анатолий, у меня на УАЗе кевларовый, никогда не заморачивался по этому поводу (не сушил, промывал, только когда мыл машину). А что с ним может произойти? 
0
0
Игорь 13.01.2017 09:57 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №4067

Анатолий

Конечно, кевларовый - при равной прочности такой трос гораздо легче стального. Кроме того, он не подвержен коррозии.

0
0
Павел 03.04.2017 09:39 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №6167
Я бы тоже выбрал кевларовый, стоит он не многим дороже, а плюсов у него гораздо больше, чем у стального. 
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Эксплуатация и ремонт"
Темы Сообщений Просмотров

Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
Автор: Юрий

3

1119

Подбор запчастей DAF
Автор: Николаич

4

693

Пропала тяга у двигателя ЯМЗ-534
Автор: SWD

19

20511

Момент затяжки стремянок полуприцепа МАЗ 9758
Автор: Mafam

4

3091

Выбивает пониженную передачу на Камазе
Автор: Dmitriy

7

4246