Как бы это все начать?
Лизинговые компании, если я все-таки не ошибаюсь, работают только с ООО, вроде ИП не предоставят автомобиль в лизинг. Поэтому нужно будет регистрировать ООО на себя или же на кого-то из знакомых, или искать тех, у кого уже есть ООО. И через них оформлять лизинг. Но вопрос в том, а согласятся ли они?
Да и тем более, сначала нужно обзавестись работой, и только потом все остальное организовывать.Так чтобы прямо начать и работать, такого пока нет, к сожалению, но есть связи, знакомства, в общем, без работы точно не останется.
А если взять в кредит? Не в лизинг, а именно в кредит.Армен Давидович, приветствую!
Это мне сейчас напоминает "устал я на дядю работать, хочу сам бабло косить". Вот только для того, чтобы "бабло косить" мало думать, что возьмешь тягач, выплатишь кредит и будешь в шоколаде. То, что вытесняют, полностью согласен, тут даже разговора быть не может. А занять эту нишу без опыта и чисто рассчитывая на то, что может быть, когда-нибудь бабки поплыву рекой... глупо. Можно крепко попасть в долговую яму.Валер, ты буквы видишь? Я не отговариваю тебя от работы, но акцентирую внимание на том, что на ГАЗели, если вложишь свои собственные средства, больше вероятность, что заработает твой брат для себя, а не для того, чтобы прокормить владельцев лизинговых компаний. Я не буду больше переубеждать, делай. что хочешь, но не забывай, что вероятность постоянной работы очень низкая!
Валер4ик, как раз заработать на своей "газели"значительно проще, чем на лизинговом рефе! За год процентов 30-40, наверное, лизинговые компании сейчас считают, плюс страховки и прочее. Это путь в никуда.
Согласна с Dmitriy. Начните с малого. Поначалу нужно работать только на своих деньгах. Пока придет опыт и появятся достойные заказы может и полгода пройти. Мало уметь за рулем ездить. Это самая распространенная ошибка наемных водителей. Им кажется, что львиную часть работы делают именно они, а хозяин зря деньги получает. С таким сталкиваюсь часто.
Ирина, Все правильно! Зашло 30 тыр, к примеру, водителю дали процентов 20, ну, 6000 рублей и тут же возникает вопрос: а почему это директор получил 24 тысячи? Ну, скинуть на топливо там 3000-4000 рублей. Как так? он получил 20 штук, а я работаю?! Это я должен столько получать.
Вот только не каждый понимает, что директор получил не 20 тыр, а значительно меньше, примерно столько же, сколько и водитель, а то и того меньше. Только работали они по-разному.Yurec,
Не все так страшно - правильно оформленный лизинг позволяет экономить на налогообложении. Другое дело, что у мелких перевозчиков вообще не принято платить налоги. :-)
Валер4ик, если уверены, что удастся получить заказы, которые позволят оплачивать кредит или лизинг, то стоит покупать сразу желаемый грузовик, а не компромиссное авто. А кто будет оформлять отношения с банком - второстепенный вопрос.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Грузоперевозки Москва - Крым |
13 |
1639 |
от Виктор |
Перевозка спец грузов |
15 |
1288 |
от Артем Спицын |
Перевозка щебени. |
21 |
978 |
от Artur |
Можно самостоятельно рассчитать примерную стоимость заказа грузовой машины, например Газели? |
11 |
2753 |
от Аванесян Армен Давидович |
Как перевезти вещи из города в город? |
41 |
5206 |
от Федор Лихов |