Работаю дальнобойщиком уже много лет и руководство предложило новую машину на выбор:Volvo или Mercedes.Для меня обе хороши,но может посоветуете какая лучше?
Какую машину выбрать
Рекомендую выбрать Mercedes-Benz. Многолетние показатели говорят, что у "немца" самые надежные двигатели. А вот "швед" имеет существенную проблему с форсунками. Качество их работы не особо высокое. Это приводит к повышенному расходу топлива.
Это хорошо, что Вас руководство так балует. На мой субъективные взгляд, Mercedes будет лучше, но он и дорже будет стоить, чем Volvo. Решать конечно же Вам.
Вадим, оба предложенных варианта хороши, но я бы лично выбрал Мерседес, есть знакомый, ездящий именно на нем и постоянно расхваливающий его. Отзывов об эксплуатации Вольво просто не знаю.
Нет разницы какую машину выбирать Volvo или Mercedes. При выборе надо обращать внимание на техническое состояние автомобиля. Очень рекомендую брать новый автомобиль, без пробега.
Так как обе машины качественные, выбор лишь сводится к личным предпочтениям, удобству кабины, общему расходу, тех. состоянию и цене. Соберите в кучу эти данные, и на основе их уже выбирайте.
Василий Антонов, речь как раз идёт о новом автомобиле. Согласен с тем, что оба варианта хороши, редко вообще бывает такой выбор. Наверное, надо хорошо изучить все характеристики автомобилей и цену учесть и тогда уже делать окончательный выбор.
Автомобили обоих производителей достойного качества, вопрос может быть лишь в личных предпочтениях. Есть возможность, протестируйте грузовики, сделаете выбор сами.
Если обслуживать будете не вы, а фирма, то мерседес. Стоимость владения вольво значительно меньше, комфорт тоже на уровне. Но сервисных центров больше у них. Так что для себя, я бы выбрал вольво.