Как вы считаете кто прав в данной ситуации? Занимаюсь грузоперевозками на своем авто, работаю по трудовому договору. Так как данным видом деятельности занимаюсь не очень давно, то не во всех моментах силен. Я прибыл на объект для загрузки к 9 часам утра. По условиям договора на загрузку авто дается до 24-х часов времени. Но по обстоятельствам заказчика я был загружен в 6 утра и отпущен в 2 часа дня уже следующих суток. Соответственно все что больше суток уже фактически является простоем и должно оплачиваться дополнительно. Заказчик оплачивать простой отказывается, мотивируя тем что в 6 утра загрузка была окончена, а все остальное время оформлялись уже документы. Поэтому время с 9 утра до 2 часов дня простоем не является. Кто прав на ваш взгляд?
Можно ли это время назвать простоем?
Однозначно, что вы прав. Все это время есть простоем. Заказчику документы надо было оформлять заранее. Но сомневаюсь, что вам удастся получить за простой плату от заказчика.
Стоит придерживаться условий договора: если по вине заказчика не обеспечена своевременная загрузка (т.е. до 9-ти часов), то вступают в силу пункты о простое.
Однозначно, у Вас - простой. Оформление документов, моменты связанные с разгрузкой, отсутствием грузчиков и т.д. - не проблемы перевозчика. В договоре есть пункт о дополнительной оплате за вынужденный простой? Заказчики неохотно оплачивают что-то дополнительно. Если Вы дорожите работой, то не требуйте оплату, по крайней мере, в этот раз.
Однозначно это простой. Просто транспортная компания не хочет платить за свой косяк. Обычно погрузка с выдачей накладной, занимает не более 2 часов. Ведь если они будут загружать долго, то быстро обанкротятся.
Не думаю, что выгоднее обращаться в суд из-за такого разового простоя в несколько часов. Вы, собственно, в суде ещё больше времени потеряете и денег тоже. Так что, даже если вы выиграете, то это не окупится. Просто не работайте больше с таким заказчиком, составляйте внимательно договор и плюс, ещё устно оговаривайте нюансы простоя.
То что у Вас было 2 часа простоя это факт. Если это Ваш постоянный клиент то можно ему и скидку сделать дабы не сорится. Но на будущее предупредите что обязательно будете брать деньги за простой.
Согласна со всеми вышеизложенными мнениями. На будущее, так как эта ситуация можно сказать замята, предупреждайте и оговаривайте такие моменты заранее.
Такие мелкие детали нужно оговаривать заранее, а чтоб обезопасить себя, то лучше прописать их в договоре оказания услуг, чтоб потом не возникало накладок.
Надо доказывать заказчику свою правоту. Все-таки вы по их вине не могли уехать с уже загруженным товаром из-за того, что именно они слишком медленно оформляли бумаги.
Такие моменты желательно прописывать в договоре. Но, как правило, никто это не делал и не будет делать. Поэтому и добиться компенсации будет практически не возможно. Мой Вам совет, просто поговорите с работодателем по-человечески, и попросите его дать немного денег, мотивируя, что Вам там пришлось в это время просто поесть.
Тут ни каких сомнений нет, конечно же это простой, а вообще правильнее все учитывать при составление договора, где и описана такая ситуация, вот и все.
Так тут вина заказчика, так что это не сомненно простой и не ваша проблема. Это в договоре точно будет описано, так что на своем настаивайте и все будет хорошо.
Это чистой воды простой, просто они не хотят ничего сверху оплачивать. Все эти моменты, в частности оформление документов, входят в загрузку до 24-х часов.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Обсуждение гололеда на дорогах |
19 |
1133 |
от Александр Вернов |
Подскажите страховую для компании |
18 |
931 |
от Andrey888 |
Перевозки одежды в Ростовской области |
13 |
1093 |
от Сарибек |
Как всё начиналось... |
12 |
1179 |
от Максим |
Грузоперевозки на Газели |
13 |
2912 |
от Ирина |