Работаю на фирме логистом. Сейчас хотят взять на работу диспетчера, чтобы отдельно занимался поиском перевозчиков. Я хотел спросить, как диспетчер ищет перевозчиков? Просто хочу попробовать все-таки поработать и с поиском перевозчиков. Директору не нравится, что постоянно перевозчики разные, он хочет, чтобы были постоянные, чтобы меньше времени тратить на оформление документов.
Как диспетчеру найти постоянных перевозчиков
Александр, и Вы хотите мне что-то выгодное предложить? Или просто в теме отметились?)
Я чуть меньше работаю в сфере перевозок - с 2009 года.Уважаемые как перевозчки, так идиспечера, я не могу судить о том кто прав и кто нет, но наверное порядочность должна присутствовать как с той, так и с другой стороны, только тогда обе стороны смогут качественно и хорошо заробатывать. Прошу помочь и словом и делом, готов к работе есть микроавтобус, но слабовато с заказами, подскажите или давайте по сотрудничаем с адекватными условиями.
Kolya, учтите, что и перевозчики мечтают о нормальных, постоянных заказчиках. Поэтому переговорив с перевозчиками, предъявив им свои пожелания и требования, наверняка решите поставленную задачу.