Работаю на фирме логистом. Сейчас хотят взять на работу диспетчера, чтобы отдельно занимался поиском перевозчиков. Я хотел спросить, как диспетчер ищет перевозчиков? Просто хочу попробовать все-таки поработать и с поиском перевозчиков. Директору не нравится, что постоянно перевозчики разные, он хочет, чтобы были постоянные, чтобы меньше времени тратить на оформление документов.
Как диспетчеру найти постоянных перевозчиков
Александр, и Вы хотите мне что-то выгодное предложить? Или просто в теме отметились?)
Я чуть меньше работаю в сфере перевозок - с 2009 года.Уважаемые как перевозчки, так идиспечера, я не могу судить о том кто прав и кто нет, но наверное порядочность должна присутствовать как с той, так и с другой стороны, только тогда обе стороны смогут качественно и хорошо заробатывать. Прошу помочь и словом и делом, готов к работе есть микроавтобус, но слабовато с заказами, подскажите или давайте по сотрудничаем с адекватными условиями.
Kolya, учтите, что и перевозчики мечтают о нормальных, постоянных заказчиках. Поэтому переговорив с перевозчиками, предъявив им свои пожелания и требования, наверняка решите поставленную задачу.
Сергей, Согласен на все сто!!!
Александр, совершенно с вами согласен, ещё такой нюанс! Очень много задержек по выплатам 2-3 недели денег не видишь а ехать надо но увы не за что!
Larisa, здравствуйте я занимаюсь грузоперевозками часто ищу попутные грузы работаю в основном по Сибири есть три автомобиля 2;3 и 5 тонн. Как с вами связаться по поводу сотрудничества?
Здравствуйте я начал работать диспетчером работаю всего неделю и не могу найти постоянных перевозчиков Подскажите пожалуйста новичку ! Да и с поиском грузов пока не очень получается ! Подскажите посоветуйте ! г. Пермь !
Мамедов Фарзанда,
А мне как раз нужны машины (тент, 20 тонн) из Москвы до Славянск на Кубани (8 раз в месяц)
mborsov@yandex.ru
Михаил, речь вроде как идет о перевозчиках. То есть диспетчеру нужны перевозы. А не наоборот.