Логотип Перевозка 24

Не выгоднее работать на 10-тоннике?

Yurec 26.01.2017 15:23 (Всего сообщений: 94 Репутация 0) №4388
Уже стал задумываться над тем, чтобы продать тягач с прицепом и купить 10-ти или 15-тонник. Получилось так, что за весь январь я не перевез ни разу полный прицеп, постоянно половинные загрузки, за них, естественно, платили меньше, чем за полную. Отсюда и возникает вопрос: не выгоднее ли будет работать на 15-тоннике например?
0
0
На ваше сообщение ответили: SWD LeX Bossmen Brich
SWD 26.01.2017 15:32 (Всего сообщений: 128 Репутация 0) №4390
Yurec, не торопись. Сейчас пошел спад спроса на перевозки, в феврале будет примерно то же самое. Рекомендую тебе не гнать лошадей и не пороть горячку. Продашь сейчас тягач с прицепом, купишь десятитонник и как назло пойдут заявки на полуприцеп, а для тебя толком заявок и не будет. Или будут но со значительно меньшим фрахтом.
0
0
Dmitriy 26.01.2017 15:39 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №4391
Я бы не стал продавать тягач. Как ни крути, но он более универсален. Хочешь тент зацепил, нужно контейнеровоз - зацепил платформу, и так далее. А с 10-15 тонником реально будешь ограничен.
0
0
На ваше сообщение ответили: Yurec
Yurec 26.01.2017 15:50 (Всего сообщений: 94 Репутация 0) №4392
Dmitriy, Да, с этим я не могу поспорить. Получается, что при таком раскладе упадут заработки? Бывает, если полная загрузка, она как правило идет с перегрузом, что потом негативно сказывается на обслуживании, то есть ресурс запов сокращается и мне приходится тратить больше, чем я с перегруженных рейсов получил...
1
1
Андрей С. 26.01.2017 15:59 (Всего сообщений: 43 Репутация 0) №4393
По вопросу из названия: нет, не выгоднее! Юрец, ты не первый, кто уже думал так сделать, но те кто делали, меняли тягач на два десятитонника и сажали водителей. В таком варианте есть смысл, а перепрыгнуть на меньшую грузоподъемность - сразу заметишь, как упадут доходы. Очень резко упадут!
0
0
LeX 26.01.2017 16:19 (Всего сообщений: 100 Репутация 0) №4396
Yurec, все водители, которые раньше работали на подобных машинах купили себе тягачи и полуприцепы. Я не думаю, что обратный вариант будет более выгодным. Действительно, не стоит торопиться с выводами по поводу падения спроса на перевозки и прочее.
0
0
Bossmen 26.01.2017 17:04 (Всего сообщений: 21 Репутация 0) №4399
Yurec, если в вашем регионе востребованы именно такие автомобили, то почему бы и нет? Тем более, смогли бы работать по региону, а не мотаться по всей необъятной нашей Родине. В этом есть свой плюс.
3
0
Brich 26.01.2017 19:20 (Всего сообщений: 75 Репутация 0) №4409
Yurec, привет. ты конечно смотри сам, но я не стал бы менять полуприцеп на грузовик. Если у тебя действительно есть работа на такие машины по региону, тогда может и был бы смысл. Мне, например, нет смысла, поэтому и тебе не советовал бы.
2
0
Василий Антонов 27.01.2017 20:34 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №4424

Зимой во многих перевозчиков проблемы, такие как у вас. Сейчас свой тягач не продавайте, дождитесь весны, а там видно будет что делать.

0
0
Альберт 28.01.2017 09:31 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №4438
На какой машине работать выгодней может быть видно только вам. Здесь нужно исходить из ситуации на месте. Всё остальное это досужие разговоры и ненужные рассуждения. На какую машину больше заказов, на такой и лучше работать.
2
0
Ирина 28.01.2017 20:40 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №4450
Заказов в это время года намного меньше на все машины. Не паникуйте. Заработки на 10 тоннике будут намного меньше, а расходы на его содержание такие же. Рентабельность упадет. Это только кажется, что на машины другой грузоподъемности заказов больше. 
0
0
Воденников евгений 01.02.2017 13:04 (Всего сообщений: 1 Репутация 930) №4605
Расходы на топливо в 2 раза маньше, а  по ставке я работаю по таким же как и фура
4
0
Kamka 08.02.2017 20:39 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №4704

Надо просто проанализировать, каких заказов у вас было много и какие вы упустили из-за того, что ваша техника не подходила под условия заказчика. Когда сравните, поймете, что лично для вас получается выгоднее.

0
0
Юля 10.02.2017 09:59 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №4739
А я считаю надо переходить, личный опыт) у меня муж перешел, количество доходов пошло вверх примерно на 30%. Но это в Ростове, не знаю как у вас конечно будет, от региона зависит.
1
0
Виталий 12.02.2017 22:06 (Всего сообщений: 14 Репутация 870) №4821
Да сейчас хоть на 1,5 хоть на 19 тонике - работы мало, а если и есть то ставки за копьё перебивают. Так что советую не спешить 
0
0
Павел 14.02.2017 08:54 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №4853
Это явление временное и заказы ближе к лету появятся вам необходимые. Все равно несколько полных заказов оправдают все ваши мелкие заказы. Продать большое и купить маленькое - легко, а вот наоборот - сложно.
0
0
Владимир 14.02.2017 20:43 (Всего сообщений: 113 Репутация 0) №4873
Я думаю вы торопитесь. Подождите, может весной и летом пойдут заказы. А зимой всегда глухо с заказами. 
0
0
Владимир Герман 14.02.2017 20:47 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №4876

Возможно, стоит заменить технику, по перед принятием решения попробуйте тщательно поискать новых заказчиков. Не исключено, что сможете загрузить тягач на полную.

0
0
Сергей 16.02.2017 08:48 (Всего сообщений: 64 Репутация 0) №4907
Разумное решение, если учесть, что налог на большегрузные авто будет только расти, то конечно есть смысл перейти на 10 тонник.
1
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Нанять водителя с газелью?
Автор: Mafam

14

1954

Набрать водителей для развозки по городу
Автор: Leica

14

1638

Где найти диспетчера для грузоперевозок по Москве и области???
Автор: Михаил

8

1710

Есть ли грузоперевозчики для перевозки живой рыбы?
Автор: Максим

15

1221

Весной поднимаем стоимость перевозки?
Автор: Dmitriy

18

1433