Пришло время замены стального троса в автомобильной лебедке. В магазине советуют взять синтетику (кевларовый) - прочен, динамичен, стоит немного дороже. Какой выбрать?
Автомобильная лебедка: какой трос выбрать?
И тишина. Автор написал и пропал.
Дима, вот как раз эти вопросы и стоило бы выяснить сразу, а потом уже, действительно, можно давать какой-то ответ, такой чтобы более четкий был.Brich, Никуда не пропал - только с рыбалки приехали. Машина - старенькая "Нива" проверенная временем, использую по хозяйству и на рыбалку. Заменил трос на новый, такой же стальной. Вопрос не в цене, а в обслуживании. Стальной трос особого ухода не требует, внимательно слежу за смоткой, чтобы укладывался равномерно, периодически смазываю. А кевлар говорят, нужно чистить, промывать керхером, сушить после каждого попадания в грязь. Думал в синтетике будут какие - то плюсы, оказывается заморочек больше.
Анатолий,
Конечно, кевларовый - при равной прочности такой трос гораздо легче стального. Кроме того, он не подвержен коррозии.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis |
3 |
1119 |
от Yurec |
Подбор запчастей DAF |
4 |
693 |
от Николаич |
Пропала тяга у двигателя ЯМЗ-534 |
19 |
20511 |
от Мавзуна |
Момент затяжки стремянок полуприцепа МАЗ 9758 |
4 |
3091 |
от Dmitriy |
Выбивает пониженную передачу на Камазе |
7 |
4246 |
от Ризван |