Выгодно ли заниматься грузоперевозками внутри города?
Я где-то уже писал, что это сезонный заработок. Если нет постоянных клиентов в виде юридических лиц, то заработать можно только с мая по сентябрь. Выходит 30-50 тыс для Сибири.
Решающее значение будет иметь возможность по привлечению клиентов. Если не будет серьезных постоянных клиентов, то придется активно потрудиться для их привлечения.
Максим, согласен. Нужно искать постоянных клиентов именно среди юрлиц, иначе какой-то заработок будет лишь летом, да и то ещё постараться придётся, желающих так заработать сейчас в избытке.
Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Однозначно, что сложности будут, особенно на начальных этапах. А в общем, каждый город имеет свои особенности и спрос на разные грузоперевозки.
Внутри какого города, у всех все по разному? В Москве круглогодично можно неплохо подымать. Еще вопрос, что за машина, новая/старая? Это тоже влияет на заработок.
Владимир Герман, А не бывает такого, что сразу получаешь корзину заказов с обалденной оплатой :) Естественно, придется по крупицам базу клиентов собирать, предлагать выгодные условия, и конкурировать.
SSirotika, возить продукты для постоянного заказчика это идеальный вариант, продукты нужны в любое время года, но лучше иметь сразу нескольких заказчиков, тогда уж точно будет хороший заработок.
Тут все зависит исключительно от численности населения этого самого города. Ведь одно дело - город с населением в миллион человек и больше (там полно предприятий и организаций, так что заказы будут всегда), и другое дело - город с населением в 10 тысяч человек или около того (там лучше пробовать выходить хотя бы на областной уровень, не зацикливаясь только на своем городе).
Главная сложность в сфере грузоперевозок внутри города - это поиск клиентов. Конкуренция в городах, крупных и даже маленьких, большая. Новичку на наличие регулярного заработка не приходится рассчитывать.
В городе в основном все "вкусные" заказы разобраны, конкуренция большая, без связей трудно будет заработать нормальные деньги. Летом можно на сезонных перевозках подзаработать, но зимой тяжко вообще.
Юрий, Можно попробовать "завоевать" потребителя, для этого на начальных этапах работать с нулевой прибылью, то есть заниматься перевозками намного дешевле чем конкуренты. Так часто делают.
Выгодно, но первое время без прочной базы будет тяжко. Если еще и транспорт под это дело подбираешь, то можно обратить внимание на акции от Газа которые они предпринимателям сейчас предлагают. Только поторопись. Взять можно в рассрочку на два года без переплат. Для начала в принципе неплохой вариант.
Если спрос будет на определенном уровне поддерживаться, то будет выгодно, и не нужно будет что-то другое искать. Вопрос лишь в том, чтобы найти этот постоянный спрос.
Выгодно конечно же, но главное все же найти клиента, а тут проблема есть. Я вот с недавних пор на этом сайте размещаю свое объявление и не жалуюсь, клиентура находится, так что можете и вы поступать так же.
Разумеется, что выгодно. Посмотрите сами сколько желающих работает по месту. Просто конкуренцию никто не отменял, а так нормально. Смело начинайте, заработаете.
Если есть клиентская база с ИП или небольшими компаниями, то выгодно. Правда цены сейчас упали, примерно на 20%. Перевозить стало дешевле, конкуренции много.
Федоро, смотря какой город вообще, большой или не очень. Многое зависит от конкуренции среди коллег по ремеслу, но по-моему, сейчас она везде приличная. Как с заказами будет, такой и заработок будет, надо искать постоянных клиентов.
Если брать официальные данные, то рентабельность грузоперевозок внутри городов в среднем составляет около 5%. Это при условии, что у вас будет наемный водитель, и ему придется платить заработную плату.
Юрий, зимой многие водители жалуются, что мало заказов, да и летом бывают проблемы из-за конкуренции, слишком много сейчас желающих заниматься грузоперевозками, на всех клиентов не хватает. Если работать без простоев, то заработок будет хороший.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Какой максимальный размер груза можно вместить в газель? |
11 |
675 |
от Виктор |
Актуально ли возобновлять перевозку за рубеж? |
12 |
612 |
от Владимир Герман |
Стоит ли работать на личной газели? |
43 |
4170 |
от Игорь |
Если кому-то интересно |
20 |
544 |
от Дмитрий Панин |
Рекомендации в АТИ |
7 |
1389 |
от Олег |