Тяжело ли работать дальнобойщиком?
Здесь все зависит на какой машине вы будете работать. Если на иномарке, то такая работа будет довольно приятной. А если взять старую технику типа как Камаз, то работа будет очень тяжелой.
Если авто свое и новое, то проблем особых нет. Главное по Сибири и дальнем востоку не кататься, там дорога не ахти. А вот Москва, Питер, Казань самое то. И платят неплохо, и дороги неплохие.
Поломка рефрижератора в дороге, вот это дорогой форс-мажор :) В остальном, только пробки в городах могу отметить, как основной фактор задержек. Ну и сейчас еще тарифы подняли, и платные дороги.
Работа интересная, когда есть заказы. Страну можно посмотреть, с интересными людьми повстречаться. На дорогах сейчас почти спокойно, не то, что лет 20 назад, тогда эта работа была экстремальной. Ситуации разные бывают, часто заморочки с документами возникают, можно сломаться в самом неудобном месте и по нескольку дней ждать помощи, в общем скучно точно не будет.
Не тяжело, а трудно. Это бессонные ночи и долгий путь, но если учесть какую они зарплату получают, то поверьте мне все оправдано, так что вам решать, но оно того стоит.
Тут ещё зависит от страны (страховка груза, дороги, сервис). Смотрел передачу, так там обычные женщины в ЕС работают так годами и ничего. Заработок у них очень достойный. Но проблем всё же много и прежде всего постоянные разъезды (особенно ночью), стресс и нагрузка на здоровье. Всё время сидеть, сами понимаете, геморрой и болезни позвоночника.
Конечно же тяжело, но все же выгодно, так что если на весы поставить то стоило бы вам заняться этим делом. Заработает не мало денег, а потом там и гляди чем другим займетесь.
Работа нелегкая и ответственная, на дороге происходят разные не стандартные ситуации, надо быстро принимать решение. Зато можно неплохие деньги заработать.
Мне кажется что очень тяжело. Постоянно в разъездах, месяцами не бываешь дома, сутками за рулем. Из за чего могут быть проблемы со здоровьем, но за то зарплата хорошая.
В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Согласна полностью, что работа нелегкая и ответственная. На дороге могут случиться непредвиденные ситуации.
Бывает все. И как я работал дальнобойщиком. То могу сказать, что не легкая работа. И если работаешь на иномарке, то дорога упрощается и только этим. Нужно быть внимательным, так как нюансы случаются разные. Но все это перекрывает прекрасные места.
Конечно же работа дальнебойщика не из легких, ведь все время у пути, это не то что могло бы понравиться, тем более если у вас есть семья, так что тут надо бы подумать перед тем как браться за это дело.
В современном мире везде тяжело, где бы не устроились. Народу много, а денег мало. Особенно дальнобойщикам, ведь они постоянно ездят, неподвижный образ жизни, возникают болезни.
Конечно тяжело работать дальнобойщиком, особенно в России. Такая профессия требует хорошего здоровья и большой ответственности. Не каждый с ней справится.
Трудно конечно же, ведь все время в пути, а тут и семья ждет и детки, так что надо бы от и до все измерить, а потом уже вперед, ну а касательно зарплаты, конечно же она высокая, так что сами смотрите.
Профессия достаточно сложная, поэтому очень важно, чтобы к ней лежала душа, а дальнобойщик полноценно любил дорогу и длительные поездки, тогда все будет хорошо.
Работа дальнобойщиком очень изматывает. Отсутствие четкого режима, постоянное напряжение на трассе во время движения, поломки автомобиля, переживание за состояние груза и срок доставки отрицательно влияют на психическое и физическое состояние дальнобойщика.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Рентабельность грузоперевозок на Газели |
25 |
2094 |
от Вова |
Перевозка клубники |
5 |
455 |
от Лилия |
Выгодна ли работа дальнобойщика? |
64 |
3611 |
от Антон |
Москва и область. Падение спроса на перевозки. |
6 |
698 |
от Tanya-pycha |
Перевозка овощей |
19 |
1171 |
от Виталий |