Оплата при перевозке
Если фирма надежная, то можно и полную предоплату. А так, все идет по договору, так все стороны защищены и ни кто не потеряет свои средства и время. Так проще.
100 % предоплату делать не надо. А в общем надо ориентироваться на то, насколько вы знакомы с перевозчиком. Опыт сотрудничества, и обязательно надо заключить договор.
При отсутствии оформленного договора перевозки грузов никакую предоплату вносить нельзя. Это чревато потерей денег и другими неприятностями. Форма оплаты за перевозку груза устанавливается заказчиком и исполнителем заказа и прописывается в договоре.
По договору, где четко все сформулировано и оговорено, нужно оплатить, если перевозчик указывает этот пункт в нем. А так, только по факту доставки, либо с предоплатой частичной.
Если к компании есть лицензия и с вами составлен договор, то можете смело вносить деньги. Так обычно и происходит. Если договариваетесь с участником, то лучше дать только аванс, а остальное потом.
Предоплату 100% делал всего лишь раз, хотя до этого не сотрудничали. Клиент согласился: ставку ему предложили очень интересную, и подрядчик с хорошей репутацией. Нужно хорошенько все взвесить, прежде чем полностью оплачивать фрахт. Так стараюсь 50 по факту загрузки и 50 на выгрузке или полная оплата по сканам ТТН, счетов-фактур и CMR.
Думаю 50 по факту загрузки и 50 на выгрузке или полная оплата оптимальный вариант. Ну и предварительно договор конечно.
Ну мне тоже кажется, что оплата в 50 процентов более разумна удобна. Есть аванс и по окончании работы вы отдаете остальное. Тут и вы не откажетесь и исполнители постараются.
Заключается договор и в нем все прописано то предоплата делается, а потом вся остальная сумма. А вот если нет договора, то оплата производиться после доставки. Но лучше выбирать ту компанию где заключаются договора и в внимательно читать.
Как то мало вводной информации. Если вам в течении полугода раз в неделю нужно доставлять грузы из точки А в точку Б, вы работаете по договору и вам пришел счет - то все ОК. Но если вам вещи на дачу перевезти, какая тут может быть предоплата?
Если это разовый заказ, не на постоянной основе то 100% предоплата (если без договора) - это заведомо несправедливое условие. Не надо поддерживать бизнес, который изначально строит свои отношения с клиентом на несправедливости.
Если перевозчик вам знаком, тогда можно и так. Но практика показывает, что редко такие сумму требуют, скорее, нужно будет внести половину суммы, а остальное после доставки.
На дальние расстояния могу сделать 50% на загрузке, и 50% - на выгрузке. Чаще всего договариваемся об оплате по сканам документов в течение 3-5 банковских дней, с последующей отправкой оригиналов по почте.
Действительно, оптимальный вариант-50/50. Обязательно, нужно заключить договор, в котором прописать условие предоплаты. А уже потом, в процессе работы можно перейти на 100% предоплату, если так удобно перевозчику.
Если только на дальние расстояния, то можно согласиться на половину предоплаты и при этом еще доверять этому перевозчику, иначе оплата после выполнения заказа.
Предоплату можно делать, если в договоре это есть, да и расчет лучше делать 50/50 (до и после), чтобы быть точно уверенным. Вообще, от договора нужно плясать, лучше только с ним работать.
Лучше никогда не делать полную предоплату, не раз сталкивался с тем, что исполнитель начинает диктовать свои условия, ведь деньги уже получены. Нужно настаивать на частичной предоплате.
Все от Вас зависит. Если вы уверены в грузоперевозчике, то можно и за неделю оплатить, а если в первый раз, то лучше еще риски обсудить с перевозчиком.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Нужна срочная доставка товара в Калининград |
17 |
2379 |
от Dinga |
Грузоперевозки по железной дороге |
30 |
1135 |
от Виктория |
Грузоперевозки на хендай старекс (мультивенен, транзит и тд) 5-7 кубов пойдут ? |
8 |
1244 |
от Вячеслав |
Почему не дают загрузку на легковые прицепы? |
12 |
2402 |
от Максим |
Перевозка кабинетного рояля |
20 |
565 |
от Дмитрий Панин |