Страница №2 | Таксист хамит пассажиру
Ничего ему за это не будет, поскольку ответственности за это не предусмотрено. Если оскорбил, то это штраф э. Но на работе это никак не скажется. А вот негативный отзыв вы можете оставить.
Инна, уволить намного проще, причем это можно сделать даже показательно, то есть компания может выдать на своем сайте пресс-релиз с извинениями и информацией о том, что виновник конфликта уволен. Но не факт, что вместо него придет другой таксист, который будет более адекватным.
Все зависит от хозяина фирмы такси. Если пожаловаться ему самому, то он может уволить такого сотрудника или оставить, если он знаком ему лично или чем-то обязан. Если пожаловаться диспетчеру, то вряд ли он передаст хозяину, они там все друг за друга горой.
Как-то не приходилось сталкиваться с хамством таксистов, просто редко поддерживаю с ними разговор, в крайнем случае на нейтральную тему. Сел и еду, думаю о своем, а нет разговора, нет и хамства.
Не надо хамить в ответ, но и оставлять безнаказано хамство нельзя. Надо пожаловаться в службу такси. Если в сервисе адекватное руководство - хама терпеть не будут, после пару таких жалоб - попросят на выход.
Если бы всех за хамство увольняли или отключали от программы сразу, то тогда в такси почти некому было бы работать просто. Конечно, за хамство никто не уволит.
Sempreshatto, желающих работать в такси невероятно много. Например, для гастарбайтеров, приезжающих в Москву, это один из самых популярных видов работы. Поэтому даже если пятьдесят, сто или даже пятьсот человек уволят за хамство, на их места сразу же придут другие. А за хамство порой реально увольняют, правда, в том случае, если это хамство дополнено рукоприкладством со стороны таксиста.
Я Вам советую записать разговор на диктофон в телефоне. Тогда у Вас будет доказательство и таксиста можно наказать. Или через его контору, где Вы делали вызов либо в личной с ним беседе, скажите, что пойдете в суд и он должен извиниться и выплатить материальную компенсацию. Вот и убьете двух зайцев сразу - бесплатно проедите и накажите хама.
Думаю, что к ситуации нужно подходить с обеих сторон, может пассажир спровоцировал неадекватное поведение таксиста?
Обычно таксисты сами первые не хамят, каждый дорожит своей работой.
Татьяна Зайцева, но бывает и так, что у таксиста были два подряд неадекватных пассажира, но при этом он старался психологически сдерживать себя. Затем был третий пассажир - уже полностью нормальный, но у таксиста, как говорится, накипело. Все иногда срываются на случайных людях.