Логотип Перевозка 24

Как усилить рессоры на "газели"?

Соломенник Е. П. 25.01.2017 12:51 (Всего сообщений: 25 Репутация 0) №4379
Пришла в голову мысль усилить рессоры на "газели". Дело в том, что периодически подгружаю машину сильно, зад пускается, ехать очень тяжело. Сказали, что можно рессоры усилить, только я не знаю, как правильно это сделать. За подсказку и совет буду очень благодарен.
6
2
Brich 25.01.2017 13:12 (Всего сообщений: 75 Репутация 0) №4380
Может я и ошибаюсь, но должны быть в продаже усиленные рессоры и подрессорники (или как их там правильно называют). Знаю, что некоторые владельцы газелей ставят дополнительные рессоры и усиленные, но точно не могу сказать.
0
1
Саня 25.01.2017 13:20 (Всего сообщений: 55 Репутация 0) №4382

Усиленные рессоры - это переоборудование транспортного средства. Вроде сейчас к этому не сильно цепляются, но раньше могли загнать ГАЗель на весы, а там вес получался с перегрузом, далее сразу придирались к рессорам. Двух зайцев одним выстрелом.

Может просто не стоит брать тяжелые грузы. Ведь усиление рессор не решит проблему. Рессоры при перегрузе будет оставаться целыми, но нагрузка будет больше на раму, ходовую, а они могут не выдержать. Решая одну проблему - создаем новые.
1
2
На ваше сообщение ответили: Brich
Brich 26.01.2017 19:22 (Всего сообщений: 75 Репутация 0) №4410
Саня, да понятно, что это переоборудование, изменение конструкции и так далее, но это все сейчас не так контролируется, как контролировалось раньше. А вот по нагрузке на ходовую и раму я согласен, она возрастет.
0
0
На ваше сообщение ответили: Саня
Саня 31.01.2017 13:11 (Всего сообщений: 55 Репутация 0) №4559

Brich, хорошо, пусть даже не так контролируется как раньше и от ГИБДДшников не будет проблем, но обслуживать машину, если она на усиленных рессорах и берет больше, чем нужно, то много всего начнет сыпаться. Если усиливать рессоры, тогда и усиливать раму, подвеску. ИМХО!

А это уже дополнительные расходы. И стоит ли оно того?
0
0
Соломенник Е. П. 31.01.2017 13:17 (Всего сообщений: 25 Репутация 0) №4561
Решил пока не усиливать рессоры, просто продам машину, буду покупать или будку или термобудку. Поузнавал поспрашивал, отговорили меня от усиления рессор на ней. Аргументы приводились разные, в большинстве своем это были как раз аргументы в сторону быстрого износа и дополнительного усиления рамы и т.д. Мне это не выгодно и не хочу тратить на это время.
0
0
Василий Антонов 17.02.2017 20:30 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №4954

Решить проблему можно двумя путями. Можно использовать двойные рессоры – это первый способ. А можно увеличить количество пластин рессоры, то есть добавить лишние.

4
0
На ваше сообщение ответили: Павел
Павел 14.04.2017 08:54 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №6491
Василий Антонов, знаю знакомый на своей ГАЗели так делал, просто добавил пластин в обеих рессорах заднего моста. Обошлось недорого, по моему это даже переделкой не считается, никто даже на ТО не цепляется.   
2
0
На ваше сообщение ответили: Евгений Dmitriy
Евгений 14.04.2017 09:00 (Всего сообщений: 54 Репутация 0) №6492

Павел, не знаю как на ГАЗели, но на малотонажном МАЗе сам подкладывал дополнительные листы в рессоры, никто на ТО на это даже внимания не обращает. 

0
0
Dmitriy 18.04.2017 14:50 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №6614
Павел, изменяется грузоподъемность, соответственно, автомобиль уже может выйти за рамки своей категории, указанной в ПТС. Это первое. Второе - это все-таки доработка. И третье - теме уже 4 месяца, думаете, она все еще актуальна?
0
1
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Эксплуатация и ремонт"
Темы Сообщений Просмотров

При торможении сильно дергает
Автор: Dmitriy

10

544

Не работает автономка в МАЗе
Автор: Андрей С.

12

7235

Автомобильная лебедка: какой трос выбрать?
Автор: Анатолий

9

1123

Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
Автор: Юрий

3

1119

Подбор запчастей DAF
Автор: Николаич

4

693